По эльзе-
Предварительная прокачка:
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно удалить воздух из заднего левого и заднего правого тормозных суппортов.
– Держать открытыми воздушные клапана при надетых шлангах емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать
тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Затем, используя функцию „Базовая регулировка“, нужно тестером -VAS 5051- еще раз удалить воздух из блока гидравлики.
Ввод базовой регулировки (для удаления воздуха из тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию.
– Затем еще раз удалить воздух из тормозной системы.
Удаление воздуха (обычное):
Для удаления воздуха из тормозной системы четко соблюдать порядок проведения работ.
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
– Открыть воздушные клапана в указанной последовательности и удалить воздух из тормозных суппортов.
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
Использовать подходящий воздухоотводный шланг. Он должен плотно прилегать к воздушному клапану, чтобы воздух не мог попасть в тормозную систему.
– Держать открытым воздушный клапан при надетом шланге емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать
тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Повторное удаление воздуха:
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
– Открыть воздушный клапан на заднем правом суппорте.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть воздушный клапан при нажатой педали.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс необходимо произвести по 5 раз на каждом суппорте.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
После удаления воздуха необходимо провести пробную поездку. При этом ABS должна сработать минимум 1 раз!