shitz
Мастер советчик
После приобретения автомобиля, было обнаружено что он стабильно глохнет 2-3 раза по утрам после запуска. Но после прогрева едет нормально. БОльшим беспокойством является тот факт что он ест 14.5 литров по городу. Коробка автомат 096, без 3M. 4M в городе включается редко, т.к. надо ехать почти 60 км/ч.
После подключения к компу на лицо следующие симптомы, прошу помощи в разъяснении.
Главное - что ошибок в контроллере НЕТ.
Итак, первый старт. Лямбда с подогревом, просыпается почти сразу, но .... результат на картинке.
		
		
	
	
		
 
	
(вопрос про 9ый канал глупый, сорри, могу посмотреть и сам в VAG-Com, но прога в гараже, а я дома)
Второй старт. Контроллер почти выкрутился из положение сильным открытием заслонки, но увы - всё равно облажался.
		
 
	
Третий старт. Уже не глохнет, но гуляния лямбды выходят из нормы (смотрел также в MonoSCan). Обороты не гуляют, т.к. управление заслонкой решает эту проблему.
		
 
	
Держу ногой газ в одном положении. Т.к. теперь заслонкой ничто не управляет, гуляния лямбды отражаются на оборотах.
		
 
	
Отпустил газ. Уже согрелся моторчик.
		
 
	
Тут удерживание газа на полностью прогретом двигателе (забыл растянуть картинку)
		
 
	
И холостые на прогретом двигателе.
		
 
	
И в заключении что показал MonoScan. Что такое Mixture Correction? Но всё время вне оптимальной зоны и никогда никуда не двигался.
		
 
	
Из визульного: свечи не черные, стоят 3-х контактные NGK BUR6ET, но видно что старые.
Была мысль, что ГБО влияет на лямбду, т.к. это STAG-50. Действительно, газовый контроллер был подключен в разрыв сигнальному проводу лямбды. Это ответвление не экранированное и шло на противоположный борт. Отпаял, и припаял на время родные провода - не помогло, картина такая же.
Зажигание решился выставить - но оказалось что было оно в норме.
Термостат ведет себя хорошо. Хотя странно что t° по контроллеру не более 93° в момент срабатывания карлсона. Хотелось бы по-более.
Какой поставите вердикт?
Спасибо.
	
		
			
		
		
	
				
			После подключения к компу на лицо следующие симптомы, прошу помощи в разъяснении.
Главное - что ошибок в контроллере НЕТ.
Итак, первый старт. Лямбда с подогревом, просыпается почти сразу, но .... результат на картинке.
 
	(вопрос про 9ый канал глупый, сорри, могу посмотреть и сам в VAG-Com, но прога в гараже, а я дома)
Второй старт. Контроллер почти выкрутился из положение сильным открытием заслонки, но увы - всё равно облажался.
 
	Третий старт. Уже не глохнет, но гуляния лямбды выходят из нормы (смотрел также в MonoSCan). Обороты не гуляют, т.к. управление заслонкой решает эту проблему.
 
	Держу ногой газ в одном положении. Т.к. теперь заслонкой ничто не управляет, гуляния лямбды отражаются на оборотах.
 
	Отпустил газ. Уже согрелся моторчик.
 
	Тут удерживание газа на полностью прогретом двигателе (забыл растянуть картинку)
 
	И холостые на прогретом двигателе.
 
	И в заключении что показал MonoScan. Что такое Mixture Correction? Но всё время вне оптимальной зоны и никогда никуда не двигался.
 
	Из визульного: свечи не черные, стоят 3-х контактные NGK BUR6ET, но видно что старые.
Была мысль, что ГБО влияет на лямбду, т.к. это STAG-50. Действительно, газовый контроллер был подключен в разрыв сигнальному проводу лямбды. Это ответвление не экранированное и шло на противоположный борт. Отпаял, и припаял на время родные провода - не помогло, картина такая же.
Зажигание решился выставить - но оказалось что было оно в норме.
Термостат ведет себя хорошо. Хотя странно что t° по контроллеру не более 93° в момент срабатывания карлсона. Хотелось бы по-более.
Какой поставите вердикт?
Спасибо.
 
				
 
 
		