Холостой ход, плавают обороты двигатель 2E при выжиме сцепления 2E, digifant

Ну вам же все сказали! Искать надо. Ваша проблема встречается на форуме не реже 1 раза в неделю. Уж столько про это писано, что просто лень в десятый раз писать одно и тоже. Ищите на форуме, изучайте матчасть...удачи!
 
искал не наол дайте сылочку если можно чайнику!
 
Привет! была у меня такая проблема. Недели две назад вообще чудить начал двигун. Едешь утром, а он дергаться начинает, на хх глохнет. Знаете как вылечил?
Проблема холодного двигателя при бедной смеси - образование конденсата в выхлопной системе, тогда лямбда сырая и движок глючит. Полез под капот регулировать СО. кручю винт, а реакции нет, пошевелил провод, а он от разъема отвалился, давай паять, за провод чуть дернул, а он из жгута вылез. Короче взял кусок нового провода пропаял, СО отрегулировал (надо еще газоанализатор иметь) и все, колбасить перестал, ровная работа, устойчивый хх.
Я не утверждаю, что Ваши проблемы из за того же, но проверить стоит. УДАЧИ!!! :drive:
 
AlexsanderS написал(а):
Ну вам же все сказали! Искать надо. Ваша проблема встречается на форуме  не реже 1 раза в неделю. Уж столько про это писано, что просто лень в десятый раз писать одно и тоже. Ищите на форуме, изучайте матчасть...удачи!

А что Вы скажете по "плавающим" оборотам???
Ситуация следующая:
1. Завёл машину - обороты прогревочные - 1200-1400
2. Прогрелся двигун 50-70 - обороты холостые - 850
3. Поработал на холостых 5-10 мин и.и.и.и давай скакать 600-1200...
4. Поскакал, поскакал раз 20 - обороты холостые 850
5. Тронулись - поехали
6. Проехали пусть 5 метров - остановились - обороты опять 600-1200
7. Поскакали, поскакали раз 20 и опять на 850
Двигатель PG SC-14, система Digifant, машина 1990 г.в
КСХХ чистил, промывал и смазывал,
БДЗ снимал, промывал и продувал, прокладки поставил новые при её установке
Тросик снимал, промывал, смазывал
ДТОЖ - синий - новый
Свечи новые,
Бронепровода, крышка трамблёра, бегунок - новые
Лямбда-зонд - новый...
Потенциометр - новый...

А Не СМОТРЯ НА ВСЁ НОВОЕ ОБОРОТЫ СКАЧУТ!!! :wall: :wall: :wall:
 
Глох на перекрестках. Промыл дроссельную заслонку - тьфу тьфу...
 
korolevsky_av написал(а):
Привет! была у меня такая проблема. Недели две назад вообще чудить начал двигун. Едешь утром, а он дергаться начинает, на хх глохнет. Знаете как вылечил?
Проблема холодного двигателя при бедной смеси - образование конденсата в выхлопной системе, тогда лямбда сырая и движок глючит. Полез под капот регулировать СО. кручю винт, а реакции нет, пошевелил провод, а он от разъема отвалился, давай паять, за провод чуть дернул, а он из жгута вылез. Короче взял кусок нового провода пропаял, СО отрегулировал (надо еще газоанализатор иметь) и все, колбасить перестал, ровная работа, устойчивый хх.
Я не утверждаю, что Ваши проблемы из за того же, но проверить стоит. УДАЧИ!!! :drive:

Полностью присоединяюсь к данному посту. Очень многие из своих рассуждений выбрасывают цепь регулирования СО -- нельзя !!!
 
Finansist-3701 написал(а):
А Не СМОТРЯ НА ВСЁ НОВОЕ ОБОРОТЫ СКАЧУТ

А микрики? Или их нет в этой системе? Что-то я ничего не нашёл про их проверку. Если ЭБУ не получает сигнала о замкнутом микрике ХХ, то обороты будут сильно плавать.

А что за система SC-14? Кстати, на PG (G60) был ещё и датчик измерения разрежения (в ЭБУ). Но на ХХ я бы больше обратил внимания на микрики.
 
Там ДПДЗ,а не микрики.
 
AlexH написал(а):
А микрики? Или их нет в этой системе? Что-то я ничего не нашёл про их проверку. Если ЭБУ не получает сигнала о замкнутом микрике ХХ, то обороты будут сильно плавать.

А что за система SC-14? Кстати, на PG (G60) был ещё и датчик измерения разрежения (в ЭБУ). Но на ХХ я бы больше обратил внимания на микрики.

ДПДЗ или микрики в порядке...Проверял размыкал, замыкал - всё работает...
SC-14 - компрессор c Tayota, ставится вместо G-60, со штатным роликом производительность как у G-60 может чуть-чуть побольше....
Ещё одно замечание...Когда обороты начинают плавать сдёргиваю фишку с синего ДТОЖ и всё...обороты в норме - 850...
Датчику абзац? Да?
 
Finansist-3701 написал(а):
Ещё одно замечание...Когда обороты начинают плавать сдёргиваю фишку с синего ДТОЖ и всё...обороты в норме - 850...Датчику абзац? Да?

Датчик не при чём. Кстати обороты ХХ маловаты (если можно верить тахометру). Я бы поставил 950-1000.

Тогда присоединяюсь к общему мнению (выше): ищи подсосы воздуха и регулируй СО, проверь лямбду. В режиме диагностики (когда синий датчик отключён), лямбда не участвует в работе мотора. Отсюда м.б. такая разница в работе мотора.
 
AlexH написал(а):
Датчик не при чём. Кстати обороты ХХ маловаты (если можно верить тахометру). Я бы поставил 950-1000.

Тогда присоединяюсь к общему мнению (выше): ищи подсосы воздуха и регулируй СО, проверь лямбду. В режиме диагностики (когда синий датчик отключён), лямбда не участвует в работе мотора. Отсюда м.б. такая разница в работе мотора.

Новая Лямбда - тоже глючить может??? :mad:
 
Finansist-3701 написал(а):
Новая Лямбда - тоже глючить может??? :mad:

Во-первых, новая - не означает хорошая. Говорят, бывает всякое фуфло.

Наверное, и новая лямбда не будет работать, если
- нет хорошего контакта с массой по корпусу черех глушители (для 3-х проводной лямбды). Там даже специальная токопроводящая смазка нанесена на резьбу.
- не работает подогрев лямбды
- глушитель сильно сечёт на участке до и около лямбды и т.п.
 
проверь: от вакумника идёт трубка на которой желтый клапан и 2 соска, закрытых заглушками, со временем заглушки могут потрескаться и сосать воздух, также проверь клапан
 
проверь: от вакумника идёт трубка на которой желтый клапан и 2 соска, закрытых заглушками, со временем заглушки могут потрескаться и сосать воздух, также проверь клапан

Когда на этой трубке появляется утечка-ее становится слышно (именно такая которая может влиять на холостые) и при нажатии на тормоз свист прекращается

2 AlexH
- не работает подогрев лямбды

я так понимаю что лямбда будет врать только то время пока прогревается катализатор?? а в остальное подогрев отключается? Дело в том что я у себя нашел оторванный провод от лямбды,который идет на подогрев.По большому счету,изменений особых я не заметил.

2Finansist-3701
может,расходомер?? У меня периодически бывает такое,где то 3-5 раз обороты плавают ,а потом устанавливаются. Я грешу на него,но цена для быстрой замены уж кусается...
 
Green36 написал(а):
Это не подшипник и не коленвал. Это расходомер чудит. Я крышку с него снял и посмотрел как он работает. Когда газку даеш он поворачивается, а когда отпускаешь газ, то он уходит в крайнее положение и мотор подглыхает, а потом опять возвращается в свое положение. А иногда не успевает и глохнет. Как его починить?

Может быть наоборот обороты падают, а вместе с ними и расход воздуха, что отражается на положении ползунка расходомера ;)
 
Defen написал(а):
Вопрос такой:При езде в пробках на первой передаче ,при выжиме сцепления на нейтраль обороты хх падают почти до нуля, восновном двигатель трехнёт и обороты поднимутся, но бывает и глохнет. Может кто сталкивался?
2E.Digifant.1995г.

Была проблема один в один как у автора топика. Решилась заменой КСХХ. Никакие промывки ему не помогли... Можно еще попробовать увеличить ширину байпасного канала винтом на дроссельной заслонке.
 
вроде разобрался у себя на двигле АВА
 
Densss написал(а):
2 AlexH
я так понимаю что лямбда будет врать только то время пока прогревается катализатор?? а в остальное подогрев отключается? Дело в том что я у себя нашел оторванный провод от лямбды,который идет на подогрев.По большому счету,изменений особых я не заметил.

Лямбда на 2Е должна подогреваться ВСЁ время, т.к. она находится далеко от двигателя. Разогрев сот катализатора не подогревает лямбду.

Если провод подогрева лямбды был оборван, значит лямбда не работала в штатном режиме, или не работала вообще. Подключи вольтметр к сигнальному проводу лямбды (черный провод), не отключая разъём лямбды, и посмотри сигнал лямбды. М.б. у тебя ещё что-нибудь "оторвано".
 
У меня была точно такая проблема на 2Е. Решилась
1. промывка и чистка КСХХ, дроссельной заслонки, клапана вентиляции картера
2. замена (были подозрения на порыв) резиновых трубочек к дроссельной заслонке
 
Назад
Сверху Снизу