VW Golf 4 Vs Focus2 Помогите определитья

  • Автор темы robobobr
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw golf 4
Droshkin написал(а):
Про коммонрейл - её хвалю. Сам ежжу и не жужжу :LOL:

промонеторь пару профильных форумов кас. CR и поймешь, что система дает в два раза больше отказов чем PD.
СR - это уже маркетинг !!! B)
интересно почему в Форд Гэлэкси стоит немецкий дизель ? :LOL:
 
Droshkin написал(а):
... что фф2 плохой...

имхо не считаю что ФФ плохой B) просто считаю что Фольксваген Гольф 4 более практичен :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
промонеторь пару профильных форумов кас. CR и поймешь, что система дает в два раза больше отказов чем PD.
СR - это уже маркетинг !!! B)
интересно почему в Форд Гэлэкси стоит немецкий дизель ? :LOL:

Знаешь, когда-то и в ток переменный никто не верил, говорили что постоянный ток рулит ;)
Время покажет. На данный момент пока так:
Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.)


Про гэлакси не в курсе.
 
J@ZZ написал(а):
интересно почему в Форд Гэлэкси стоит немецкий дизель ? :LOL:

потому что ford galaxy, seat alhambra, volkswagen sharan Это одно и то же :rtfm:
 
Droshkin написал(а):
Время покажет. На данный момент пока так:

ну и что ты этим хотел сказать? мы не в германиях живем поэтому эта вся круть приобретает жирный минус. я знаю о чем говорю, у меня common rail
 
Droshkin написал(а):
Время покажет. На данный момент пока так:

Время про CR уже показало что отказов больше, т.е. система не совершенна ! а не совершенна она просто потому, что CR - это симбиоз PD и ТНВД, пъезоэлектрические НФ давно существуют как и рампа видоизмененный ТНВД.
СR не изобретение, это маркетинг на 80% и на 20% работа простого инженера, совсем ни какого не конструктора.
 
в итоге сравнение двух машин свелось к обсуждению систем врыска дизельных двигателей :LOL:
я сам на коммонрейл езжу и бед не знаю. а коллега на Фольксваген Гольф 4 мучается с тнвд. все это относительно. ломается всё.

Однако факт: - фольц сам начинает производить дизели с коммонрейл. запоздало однако...
http://auto.bosch.ru/language1/matherials/...guan/index.html

Давайте все таки не о впрыске, а о машинах.

Пока что, если следовать вашей логике, самый лучший автомобиль это гольф 2, потому что там все просто, дешего, и легко обслужить.
 
не буду вступать в споры, все равно ничего никому не собираюсь доказывать, но в чем то дрошкин прав, хотя бы потому что фф2 надо сравнивать с г5. тогда сравнение одних годов,
 
Vint написал(а):
не буду вступать в споры, все равно ничего никому не собираюсь доказывать, но в чем то дрошкин прав, хотя бы потому что фф2 надо сравнивать с г5. тогда сравнение одних годов,

конечно.
г5 и фф2 обе модели 2004 года.
и обе сейчас можно купить "сновья".
 
Droshkin написал(а):
Однако факт: - фольц сам начинает производить дизели с коммонрейл. запоздало однако...

проснулся, уже все давно в курсе
насос-форсунки под новую Евро-х просто не подходят вот и всё. никто никуда не опаздывал
хватит уже ахинею эту постить! :ranting:
 
Guerilla написал(а):
проснулся, уже все давно в курсе
насос-форсунки под новую Евро-х просто не подходят вот и всё. никто никуда не опаздывал
хватит уже ахинею эту постить! :ranting:

вот ведь ты упёртый :LOL:
да, PD-TDI действительно не укладывался в новые американские стандарты, да и экономичность у CRD оказалось выше. А значит эффективность таких моторов выше.
Что ты пытаешься доказать? Что старые PD-TDI лучше чем новые CRD? Что балка сзади лучше чем независимая подвеска? Очнись, мы в 21 веке живем!
Скоро вообще все на электромобилях ездить будем!
 
Droshkin написал(а):
Что ты пытаешься доказать? Что старые PD-TDI лучше чем новые CRD? Что балка сзади лучше чем независимая подвеска? Очнись, мы в 21 веке живем!

сам очнись
именно поэтому они и лучше, если до тебя слабо доходит :clapping:
 
А кроме подвески какой авто дороже в ремонте, и по надежности двигателя,
Кстати рассматривается Ford собраный во всеволожске(Лен область) и Golf пригнаный из германии в середине 2007(2002г.в.) c двигателями 1.6 16кл.
 
J@ZZ написал(а):
промонеторь пару профильных форумов кас. CR и поймешь, что система дает в два раза больше отказов чем PD.
СR - это уже маркетинг !!! B)
интересно почему в Форд Гэлэкси стоит немецкий дизель ? :LOL:

все очень просто форд галакси это шаран, и не дизель там от фолькса, а вся машина фольк, но совместной разработки.


тоже самый вопрос касаетолькс ся фольк лт, ныне крафтер, не умеет фольк делать большие автобусы а надо, а мерседес умеет!!!

это все маркетинг!!!

насчет насос форсунок фольк уже давно перешел на коммон райл. как более простую, надежную и более экологичную систему подачи!
 
Что спорить, я покупал обе машины новыми Фольксваген Гольф 4 и ФФ2
что можно сказать, обе машины были в базовых комплектация.
У гольфа небыло вообще ничего, ФФ2 при этом был упакован Противозаносом и кондеем.
6подушек вместо 2=х и стоил примерно на 1\4 дороже!!!
да гольф комфортнее, управляется точно хуже, он тише, но он дороже и страшно дорог в обслуживании.многие оригинальные детали и расходники форда в разы дешевле фольковских!
 
robobobr написал(а):
А кроме подвески какой авто дороже в ремонте, и по надежности двигателя,
Кстати рассматривается Ford собраный во всеволожске(Лен область) и Golf пригнаный из германии в середине 2007(2002г.в.) c двигателями 1.6 16кл.

для начала гольф будет с пробегом 200000км и более!!!
 
Автор покупай Форд :)
 
В Фольксваген Гольф не ездил, сравнивать не могу.

Фокус можно найти в комплектации SE - это будет испанская сборка.
Вроде как нужно отправить автора на ffclub за статистикой отказов, но мне жалко мозг автора.

Новый VW при той же комплектации на 70-100 тысяч дороже (был года 2 назад). Но та же начинка VW как-то жирнее, что ли. Выглядит и чувствуется богаче. Пустой Фокус однозначно брать не стоит. А среди русских очень много "пустышек" - без АБС, без зимнего пакета, порой даже без подушек.
Фокус шумный очень. Мотор 1,8 очень капризный. Надо брать 1,6 TiVCT 115 лошадей - шустрый и менее прожорливый. 1,6/100 л/с - неремонтопригодный, случись что. Диагностика до покупки рулит.

Что интересно - спрашивай. Мой пробежал 33 тысячи за 1,5 года - ни разу не чихнул по своей вине. В -20* завелся на раз. Ничего плохого не скажу.
Дилер ломит цены - будь здоров. Шумку сделать - 46 тонн и не факт, что станет сильно лучше. Но можно чиниться не у дилера.
 
BaSergey написал(а):
Надо брать 1,6 TiVCT 115 лошадей - шустрый и менее прожорливый. 1,6/100 л/с - неремонтопригодный, случись что. Диагностика до покупки рулит.

Был пару недель назад сюжетец в Главной дороге про фокусы с 1.6. Сводилось все к тому, что у них проблемы с ХХ из-за конструктивного просчета, двигатель постоянно глохнет, в сервисе только моют заслонку и все, но не помогает, люди высверливали отверстие какое-то в ДЗ для стабилизации ХХ. Вот
 
Бери то, что новее и дешевле, учитывая двигатель и комплектацию. Есть вещи нужные, необходимые и приятные а есть то, без чего легко можно обойтись. Нужно посмотреть то и то. Езжу на Гольфе с задней балкой и на двигателе 8 клапанов, без всяких там Евро 4, FSI и common rail, не парюсь и могу заправляться за городом. Сам бы на новом Форде Ф2 поездил что бы знать что это и что бы потом отдать если что, субъективно не нравится!
 
Назад
Сверху Снизу