Palich
Постоянный участник
Сейчас езжу как раз на моторе 1Z с заглушеной турбиной.
Пару слов о том как глушил: приехам к людям которые занимаются ремонтом турб, они мне вынули ротор с крыльчатками и вместо него установили болт, (гайкой обязательно на впуск где только холодный воздух идет). маслянное отверстие можно глушить двумя способами пораздельности, а можно их и вместе применить: по штуцеру на турбине вытачивается, внешне такой же штуцер только внутри он целиковый, либо в корпус масляного фильтра вкручивается обыкновенный болт который крепит подводящую трубку, (можно в родной болт забить деревянный чопик, тоже работает).
но езда могу сказать совсем не удовлетворяет, по прямой еще куда не шло потихоньку разгоняется а вот в длительный подьем заехать это полный облом. про трассу я вообще молчу, до 90 еле раскочегаривается, про обгоны можно забыть, только трактор или лошадь
вобщем удовольствия ни какого от езды...
Ищу турбу подешевле и коплю деньги. Паралельно ищу инфу можно ли из турбированного мотора сделать атмосферник, ведь атмосферные то без турбин нормально едут, значит в теории и некогда турбовый мотор должен поехать при изменении некоторых настроек. вопрос каких? и как?
Пару слов о том как глушил: приехам к людям которые занимаются ремонтом турб, они мне вынули ротор с крыльчатками и вместо него установили болт, (гайкой обязательно на впуск где только холодный воздух идет). маслянное отверстие можно глушить двумя способами пораздельности, а можно их и вместе применить: по штуцеру на турбине вытачивается, внешне такой же штуцер только внутри он целиковый, либо в корпус масляного фильтра вкручивается обыкновенный болт который крепит подводящую трубку, (можно в родной болт забить деревянный чопик, тоже работает).
но езда могу сказать совсем не удовлетворяет, по прямой еще куда не шло потихоньку разгоняется а вот в длительный подьем заехать это полный облом. про трассу я вообще молчу, до 90 еле раскочегаривается, про обгоны можно забыть, только трактор или лошадь
вобщем удовольствия ни какого от езды...
Ищу турбу подешевле и коплю деньги. Паралельно ищу инфу можно ли из турбированного мотора сделать атмосферник, ведь атмосферные то без турбин нормально едут, значит в теории и некогда турбовый мотор должен поехать при изменении некоторых настроек. вопрос каких? и как?