Вчера наконец-то выбрал время заняться суппортами. Передние быстро сделал. Кстати поршеньки хорошо оттираются средством для чистки карбюратора. На передних тормозные шланги не откручивал (вернее не понял как) да и так легко получилось. Задний левый демонтировал. Поршень выкрутился относительно легко. Пыльник был рваный, но видно недавно, т.к. поршень как новый. Велосипедного ключа у меня не было, поэтому поршень выкручивал ножницами по металлу
Ну первое что под руку попалось. Пружинную шайбу вынул поддев с обоих строн тонкой отверточкой (там есть специальные заужения на ней). Ось скобы ручника была проржавлена. Очистил ее, потом напильником шлифанул. Стала совсем легко вращаться. Кстати по поводу сальников.
Один там 16х24. Толщина около 6 мм. Как раз такой у меня и был. В одном магазине видел такой же только внутренний на 15 и толщина 7. Тоже пойдет. Этот сальник на коробку передач. Конкретно какую не помню. Но в магазине заломили тогда за него 100р, и я не взял, т.к. не был уверен что подойдет. Сегодня поеду куплю, т.к. на второй суппорт такого сальника нет. Еще там на штоке с резьбой стоит резиновое колечко. Диаметр 12-13мм, круглого сечения диаметром 2мм. У меня оно в нормальном состоянии, да и не было такого, т.к. купил на 10мм (какие были указаны в каталоге).
Предстояло самое интересное - собрать все назад. Отрезал кусок трубки длиной 3-4 см. Пробовал сжимать струбциной, так ее лапа всё отверстие перекрывала. Потом нашел съемник для подшипников, небольшого размера. Снял лапки с него, чтоб не мешались. И с помощью него сжал пружину. И тут началось. Мучался часа 2. Но как оказалось - сам виноват.
Когда сжимал съемником, то случайно замял одну ножку на стаканчике. И снаружи ее видно не было. Потом выправил ее и почти сразу пружинка встала на место.
Стал вкручивать поршень. Опять чтото не то. Вкручивается не до конца. И потом начинает прокручиваться вал-гайка в самом поршне. А поршень еще на сантиметр надо вкрутить. И скоба ручника болтается сама по себе. Пробовал аккуратно струбциной сжимать. Вдваливается, и скоба ручника уже начинает работать. В итоге 3 раза выкрутив и закрутив поршень поставил суппорт на машину с трудом запихав на тормозные колодки. Может поршень сам найдет свое положение, т.к. по идее суппорта саморегулируемые? На этом вчера закончил, т.к. уже стемнело. Накинул колесо, крутится с небольшим усилием. При нажатии на тормоз - тормозит. Отпускаю - крутится.
Сегодня или завтра, как выберу время, вечером второй суппорт переберу.
Да. Пыльник на тросе ручника совсем порвался. Отдельно продаются? Или мож от нашемарок что подойдет?