Прокачка тормозов и АВS Проблемы продолжаються

sistop01

Участник
Сообщения
24
Реакции
4
Город
Астана
Авто
Volkswagen Sharan 2.8 1996
Приветствую други ,проблемы продолжаються,после устранеия течи на заднем правом суппорте ,и прокачки тормозов(вся ТЖ из бочка главного тормозного вытекла),были проведены работы по прокачке тормозов.Педаль стала не такая как раньше а увеличился ход педали а вчера вообще большой стал.Поездил ровно 2дня,течи ни где нет,но посмотрел на форуме в ветке тормозная система,прочитал если я правельно понял что ABS как то связано с прокачкой,получаеться что я тормозо прокачал а ABS тоже надо?Прошу вашего совета.
 
По эльзе-
Предварительная прокачка:
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
Последовательность прокачки:
1 - Одновременно удалить воздух из переднего левого и переднего правого тормозных суппортов.
2 - Одновременно удалить воздух из заднего левого и заднего правого тормозных суппортов.
– Держать открытыми воздушные клапана при надетых шлангах емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Затем, используя функцию „Базовая регулировка“, нужно тестером -VAS 5051- еще раз удалить воздух из блока гидравлики.
Ввод базовой регулировки (для удаления воздуха из тормозной системы):
-VAS 5051- подключить и выбрать функцию.
– Затем еще раз удалить воздух из тормозной системы.

Удаление воздуха (обычное):
Для удаления воздуха из тормозной системы четко соблюдать порядок проведения работ.
– Присоединить устройство для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
– Настроить давление тормозной жидкости на устройстве для заполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869- на уровне до 1 бар.
– Открыть воздушные клапана в указанной последовательности и удалить воздух из тормозных суппортов.
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
Использовать подходящий воздухоотводный шланг. Он должен плотно прилегать к воздушному клапану, чтобы воздух не мог попасть в тормозную систему.
– Держать открытым воздушный клапан при надетом шланге емкости устройства для прокачки, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Повторное удаление воздуха:
Для выполнения этой работы необходим второй механик:
– Сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
– Открыть воздушный клапан на заднем правом суппорте.
– Нажать на педаль тормоза до упора.
– Закрыть воздушный клапан при нажатой педали.
– Медленно отпустить педаль тормоза.
Этот процесс необходимо произвести по 5 раз на каждом суппорте.
Последовательность прокачки:
1 - Задний правый суппорт
2 - Задний левый суппорт
3 - Передний правый суппорт
4 - Передний левый суппорт
После удаления воздуха необходимо провести пробную поездку. При этом ABS должна сработать минимум 1 раз!
 
Спасибо
 
При прокачке тормозных систем с АБС присутствует операции с вкл.- вык. зажигания. Это касается прокачки задних колес при вкл зажигании те работающем насосе АБС, когда тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом.
 
GNZ написал(а):
При прокачке тормозных систем с АБС присутствует операции с вкл.- вык. зажигания. Это касается прокачки задних колес при вкл зажигании те работающем насосе АБС, когда тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом.

Следует добавить, что применимо на пассате б3 с Teves 02....
 
Назад
Сверху Снизу