Перестает держать ручник

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Поискал по форуму но не нашел аналогичную проблему.
Короче, после регулировки ручника способом здесь описанным: т.е. ручник отпускаю, снимаю наконечник троса на суппорте, взвожу скобу, ставлю трос назад. Такой регулировки хватает раз на 5-10 стояний на ручнике. По началу начинает держать, но с каждым разом все хуже и хуже. И опять по новой.
Суппорт пока не разбирал. Некогда, да и машина нужна каждый день. В чем причина? Износ резьбы в поршне? Или предыдущий хозяин не закручивал, а вдавливал поршни при замене колодок и что-то сломал?
 
попробуй где сзади пепельница подтянуть.вынь пепельницу и все поймешь
 
Не в пепельнице дело :) После "взвода" скобы на суппорте свободный ход у рычага ручника нормальный. Схватывает на 3-4 щелчке. Но потом уже рычаг до упора, а не тормозит. Опять лезу под машину, взвожу скобу и опять хватает на несколько раз.
 
Скоба посредством пружины должна сама возвращатся на упор.
 
Да все возвращается на место. После подтяжки ручник держит как зверь. Но не долго. Подтянешь, опять держит, пока раз 5 на горке на ручнике не оставлю. С каждым разом свободный ход у рычага увеличивается. После очередной манипуляции со скобой на суппорте - опять 4 щелчка.
Судя по тому, что свободный ход плавно увеличивается, можно предположить что просто трос тянется. Но нет. Он был бы уже в 2 раза длинее. Возможно износ резьбы в соединении поршня со скобой. Но не разбирал и конструкцию представляю очень смутно. Есть такие ремкомплекты или только суппорт целиком искать? Или в чем причина.
 
и всё таки подтяни тросы под задней пепельницей
 
Oleg07 написал(а):
Да все возвращается на место. После подтяжки ручник держит как зверь. Но не долго. Подтянешь, опять держит, пока раз 5 на горке на ручнике не оставлю. С каждым разом свободный ход у рычага увеличивается. После очередной манипуляции со скобой на суппорте - опять 4 щелчка.
Судя по тому, что свободный ход плавно увеличивается, можно предположить что просто трос тянется. Но нет. Он был бы уже в 2 раза длинее. Возможно износ резьбы в соединении поршня со скобой. Но не разбирал и конструкцию представляю очень смутно. Есть такие ремкомплекты или только суппорт целиком искать? Или в чем причина.

Причина скорее всего не в износе, а в том что механизм просто забит продуктами износа тормозной системы т.е. грязью, которую прокачкой удалить практически не возможно. Там стоит механизм типа винт-гайка, при поломке которого ручник просто бы не работал. Поэтому попробуй, если уверен в свойх силах и есть возможность просто перебрать механизм суппорта, вооружившись предварительно ремкомплектом РТИ и описанием как это делается приведенным на этом сайте.
 
Ремкомплект замаишся ставить... надо сразу супорт :(

У меня точно такаяже беда, правда только на одном колесе.
Действия такие - колесо снимаю и скобу (за которую трос тянет) проскими шатаю в обе стороны, ручник оживает на какоето время.
Супорт новый пока жаба душит покупать :)
 
alx написал(а):
Ремкомплект замаишся ставить... надо сразу супорт :(

У меня точно такаяже беда, правда только на одном колесе.
Действия такие - колесо снимаю и скобу (за которую трос тянет) проскими шатаю в обе стороны, ручник оживает на какоето время.
Супорт новый пока жаба душит покупать :)

ничо трудного нету в переборке суппортов
 
АндрейЕТ написал(а):
Поэтому попробуй, если уверен в свойх силах и есть возможность просто перебрать механизм суппорта, вооружившись предварительно ремкомплектом РТИ и описанием как это делается приведенным на этом сайте.

В своих силах уверен, но катастрофически не хватает времени. Попробую перебрать суппорт. Заодно и тормозуху сменю. Спасибо за советы.
 
Купил через экзист 2 ремкомплекта. В каждом оказалось по две одинаковых манжеты внешней и по две внутренней на поршень. То есть получается что комплект сразу на обе стороны? Но в нем нет никаких сальников для внутренностей суппорта которые для ручника, или там и менять нечего?
 
Oleg07 написал(а):
Купил через экзист 2 ремкомплекта. В каждом оказалось по две одинаковых манжеты внешней и по две внутренней на поршень. То есть получается что комплект сразу на обе стороны? Но в нем нет никаких сальников для внутренностей суппорта которые для ручника, или там и менять нечего?

Есть сальник, который находится на оси скобы.

В рем комплектах я его не разу не видел, подбирать тоже не пробовал, т.к. ось скобы была сильно проедена ржой, и от нового сальника толку там мало :(.

Мне пришлось из-за этого новые супорта покупать...
 
Так что, если есть раковенки от ржи на оси этой скобы, переборка на долго не поможет, через сальник будет попадать вода, и через некоторое время скобу просто может заклинить ( затянул ручник, отпустил, а колодки не расходятся... у меня так было)....

Есть вариант, проточить ее, а потом подобрать сальник нужного диаметра, но помоему это уже перебор....
 
Oleg07 написал(а):
Купил через экзист 2 ремкомплекта. В каждом оказалось по две одинаковых манжеты внешней и по две внутренней на поршень. То есть получается что комплект сразу на обе стороны? Но в нем нет никаких сальников для внутренностей суппорта которые для ручника, или там и менять нечего?

Ремкомплекты покупал на рынке по 200 руб за 1. В комплекте шли все резинки и даже были лишние(может просто не нашел куда ставятся) на 1 суппорт. Ремкомплект испанский. Скобу проточил на 1 мм, и где работает сальник напресовал латунное колечко. Одна зима прошла пока все работает.
 
А какого вида и какого диаметра сальники на оси скобы?
 
Сейчас помотался по магазинам. Везде ремкомплекты на заказ и в основном только на поршень. В одном нашел тоже на заказ, но вроде полный. Судя по картинкам в него входит наружний и внутренний на поршень, 2 штуки гофры на пальцы скобы, колпачек на клапан прокачки и одно колечко. Диаметр 10мм. Круглого сечения толщиной 2 мм. Это оно??? Заказывать не стал, т.к. 210р за один комплект, а мне только колечко и надо, если это конечно оно. Блин, не могу без машины. Хочу за вечер/ночь по суппорту перебрать.
 
да! это оно! но к сожалению придёца покупать весь комплект, да поставь заодно все нове резинки и не парься больше с супортами
 
Спасибо :) Но чтото не хочется 420р за 2 колечка отдавать еще, т.к. все остальные резинки есть. Попробую на базаре аналогичные поискать. Кстати мож от сантехники какие прокладки подойдут :) Или там бензомаслостойкие надо? Вернее тормозухостойкие.
 
Oleg07 написал(а):
Везде ремкомплекты на заказ и в основном только на поршень. В одном нашел тоже на заказ, но вроде полный. Судя по картинкам в него входит наружний и внутренний на поршень, 2 штуки гофры на пальцы скобы, колпачек на клапан прокачки и одно колечко. Диаметр 10мм. Круглого сечения толщиной 2 мм. Это оно??? Заказывать не стал, т.к. 210р за один комплект, а мне только колечко и надо, если это конечно оно. Блин, не могу без машины. Хочу за вечер/ночь по суппорту перебрать.

Это колечко уплотняет короткий толкатель между основной полостью тормозного цилиндра и задней камерой, куда вставлена ось ручника.

А сальник оси ручника там примерно 15-20 мм в диаметре, отверстие под ось ручника около 10мм (всё по памяти).
 
Еще вчера к одному знакомому заехал. Он раньше перебирал суппорт как оказалось. Нашел у себя остатки ремкомплектов. В одном лежал сальник 16-24-6/6,5. Это он? Т.к. он не уверен и в ремкомплекте по началу было очень много всяких сальников и этот мог от другой модели быть. Номер ремкомплекта 107 083 ES6. Но по картинке в экзисте там нет таких сальников.
 
Назад
Сверху Снизу