как подключить сигнализацию к люку

  • Автор темы k989
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 10К
k989

k989

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
None
у меня VW Passat B3 сигнализацию установиливал сам
помогите куда всунуть плюс в электро люк (а то на кнопки идет 4 вывода)
 
У тебя ЦЗ есть?
 
А зачем ее к люку ? Если будут через люк залазить то чтобы она заорала, ? Это что-то новое.
 
центральный замок есть только на закрывание дверей и багажника
а клюку её подсоеденить чтоб закрывался когда ставиш на сигнализацию
 
Боюсь что воплощения твоей идеи однго провода маловато будет,придется тебе отдельно блок ставить
 
люк электрический? 2 положения? Ничего у тебя не получится. Я долго думал над этим вопросом и решил что стоит забить. Куда воткнуть "+" хорошой вопрос. Еще лучше спросить у тебя какой + ты туда хочешь вотнуть? От реле запирания сигнализации? А ты не подумал, что длительности импульса не хватит для полного закрытия люка, причем из одного положения (там их три: приподнят, закрыт и открыт.) т.е. ситуация:
1. люк приподнят, ставишь на сигналку, люк закрывается насколько успеет за 0,5сек(длительность импульса запирания/отпирания). результат полуоткрытый люк.
2. люк закрыт, ставишь на сигналку, люк открывается насколько успеет за 0,5сек(длительность импульса запирания/отпирания). результат приоткрытый люк.
3. люк открыт, ставишь на сигналку, с люком ничего не происходит. результат полностью открытый люк.

туже ситуацию можно прокрутить и с другой стороны, меняя полярность электропривода.
можно конечно подключить реле стеклоочистителя, что даст тебе задержку импульса, но и этого не хватит для полного закрывания подностью открытого люка.

ну а если у тебя еще не пропало желание я тебе скажу куда вотнуть твой плюс.кстати, придется еще и реле поставить. Без реле с такой кнопкой не получится, т.к. она представляет собой переключатель фаз.

удачи:)

ЗЫ. Если кто то сможет прокомментировать, прошу, буду рад критике, может чтонибудь подскажете или придумаем вместе.




 
Тогда вопрос на засыпку:
Как штатный ЦЗ это делает?

Я сильно сомневаюсь, что люки ставятся разные при наличии ЦЗ и его отсутствии.

Дело в том, что при наличии ЦЗ и люка (родных) он обязан закрываться с ключа. Вроде других конфигураций не бывает.

Ты пробовал ключ повернуть в "закрыть" и подержать его так секунд 5.
Еще вроде возможный вариант: Закрываешь, ключ возвращаешь, затем снова поворачиваешь в "закрыть и держишь.

Если ЦЗ или люк нештатные - свисти, будем думать.
 
Ответ на засылку:
1.Если не стоит система "комфорт"-то люку пофигу ЦЗ.
2.При наличии сиситемы "комфорт" закрываются все двери,поднимаются стекла и задвигается люк.
Сомневаюсь что у него стоит такая система.
 
Вообще-то, решение существует. Себе сделал - вполне доволен.
Не знаю как на B3, а на Фольксваген Гольф 3 при повороте ключа в личинке двери и удержании, люк закрывается пока держишь ключ. Имхо, на всег вагенах должно быть так.

Так вот, надо проверить, есть ли в сигналке выход КОМФОРТ. Это сигнал длительностью 30 секунд при постановке на охрану. Этот сигнал надо подать на контакты личинки дверного замка(детали не рассматриваем).
Если сигнала комфорт нет, можно его сделать с помощью простого таймера на 555. Всего 10 деталек, а люк и окна будут нормально закрываться. Даже при снятии с охраны до истечения этих 30 секунд, стекла остановятся.
Единственный недостаток, пропадет возможность запирания замков сигнализацией при включеном зажигании.
 
Ответ принимается. Засыпал :)
Я как-то ЦЗ и комфорт слил воедино.
Но в любом случае, вряд-ли блок управления люком вынесен из него, хотя экономные немцы могли и такое сотворить.

PS У меня была раньше машинка, где только люк и ЦЗ - все навороты. Комфорт там стоял.
 
Ну вот и у меня на пассе нет,а на гольфе есть комфорт
 
без всяких сложных блоков это легко делается. У меня работает, правда я завел эту функцию на отдельную кнопку сигналки.
К двигателю люка достаточно подвести один провод, на котором должно появляться +12 вольт.
У меня управление с сигналки длительностью пол секунды, этого было мало для закрытия люка. Пришлось сделать задержку до 2-3 секунд. Это легко делается с помощью 2 реле и емкостью порядка 3000 мкф.
 
ten70 написал(а):
без всяких сложных блоков это легко делается. У меня работает, правда я завел эту функцию на отдельную кнопку сигналки.
К двигателю люка достаточно подвести один провод, на котором должно появляться +12 вольт.
У меня управление с сигналки длительностью пол секунды, этого было мало для закрытия люка. Пришлось сделать задержку до 2-3 секунд. Это легко делается с помощью 2 реле и емкостью порядка 3000 мкф.

За 3 секунды люк закрывается из полностью открытого состояния?
А температурной зависимости этого таймера нет?
 
alna написал(а):
Ну вот и у меня на пассе нет,а на гольфе есть комфорт

и у меня на гольфе стоит сигналка+комфорт, она все закрывает с брелка и стекла и люк и т.д.
 
TheTERMINATOR написал(а):
За 3 секунды люк закрывается из полностью открытого состояния?
А температурной зависимости этого таймера нет?

ну это легко сделать по месту подбором номинала емкости.
3 секунды, наверно я загнул, но 5 секунд точно хватает.
Ну так можно сделать с запасом, в блоке двигателем стоит концевик.
У меня запас приблизительно 2 секунды, пока проблем не было.
Единственное, есть неюольшая хитрость в схемке с 2 релями.
В реле с которым работает емкость, надо последовательно с контактами этого реле поставить ограничивающее ток сопротивление порядка 10 ом, иначе контакты реле будут залипать при разрядке емкости.
Ну и при подключении к самому двигателю управляющего сигнала лучше сделать через диод подключенный в прямом направлении, на всякий случай.
 
про то, что он остановится понятно - концевик отрубит реле люка...
а как твой механизм отпределяет в какую сторону закрывать люк? не пойму...
 
Вопрос личных предпочтений.
Мне было проще схемку таймера смонтировать в корпусе сигнализации. В итоге получил полноценный стабильный сигнал КОМФОРТ с возможностью прерывания по команде СНЯТЬ С ОХРАНЫ.
 
FF_Group написал(а):
про то, что он остановится понятно - концевик отрубит реле люка...
а как твой механизм отпределяет в какую сторону закрывать люк? не пойму...

а ему и не надо ничего определять, он должен работать только на закрывание люка.
 
Короче.
Если верить взятой с этого сайта схеме, то в модуле управления люком есть контактик №4, на который должен приходить сигнал от ЦЗ (ну или системы комфорт).
IMHO именно на него сигнал подавать и надо.
Провод черный с зеленым. К "alarm system control module (слева за панелью)" Т10/7 он уже подходит желтым с красным
 
FSerg написал(а):
Короче.
Если верить взятой с этого сайта схеме, то в модуле управления люком есть контактик №4, на который должен приходить сигнал от ЦЗ (ну или системы комфорт).
IMHO именно на него сигнал подавать и надо.
Провод черный с зеленым. К "alarm system control module (слева за панелью)" Т10/7 он уже подходит желтым с красным

точно.
если при закрывании двери водителя ключем повернуть его и держать, то люк сам и закроется.
 
Назад
Сверху Снизу