Двигатель AAZ заглушка турбины

zwer112

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
BY, Минск
Авто
Vento 1.9 TD AAZ 1993
Вопрос чисто теоретически, можно ли заглушить турбина закрыв на нее подачу масла, турбина понятно умрет. Вопрос в то что будет с масляным насосам, т.к. возрастет давление, с турбины обратка сливается в картер.
 

Женёк 46

просто заглянул
Сообщения
1 214
Реакции
165
Адрес
Россия,Курск
Авто
Авто нет
ничего с ним не будет,и давление не возрастет. :hat:
 

Александр Анатольевич

Сжог "Газель"- спас байкера.
Сообщения
597
Реакции
38
Адрес
Россия Саратов
Авто
VW Passat B3 двигатель JR 1.6 TD 1991-продан; VW Polo Sedan-разбит 1,6 2011
НА случай привашения давления есть предохранительный клапан
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
когда турбину глушат, ее обычно снимают оставляя выхлопную улитку. А подачу масла глушат болтиком обычным на М12 шаг не помню.

А насосы маслянные стоят одинаковые, что на дизеле, что на турбодизеле. Все остальное регулируется редукционым клапаном. :hat:
 

kvp01

Профессиональный советчик
Сообщения
888
Реакции
202
Адрес
UA
Авто
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
zsv-ann
Все остальное регулируется редукционым клапаном.
Остальное - это что? Редукционный клапан - это составная часть насоса?
 

DenisK

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
4
Адрес
Казахстан г.Караганда
Авто
VW Polo 9N3 BUD 1.4 |2007 г.в.
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
kvp01 написал(а):
zsv-ann
Все остальное регулируется редукционым клапаном.
Остальное - это что? Редукционный клапан - это составная часть насоса?
Это составная часть маслянной системы. В зависимости от констркукции устанавливается в разных местах. если правильно помню в AAZ стоит в корпусе маслонасоса. :hat:
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
DenisK написал(а):
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?
Будет ехать. После турбированного не то слово хеново.
Непонятно зачем это делать? :hat:
 

zsv-ann

Я здесь живу
Сообщения
1 929
Реакции
358
Адрес
Таганрог
Авто
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
sergkasa написал(а):
Возможность сэкономить на ремонте турбины.
В этом случае лучше сэкономить на машине в целом. :hat:
 

45жэка

Профессиональный советчик
Сообщения
829
Реакции
31
Адрес
Россия г.Рыбинск
Авто
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
DenisK написал(а):
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?
:hat: Я делал.Нормально...
 

нил34

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
2
Адрес
Кострома Россия
Авто
Туарег ВРЕ 2,5 ТД
Года два ездил без турбины, тупит сильно на обгонах особенно хреново...
 

adamoff

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Адрес
Беларусь, мозырь
Авто
Сеат Толедо
Двигатель то и его детали рассчитаны на наддув. Без турбины он и брать больше будет и ехать как мапед.
 

zwer112

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Адрес
BY, Минск
Авто
Vento 1.9 TD AAZ 1993
Без турбины тупит капитально но ехать можно, а заглушка турбины на случай если куда далеко поехал и турбина накрыла так хоть до ближайшего сервиса дотянуть. У меня когда турбина заклинила за 5 сек пол литра масла в выхлоптую улетела.
 

Misha-ha

Мишка-Хулиган
Сообщения
587
Реакции
93
Адрес
Казахстан. Алматы
Авто
Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
глушили турбину на Т-4 1,9 хозяин дед, особой разницы не почувствовал говорит, конечно не то что было с турбиной но ездить можно нормально!
 

TaiLTDI

Мастер советчик
Сообщения
296
Реакции
82
Адрес
Россия, Рязань, Роща
Авто
vw b5 AFN/Chip ковыряем.../no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня
глушил на пассате б3 1.6 SB
ехать конечно можно но не догнать не убежать, хотя 80 коней по паспорту не чувствовалось и с рабочей турбой. Главное правильно настроить момент впрыска потом без турбы - ощутимо или шумит но едет или тихо и не тянет нифига.

я вынимал трубку подачи масла и глушил болтом с подмотками и герметиками, на турбине спиливал обе крыльчатки чтоб сопротивления не было ни на впуске ни на выпуске. еще открывал и фиксировал перепускное окно на горячей улитке. еще хоть машитна с интеркулером была но экспериментами выявил что лучше немного переделать фильтр->вп.коллектор чем фильтр->горячая пустышка от турбины->интеркулер->вп.коллектор

был 1.6 атмосферник на пассатах вроде 60 коней по паспорту.
маловато конечно для такого сарая, да и дизельные кони неторопливые :) но зато бюджетный вариант
 

RomSLR

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
10
Адрес
Kiev
Авто
Octavia'07 AGR, VNT converted, Race520
у атмосферника 54 конячки. А сколько будет у детурбированного? 50? 45?
 

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Адрес
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Согласен на счет заглушки турбины только в экстренных случаях, когда летит и надо до сервиса доехать. А так чтобы ее не делать - тупо и глупо. У меня была ситуация когда турбина отключалась (причину нашел) - никакого удовольствия не получал, машина становилась тупая как корова, на обгонах в пот бросало. готов был купить или ремонтировать турбину, но все обошлось холодной сваркой и 5 минут времени.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Сверху Снизу