Борьба с коррозией Хитрый способ

  • Автор темы ANTYSPY
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
знаю что корабли так на зиму ставят чтоб корпус не корозил... возится с этим в авто не вижу смысла...
 
spectre написал(а):
знаю что корабли так на зиму ставят чтоб корпус не корозил... возится с этим в авто не вижу смысла...

А с чего ты взял, что только на зиму, эти цинковые или магниевые бруски с завода на корпус устанавливаются. Кстати, не только на суда, но и на плавучие буровые и на прочие конструкции из метала контактирующие с водой, дабы коррозия меньше жрала.
 
Блин, а че так с машинами на заводах не делают? Дополнительная защита бы не помешала, тем более, я так понимаю, это не такая уж дорогостоящая технология.
 
Если руки дойдут, сделаю в Фольксваген Гольф такую защиту :drive:
 

Круто.
В Этке, как видишь, эта деталь не обозначена в списке

Блин, а че так с машинами на заводах не делают? Дополнительная защита бы не помешала, тем более, я так понимаю, это не такая уж дорогостоящая технология.

Потому, что за 5 лет машина наскозь вся не прогниет. А больше, по мнению немцев, ездить на ней не будут.
Тем более это касается новых машин.
 
ANTYSPY написал(а):
На днях прочитал значит интересную статейку про хитрый метод борьбы с коррозией посредством электрического тока и пластин из например -нержавейки, суть его такова: по периметру, или в самых ответственных местах устанавливаются (типа на эпоксидку или другой клей, герметик) небольшие, зачищенные с одной стороны пластинки, каждая из них защищает около 0,5 м.кв. площади кузова, все это безобразие поключается к небольшому и прстенькому приборчику, который сигнализирует о работе всей системы, и о ее возможных сбоях (КЗ), а питается оно от аккумулятира. Автор пишет о реально малом токе потребления и о эффективной работе сего девайса. Пластинок типа хватает гдето на 3-5 лет, они разрушаются под действием сего гальванического беспредела, и тем самым уменьшают или полностью останавливают коррозию...ВО КАК! o_O
Схемы под руками нет, но есть где взять.
Кто че думает?

В общем то фсю эту фигню придумали ещё в 70-е годы!Продавались спец.комплекты. Моему командиру мы установил на Москвич408,а через год в местах крепления пластин пришлось заваривать дыры!Удачи!!! :hat:
 
Уважаемый ПАПАН
А на что крепили-то?
 
ANTYSPY написал(а):
На днях прочитал значит интересную статейку про хитрый метод борьбы с коррозией посредством электрического тока и пластин из например -нержавейки, суть его такова: по периметру, или в самых ответственных местах устанавливаются (типа на эпоксидку или другой клей, герметик) небольшие, зачищенные с одной стороны пластинки, каждая из них защищает около 0,5 м.кв. площади кузова, все это безобразие поключается к .....................
Кто че думает?

лет 25 назад это была очень модная тема.
в ЗР даже обсуждалось.
Но со временем сошла на нет в виду не актуальности
 
WRH2E написал(а):
по ЕТКЕ передние крылья крепятся с цинковыми пластинами.

Вот и я вычитал в одном мануале,что пластины были.И где-то даже спрашивал уже про это. У себя на авто я таких пластин не нашел. Есть здесь люди на B3-4 с такими пластинками на крыльях? Как оно? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу