AlexsanderS
Мастер советчик
Ну вам же все сказали! Искать надо. Ваша проблема встречается на форуме не реже 1 раза в неделю. Уж столько про это писано, что просто лень в десятый раз писать одно и тоже. Ищите на форуме, изучайте матчасть...удачи!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexsanderS написал(а):Ну вам же все сказали! Искать надо. Ваша проблема встречается на форуме не реже 1 раза в неделю. Уж столько про это писано, что просто лень в десятый раз писать одно и тоже. Ищите на форуме, изучайте матчасть...удачи!
korolevsky_av написал(а):Привет! была у меня такая проблема. Недели две назад вообще чудить начал двигун. Едешь утром, а он дергаться начинает, на хх глохнет. Знаете как вылечил?
Проблема холодного двигателя при бедной смеси - образование конденсата в выхлопной системе, тогда лямбда сырая и движок глючит. Полез под капот регулировать СО. кручю винт, а реакции нет, пошевелил провод, а он от разъема отвалился, давай паять, за провод чуть дернул, а он из жгута вылез. Короче взял кусок нового провода пропаял, СО отрегулировал (надо еще газоанализатор иметь) и все, колбасить перестал, ровная работа, устойчивый хх.
Я не утверждаю, что Ваши проблемы из за того же, но проверить стоит. УДАЧИ!!!
Finansist-3701 написал(а):А Не СМОТРЯ НА ВСЁ НОВОЕ ОБОРОТЫ СКАЧУТ
AlexH написал(а):А микрики? Или их нет в этой системе? Что-то я ничего не нашёл про их проверку. Если ЭБУ не получает сигнала о замкнутом микрике ХХ, то обороты будут сильно плавать.
А что за система SC-14? Кстати, на PG (G60) был ещё и датчик измерения разрежения (в ЭБУ). Но на ХХ я бы больше обратил внимания на микрики.
Finansist-3701 написал(а):Ещё одно замечание...Когда обороты начинают плавать сдёргиваю фишку с синего ДТОЖ и всё...обороты в норме - 850...Датчику абзац? Да?
AlexH написал(а):Датчик не при чём. Кстати обороты ХХ маловаты (если можно верить тахометру). Я бы поставил 950-1000.
Тогда присоединяюсь к общему мнению (выше): ищи подсосы воздуха и регулируй СО, проверь лямбду. В режиме диагностики (когда синий датчик отключён), лямбда не участвует в работе мотора. Отсюда м.б. такая разница в работе мотора.
Finansist-3701 написал(а):Новая Лямбда - тоже глючить может???
проверь: от вакумника идёт трубка на которой желтый клапан и 2 соска, закрытых заглушками, со временем заглушки могут потрескаться и сосать воздух, также проверь клапан
- не работает подогрев лямбды
Green36 написал(а):Это не подшипник и не коленвал. Это расходомер чудит. Я крышку с него снял и посмотрел как он работает. Когда газку даеш он поворачивается, а когда отпускаешь газ, то он уходит в крайнее положение и мотор подглыхает, а потом опять возвращается в свое положение. А иногда не успевает и глохнет. Как его починить?
Defen написал(а):Вопрос такой:При езде в пробках на первой передаче ,при выжиме сцепления на нейтраль обороты хх падают почти до нуля, восновном двигатель трехнёт и обороты поднимутся, но бывает и глохнет. Может кто сталкивался?
2E.Digifant.1995г.
Densss написал(а):2 AlexH
я так понимаю что лямбда будет врать только то время пока прогревается катализатор?? а в остальное подогрев отключается? Дело в том что я у себя нашел оторванный провод от лямбды,который идет на подогрев.По большому счету,изменений особых я не заметил.