Двигатель AAZ заглушка турбины

Сейчас езжу как раз на моторе 1Z с заглушеной турбиной.
Пару слов о том как глушил: приехам к людям которые занимаются ремонтом турб, они мне вынули ротор с крыльчатками и вместо него установили болт, (гайкой обязательно на впуск где только холодный воздух идет). маслянное отверстие можно глушить двумя способами пораздельности, а можно их и вместе применить: по штуцеру на турбине вытачивается, внешне такой же штуцер только внутри он целиковый, либо в корпус масляного фильтра вкручивается обыкновенный болт который крепит подводящую трубку, (можно в родной болт забить деревянный чопик, тоже работает).

но езда могу сказать совсем не удовлетворяет, по прямой еще куда не шло потихоньку разгоняется а вот в длительный подьем заехать это полный облом. про трассу я вообще молчу, до 90 еле раскочегаривается, про обгоны можно забыть, только трактор или лошадь :)
вобщем удовольствия ни какого от езды...
Ищу турбу подешевле и коплю деньги. Паралельно ищу инфу можно ли из турбированного мотора сделать атмосферник, ведь атмосферные то без турбин нормально едут, значит в теории и некогда турбовый мотор должен поехать при изменении некоторых настроек. вопрос каких? и как?
 
Palich написал(а):
Паралельно ищу инфу можно ли из турбированного мотора сделать атмосферник, ведь атмосферные то без турбин нормально едут, значит в теории и некогда турбовый мотор должен поехать при изменении некоторых настроек. вопрос каких? и как?

А не лучше найти турбу и кататься нормально. Или дела так плохи? :hat:
 
Palich написал(а):
Сейчас езжу как раз на моторе 1Z с заглушеной турбиной.
Пару слов о том как глушил: приехам к людям которые занимаются ремонтом турб, они мне вынули ротор с крыльчатками и вместо него установили болт, (гайкой обязательно на впуск где только холодный воздух идет). маслянное отверстие можно глушить двумя способами пораздельности, а можно их и вместе применить: по штуцеру на турбине вытачивается, внешне такой же штуцер только внутри он целиковый, либо в корпус масляного фильтра вкручивается обыкновенный болт который крепит подводящую трубку, (можно в родной болт забить деревянный чопик, тоже работает).

но езда могу сказать совсем не удовлетворяет, по прямой еще куда не шло потихоньку разгоняется а вот в длительный подьем заехать это полный облом. про трассу я вообще молчу, до 90 еле раскочегаривается, про обгоны можно забыть, только трактор или лошадь :)
вобщем удовольствия ни какого от езды...
Ищу турбу подешевле и коплю деньги. Паралельно ищу инфу можно ли из турбированного мотора сделать атмосферник, ведь атмосферные то без турбин нормально едут, значит в теории и некогда турбовый мотор должен поехать при изменении некоторых настроек. вопрос каких? и как?

твоя турба стоит не таких больших денег(17-20 т.руб)
 
если нет средств содержать авто, зачем тогда его вообще иметь?
 
Ребята, а как вообще проверить работает ли турбина правильно. У меня очень плохая тяга, хотя жрёт соляру от 7,5 до 9,5 л. на 100 км. К/р двигателя делал 3 тыс. назад, до этого тяга и расход тоже такой был. Топливная новая, распылители тоже. Масло берёт на 1000 км. от 0,1 до 1 литра, в зависимости город или трасса. Эксперементировал: поткручивал в топливной винт (подача воздуха помоему, там он один такой), если влево кручу, совсем тяга пропадает, если вправо - тяга классная, но расход боюсь проверять... Щас стоит где-то на золотой середине. Расход около 8л./100 км., а разгоняюся наверное до 100 км./40 сек. и то на низких передачах. :( Покупал 1,5 мес. назад говорили расход топлива будет от 4,5 л до 5,5 на 100 км. :wall:
 
svadikn написал(а):
Ребята, а как вообще проверить работает ли турбина правильно. У меня очень плохая тяга, хотя жрёт соляру от 7,5 до 9,5 л. на 100 км. К/р двигателя делал 3 тыс. назад, до этого тяга и расход тоже такой был. Топливная новая, распылители тоже. Масло берёт на 1000 км. от 0,1 до 1 литра, в зависимости город или трасса. Эксперементировал: поткручивал в топливной винт (подача воздуха помоему, там он один такой), если влево кручу, совсем тяга пропадает, если вправо - тяга классная, но расход боюсь проверять... Щас стоит где-то на золотой середине. Расход около 8л./100 км., а разгоняюся наверное до 100 км./40 сек. и то на низких передачах. :( Покупал 1,5 мес. назад говорили расход топлива будет от 4,5 л до 5,5 на 100 км. :wall:

хорошая диагностика поможет
 
Турбина подхвачивает от 1500об. и до 3-3500, У тебя Свадик судя по описанию турбина накрылась, поставь хорошую б.у., на 1-2 года хватит, проверено.
 
У знакомого была похожая ситуация, большой расход, тяга никакая. Как оказалось забит катализатор. Выбили катализатор совсем другая машина, а изначально думали турбине писец.
 
Если глушить турбину-то правильнеи поменять ТНД на не турбованыи и форсунки на 130-135 бар у турбо 155,А вообще лучше купить турбину300-400у,е, и дело в шляпе,Я после покупки Фольксваген Гольф 3 через год поменял турбину на б,у -уже почти 6 лет езжу нормаль,
 
wv96 написал(а):
Если глушить турбину-то правильнеи поменять ТНД на не турбованыи и форсунки на 130-135 бар у турбо 155,А вообще лучше купить турбину300-400у,е, и дело в шляпе,Я после покупки Фольксваген Гольф 3 через год поменял турбину на б,у -уже почти 6 лет езжу нормаль,

а сколько за это время км намотал? года не показатель.
у меня например за год средний пробег 30000 км, за 6 лет это 180000 км. будет. чего то я сомневаюсь что б/у столько отходит.
 
Рома17 написал(а):
Турбина подхвачивает от 1500об. и до 3-3500, У тебя Свадик судя по описанию турбина накрылась, поставь хорошую б.у., на 1-2 года хватит, проверено.

турбина работает постоянно и никакого подхвата нет
 
а если при заглушенной турбине поставить впускной коллектор от атмосферника будет разница?
 
Я, читая данную тему, очень сильно удивляюсь, как можно об этом даже думать??? Как-то из-за незастегнутой фишки на датчике надува, выскочила ошибка и перестала работать турбина-я места не мог себе найти. Машина просто не едит!!! Как можно сэкономить на турбине? Потерять на всем остальном!!! Увеличится расход топлива, масла.
 
У меня есть примеры, когда люди меняют нетурбированный двигатель на турбированный с существенной доплатой, но наоборот - такого не было.
 
сам ездил на заглушеной турбине опка неотремонтировали старую всетаки 1,6 td с водяным охлаждением мало кто ремонтирует в общем там турбина с высоким давлением, так вот вечно газ пол, по прямой еще терпимо сгоры тоже летит а вот вгору пипец если затяжная то тока 60-70 км и ни более. Да и соляры вэтом случае жрала побольше. У друга 1,9 глушили так топливную перестраивали насос снимали на стенд (потек) так сразу его сделали как простой атмосферник и форсунки вроде тоже около 135 бар делалли открытие да и колектор перекручивали от атмосферника он такой большой. так вот его машинка резвее была однозначно но потом он ее впулил и взял tdi и доволен
 
Turbo67 написал(а):
твоя турба стоит не таких больших денег(17-20 т.руб)

Сам с двумя турбинами голову ломал, на двигателе 1Z все-таки поставил турбину с VWT4 (своего же), а на фольц купил GP, цена вопроса действительно 17 тысяч, уже отходила 50 тысяч км. Однозначно, собирай на турбу и ставь. Экономия может боком выйти.
 
Да товарищ!!!!!!но что-то мне невдомёк от чего такое счастье до 2т.оборотов 100-110к.м/ч ДИСКО а потом МЕДЛЯК. Раньше 140 к.м/ч как с куста и до 2т.оборотов было далековато а теперь вот такая капуста :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу