shitz
Мастер советчик
Можно ли научить эту коробку переключаться на 4-ю не на 55 км/ч, а ниже? Махинации с педалью газа во время движения показывают, что переключения не происходит пока не будут достигнуты 55 и даже ближе 60-ти.
Задаюсь вопросом потому как расход великоват. Городской режим не позволяет ездить даже 50, но при этом на 3ей передаче двигло крутится ощутимо.
Не могу это записать в глюк или не исправность, т.к. переключения на 4-ю происходят стабильно, без отклонений - ровно как наступает 55.
Может я конечно путаю этот момент с блокировкой гидротранса? Но тогда какая же передача включена? с 35-ти до 55-ти очевидно это 3-я, никаких переключений или дерготни в этом промежутке.
Ещё из интересных моментов, то что переключение с 4-ой на 3-ю при снижении скорости происходит на 50-ти либо чуть ниже, и с явным кивком. Кароче Спокойно докатиться до светофора не получается, либо явное замедление, либо приходится подгазовывать, чтоб сзади не нервировать население.
И ещё один момент, переключение со 2-ой на 3-ю (если притопить) происходит задумчиво и через какой-то промежуточное состояние, когда обороты двигателя повышаются, т.е. как будто 2-я уже выключилась, а 3-я ещё не включилась. Но это не нейтралка, т.к. двигатель не взлетает, но авто при этом чуть клюёт, ну совсем чуть чуть.
Вообщем немецкий автомат меня пока удивляет.
Чувствую совет будет стандартным - покататься со сканером.
Спасибо.
Задаюсь вопросом потому как расход великоват. Городской режим не позволяет ездить даже 50, но при этом на 3ей передаче двигло крутится ощутимо.
Не могу это записать в глюк или не исправность, т.к. переключения на 4-ю происходят стабильно, без отклонений - ровно как наступает 55.
Может я конечно путаю этот момент с блокировкой гидротранса? Но тогда какая же передача включена? с 35-ти до 55-ти очевидно это 3-я, никаких переключений или дерготни в этом промежутке.
Ещё из интересных моментов, то что переключение с 4-ой на 3-ю при снижении скорости происходит на 50-ти либо чуть ниже, и с явным кивком. Кароче Спокойно докатиться до светофора не получается, либо явное замедление, либо приходится подгазовывать, чтоб сзади не нервировать население.
И ещё один момент, переключение со 2-ой на 3-ю (если притопить) происходит задумчиво и через какой-то промежуточное состояние, когда обороты двигателя повышаются, т.е. как будто 2-я уже выключилась, а 3-я ещё не включилась. Но это не нейтралка, т.к. двигатель не взлетает, но авто при этом чуть клюёт, ну совсем чуть чуть.
Вообщем немецкий автомат меня пока удивляет.
Чувствую совет будет стандартным - покататься со сканером.
Спасибо.