Двигатель AAZ заглушка турбины

zwer112

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
BY, Минск
Авто
Vento 1.9 TD AAZ 1993
Вопрос чисто теоретически, можно ли заглушить турбина закрыв на нее подачу масла, турбина понятно умрет. Вопрос в то что будет с масляным насосам, т.к. возрастет давление, с турбины обратка сливается в картер.
 
ничего с ним не будет,и давление не возрастет. :hat:
 
НА случай привашения давления есть предохранительный клапан
 
когда турбину глушат, ее обычно снимают оставляя выхлопную улитку. А подачу масла глушат болтиком обычным на М12 шаг не помню.

А насосы маслянные стоят одинаковые, что на дизеле, что на турбодизеле. Все остальное регулируется редукционым клапаном. :hat:
 
zsv-ann
Все остальное регулируется редукционым клапаном.
Остальное - это что? Редукционный клапан - это составная часть насоса?
 
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?
 
ехать будет но хреново :unsure:
 
kvp01 написал(а):
zsv-ann
Все остальное регулируется редукционым клапаном.
Остальное - это что? Редукционный клапан - это составная часть насоса?

Это составная часть маслянной системы. В зависимости от констркукции устанавливается в разных местах. если правильно помню в AAZ стоит в корпусе маслонасоса. :hat:
 
DenisK написал(а):
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?

Будет ехать. После турбированного не то слово хеново.
Непонятно зачем это делать? :hat:
 
sergkasa написал(а):
Возможность сэкономить на ремонте турбины.

В этом случае лучше сэкономить на машине в целом. :hat:
 
DenisK написал(а):
А как реально поведет себя такой движек буз турбины? кто нибудь пробовал? Расход увеличится / уменьшится? Ну приемистость понятно упадет, а вот тянуть то хоть будет?

:hat: Я делал.Нормально...
 
Года два ездил без турбины, тупит сильно на обгонах особенно хреново...
 
Двигатель то и его детали рассчитаны на наддув. Без турбины он и брать больше будет и ехать как мапед.
 
Без турбины тупит капитально но ехать можно, а заглушка турбины на случай если куда далеко поехал и турбина накрыла так хоть до ближайшего сервиса дотянуть. У меня когда турбина заклинила за 5 сек пол литра масла в выхлоптую улетела.
 
глушили турбину на Т-4 1,9 хозяин дед, особой разницы не почувствовал говорит, конечно не то что было с турбиной но ездить можно нормально!
 
глушил на пассате б3 1.6 SB
ехать конечно можно но не догнать не убежать, хотя 80 коней по паспорту не чувствовалось и с рабочей турбой. Главное правильно настроить момент впрыска потом без турбы - ощутимо или шумит но едет или тихо и не тянет нифига.

я вынимал трубку подачи масла и глушил болтом с подмотками и герметиками, на турбине спиливал обе крыльчатки чтоб сопротивления не было ни на впуске ни на выпуске. еще открывал и фиксировал перепускное окно на горячей улитке. еще хоть машитна с интеркулером была но экспериментами выявил что лучше немного переделать фильтр->вп.коллектор чем фильтр->горячая пустышка от турбины->интеркулер->вп.коллектор

был 1.6 атмосферник на пассатах вроде 60 коней по паспорту.
маловато конечно для такого сарая, да и дизельные кони неторопливые :) но зато бюджетный вариант
 
у атмосферника 54 конячки. А сколько будет у детурбированного? 50? 45?
 
Согласен на счет заглушки турбины только в экстренных случаях, когда летит и надо до сервиса доехать. А так чтобы ее не делать - тупо и глупо. У меня была ситуация когда турбина отключалась (причину нашел) - никакого удовольствия не получал, машина становилась тупая как корова, на обгонах в пот бросало. готов был купить или ремонтировать турбину, но все обошлось холодной сваркой и 5 минут времени.
 
Уверенная езда до 2т. оборотов, а потом начинается балет (все медленно и в натяг)
 
Назад
Сверху Снизу