Запотевают стёкла Запотевают задние и боковые стекла

  • Автор темы timi93
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 15К

timi93

Ученик
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Казахстан .где то под Актюбинском
Авто
Ауди в4.АВТ.1992г
С первыми морозами начинают проявляться новые неприятные сюрпризы. Сильно запотевают заднее и боковые стекла, правда и печка не ахти греет, но воздух теплый идет. Салонного фильтра небыло, обматал сетку марлей, но не в этом ведь причина? Хочу спросить тех, у кого универсалы, как с этим бороться?
 
Попробуй снять марлю? :good:
Скорее всего..
 
timi93 написал(а):
С первыми морозами начинают проявляться новые неприятные сюрпризы. Сильно запатевают заднее и боковые стекла, правда и печка не ахти греет, но воздух теплый идет. Салонного фильтра небыло, обматал сетку марлей, но не в этом ведь причина? Хочу спросить тех, у кого универсалы, как с этим бороться?

кондиционером :)

А так потеют стекла у всех. Если печка будет греть лучше то будут отпотевать передние стекла отлично. На заднем есть обогрев электрический.

Ну и для устранения сильной мутности при запотевании обрабатывать антизапотевателем.

А марля непричем. Видимо либо двигатель не нагревается до рабочей температуры, либо забит радиатор печки. :hat:
 
Салоный фильтр ище как причем. У меня тоже стекла потели и даже при наезде на большую лужу. Фильтр был обычный бумажный, заменил на угольный и все прошло.
 
а от куда к салонному фильтру подобраться?? :unknw:
 
У меня справа под капотом ближе к лобовому стеклу. Там надо снимать длинный пластмасовый кожух. Под ним фильтр
 
Если нет течи печки - в первую очередь греши на фильтр. Можешь для проверки попробовать вообще снять марлю - если станет нормально - все дело в ней. Я, например, временно до покупки фильтра в качестве фильтрующего элемента использовал колготки жены :blum: Стекла потеть сразу перестали! :good:
 
Нет циркуляции воздуха в салоне, независимо от температуры печки. Либо на входе недостаток прихода внешнего воздуха, либо на выходе вентиляции (о котором некоторые либо забывают, либо не знают) недостаточно выходит.
А кондиционером воздух на морозе никак не осушишь.
Лобовое отпотевшее, уже хорошо. Почему передние боковые не отходят? Из рефлекторов движение идет? Задние боковые отходят только при хорошей вентиляции, а заднее от обогрева.
 
sergkasa написал(а):
либо на выходе вентиляции (о котором некоторые либо забывают, либо не знают) недостаточно выходит.

Опа, а можно поподробней о выходе, первый раз слышу, может тоже косяк с этим, а то фильтр новый, печка греет нормально,. не течет, а небольшое запотевание есть, особенно если в ноги или на лобовое направлено.
 
sergkasa написал(а):
Нет циркуляции воздуха в салоне, независимо от температуры печки. Либо на входе недостаток прихода внешнего воздуха, либо на выходе вентиляции (о котором некоторые либо забывают, либо не знают) недостаточно выходит.
А кондиционером воздух на морозе никак не осушишь.
Лобовое отпотевшее, уже хорошо. Почему передние боковые не отходят? Из рефлекторов движение идет? Задние боковые отходят только при хорошей вентиляции, а заднее от обогрева.

Я и не предлагаю на морозе сушить стекла кондиционером. :)
 
garya написал(а):
Опа, а можно поподробней о выходе, первый раз слышу, может тоже косяк с этим, а то фильтр новый, печка греет нормально,. не течет, а небольшое запотевание есть, особенно если в ноги или на лобовое направлено.

Ну как не быть запотеванию то? Питер находится практически в воде. Воздух влажный. А при перепаде температур поисходит запотевание. Вполне нормальный процесс. :hat:
 
sergkasa написал(а):
Нет циркуляции воздуха в салоне, независимо от температуры печки. Либо на входе недостаток прихода внешнего воздуха, либо на выходе вентиляции (о котором некоторые либо забывают, либо не знают) недостаточно выходит.
А кондиционером воздух на морозе никак не осушишь.
Лобовое отпотевшее, уже хорошо. Почему передние боковые не отходят? Из рефлекторов движение идет? Задние боковые отходят только при хорошей вентиляции, а заднее от обогрева.

на жгулях я знал где выход. два черных уха на задних стойках а где он у уневерсала?
 
zsv-ann написал(а):
Ну как не быть запотеванию то? Питер находится практически в воде. Воздух влажный. А при перепаде температур поисходит запотевание. Вполне нормальный процесс. :hat:

Просто на предыдущих машинах такого эффекта не наблюдал. Вот и интересно где ВЫХОД вентиляции.
 
Выход находится по бокам под задним бампером. Там стоят решетки с резинками, которые пропускают воздух только наружу.
 
Googolf написал(а):
Выход находится по бокам под задним бампером. Там стоят решетки с резинками, которые пропускают воздух только наружу.

Вот это да........ сам бы в жизни не нашёл :love:
 
Googolf написал(а):
Выход находится по бокам под задним бампером. Там стоят решетки с резинками, которые пропускают воздух только наружу.

к универсалу еще куда ни шло, а на седанах также? там же практически нет свободной циркуляции салона и багажника.
 
zsv-ann написал(а):
кондиционером :)

А так потеют стекла у всех. Если печка будет греть лучше то будут отпотевать передние стекла отлично. На заднем есть обогрев электрический.

Ну и для устранения сильной мутности при запотевании обрабатывать антизапотевателем.

А марля непричем. Видимо либо двигатель не нагревается до рабочей температуры, либо забит радиатор печки. :hat:

Сейчас ехал с работы, а это 12 км до дома и все боковые окна почти на сантиметр покрылись инеем ,лобовое оттаило наполовину и это при том, что поток воздуха был направлен всё время на него, температура двигателя 90. Печка работала на 4-ой скорости.походу хана радиатору или заслонке? Мужики можно ли определить не разбирая торпеду в чём причина?Сейчас сижу пью чай и греюсь и думаю: дожил до 40 лет так и не смог скопить денег на новую машину ,а эту как-бы не хвалили(надёжная,неприхотливая и.т.д),а ещё говорили что она простая.как бы не так если придётся менять радиатор печки. Тогда пол машины разбирать придётся.Интересно.а у немцев есть такой форум. где они обсуждают поломки фольксвагина, голову даю на отсечение.что нет. Спасибо вам мужики за этот форум. :hat:
 
timi93, была такая беда прошлой зимой. Во-первых, машина долго прогревалась. Она могла греться по 15-20 минут, чтобы температура ОЖ достигла рабочего показателя. При езде температура ОЖ быстро падала. Не спасала и Р-К картоночка перед решёткой радиатора. Стёкла быстро начинали потеть, потом покрывались инеем. Лишь две амбразуры удавалось расчистить печке на "4-ке" при максимальном положении нагрева - около боковых зеркал. Жуть, короче. Замена термостата помогла. Теперь всё здорово.
 
Сейчас ехал с работы, а это 12 км до дома и все боковые окна почти на сантиметр покрылись инеем ,лобовое оттаило наполовину и это при том, что поток воздуха был направлен всё время на него, температура двигателя 90. Печка работала на 4-ой скорости.походу хана радиатору или заслонке? Мужики можно ли определить не разбирая торпеду в чём причина?Сейчас сижу пью чай и греюсь и думаю: дожил до 40 лет так и не смог скопить денег на новую машину ,а эту как-бы не хвалили(надёжная,неприхотливая и.т.д),а ещё говорили что она простая.как бы не так если придётся менять радиатор печки. Тогда пол машины разбирать придётся.Интересно.а у немцев есть такой форум. где они обсуждают поломки фольксвагина, голову даю на отсечение.что нет. Спасибо вам мужики за этот форум.


На 4 скорости печки должно выдувать всё из воздуховодов и больно этой гадостью бить в лицо.
 
Боролся я, боролся с запотеванием: и фильтр менял, водостоки чистил, но так и не победил. :sick:
 
Назад
Сверху Снизу