Ant1q
Просто заглянул
Сменил один Гольф Мк5 на другой, все хорошо, да вот только в новом курящий комплект(пепельница и прикуриватель, вместо ниши и розетки). В новом, когда выключаешь зажигание, в прикуривателе пропадает напряжение(т.е. заряжать телефон нельзя), а в предыдущем - в розетке напряжение оставалось, даже после того, как машина ставилась на сигналку, что было весьма кстати.
Путем умозаключений пришел к выводу, что дело в наличии\отсутствии Курящего Пакета, но т.к. конструктивно прикуриватель от розетки не отличается, предполагаю, что отключение прикуривателя происходит волею какого-то из блоков управления. Вот меня и интересует, так ли это, и если так - то в каком блоке искать "волосатые ноги" этой проблемы?
На одном из форумов мне с пеной у рта доказывали, что "В Гольф 5 невозможно оствить питание на розетке(прикуривателе) после постановки на охрану авто.КАН-шина всё отключит и это правильно." и ололо! Но т.к. я живой свидетель возможности этой "невозможности", предполагаю и альтернативный вариант - каким-то сверх умным способом прикуриватель был подвергнут "колхозу" в обход блоков управления. Отсюда другой вопрос - как это реализовать на физическом уровне, если цифровым включить не получится?
В наличии имеется более-менее соображающая голова, руки и шнур VAG-COM.
Спасибо за внимание, жду дельных ответов.
Путем умозаключений пришел к выводу, что дело в наличии\отсутствии Курящего Пакета, но т.к. конструктивно прикуриватель от розетки не отличается, предполагаю, что отключение прикуривателя происходит волею какого-то из блоков управления. Вот меня и интересует, так ли это, и если так - то в каком блоке искать "волосатые ноги" этой проблемы?
На одном из форумов мне с пеной у рта доказывали, что "В Гольф 5 невозможно оствить питание на розетке(прикуривателе) после постановки на охрану авто.КАН-шина всё отключит и это правильно." и ололо! Но т.к. я живой свидетель возможности этой "невозможности", предполагаю и альтернативный вариант - каким-то сверх умным способом прикуриватель был подвергнут "колхозу" в обход блоков управления. Отсюда другой вопрос - как это реализовать на физическом уровне, если цифровым включить не получится?
В наличии имеется более-менее соображающая голова, руки и шнур VAG-COM.
Спасибо за внимание, жду дельных ответов.
