VW Golf 4 Vs Focus2 Помогите определитья

  • Автор темы robobobr
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw golf 4
Посмотри Шкоду Октавия(все-таки концерн VW-Ауди).За эти деньги можно найти год 04-05.Форд одноразовый,потом будешь жалеть.Я после Паси В-4 сел на Шкоду. Масса положительных эмоций(самое главное-клиренс)
 
KochSN написал(а):
:( На своем Фольксваген Гольф 4 с независимой подвеской балки не нашел. :kiss:
Чем ФФ2 2004 года лучше в технологическом плане чем Фольксваген Гольф 4 1997г, кроме года выпуска? ... наверное тем, что отстал лет на семь :wall:

плохо искал =)))
на Фольксваген Гольф 4 сзади нету независимой подвески. там обычная балка.
речь о моноприводе ;)
 
Droshkin написал(а):
что значит однозначно лучше? с какой стороны? это субъективная оценка основаная на вашей любви к VW и только.
про одноразовость фокуса - тоже ни разу не факт. это лишь домыслы человека не обладавшего фокусом и слышавшего о нем негатив :hat:

и не надо приводить примеря сейчас, как у твоего друга фокус сыпался. Я на собственном опыте могу ведро помоев вылить на Фольксваген Гольф 4. только не хочу.
Старайтесь рассуждать здраво.

Когда с машинами заморачиваешься, волей-неволей возникает то или иное мнение. Недостатков у фольксвагена много, идеализировать не собираюсь тут. Но Фокус для меня натуральный ширпотреб. Да, сам не владел, но на работе все корпоративные машины - Фокусы, у родственников 2 Форда Мондео (кстати, Мондео совсем другое дело) и Фокус. Судить в общем-то есть по чему. Не надо мне про качество фокуса говорить, все ведь знают на самом деле что к чему.
 
Riconvalt написал(а):
Когда с машинами заморачиваешься, волей-неволей возникает то или иное мнение. Недостатков у фольксвагена много, идеализировать не собираюсь тут. Но Фокус для меня натуральный ширпотреб. Да, сам не владел, но на работе все корпоративные машины - Фокусы, у родственников 2 Форда Мондео (кстати, Мондео совсем другое дело) и Фокус. Судить в общем-то есть по чему. Не надо мне про качество фокуса говорить, все ведь знают на самом деле что к чему.

опять одна вода =)
а у меня мнение что Фольксваген Гольф 4 ломучее чем фф2. основано на своем же опыте.

ширпотреб... ты знаешь что это означает? товар широкого потребления. популярный автомобиль. да, фокус ширпотреб. Его много, он везде, он дешевле. Но плохого в этом ничего по сути нет. Гольф тоже кстати ширпотреб (если сравнивать, скажем, с альфа-ромео).

Я не говорю что фф2 машина супер. Но если выбирать между ней и Фольксваген Гольф 4 - то фольц проигрывает устаревшей конструкцией и большей усталостью.
 
ездил в обеих машинах, а одной владел... объективно Гольф приятнее :love:
 
Чертёнок написал(а):
ездил в обеих машинах, а одной владел... объективно Гольф приятнее  :love:

да, согласен. качество материалов. дизайн внутри... ваген приятен.
но так же объективно - фокус более практичен. лучше управляется. новее.
 
Droshkin написал(а):
да, согласен. качество материалов. дизайн внутри... ваген приятен.
но так же объективно - фокус более практичен. лучше управляется. новее.

объективно, практичнее что быстрее в цене теряет? ;) лучше управляется? за счет чего? задняя независимая подвеска добавляет только комфорта... и доп. траты :rolleyes:
 
Droshkin написал(а):
опять одна вода =)
а у меня мнение что Фольксваген Гольф 4 ломучее чем фф2. основано на своем же опыте.

ширпотреб... ты знаешь что это означает? товар широкого потребления. популярный автомобиль. да, фокус ширпотреб. Его много, он везде, он дешевле. Но плохого в этом ничего по сути нет. Гольф тоже кстати ширпотреб (если сравнивать, скажем, с альфа-ромео).

Я не говорю что фф2 машина супер. Но если выбирать между ней и Фольксваген Гольф 4 - то фольц проигрывает устаревшей конструкцией и большей усталостью.

Наверное поэтому и есть фф-клубы и фольксваген-клубы. Потому, что каждый делает свой выбор. Тут конечно не идет речи об удлиннении достоинства при посадке в Фокус или в Фольксваген Гольф - машины относительно простые, без излишеств. Не знаю, что тут еще сказать. Грязью поливать тоже нет желания.
 
Droshkin написал(а):
Я не говорю что фф2 машина супер. Но если выбирать между ней и Фольксваген Гольф 4 - то фольц проигрывает устаревшей конструкцией и большей усталостью.

а можно подробнее про революционные решения реализованные в ФФ2??? B)
 
J@ZZ написал(а):
а можно подробнее про революционные решения реализованные в ФФ2??? B)

что значит революционные? кузов более современный. никаких революций.
говорил уже фф2 стоит сравнивать с Фольксваген Гольф 5 по конструкции.

моторы новее. дизельные кстати моторы у форда идут с common rail, у вагена если не ошибаюсь - нет.
бензинки тоже... самый популярный мотор на Фольксваген Гольф 4 это 1,6 8 клапанов. Ну и 1,4 16 клапанов. Все моторы разработаны в прошлом веке.
По мощностным хар-м моторы форда при одном объему выигрывают у Фольксваген Гольф 4.

так же - у фокуса используется электрогидравлический усилитель руля, против обычной гидравлики на Фольксваген Гольф 4. можно выбрать один из трех вариантов настройки: стандартный, комфортный или спортивный.

лучше управляется? за счет чего? задняя независимая подвеска добавляет только комфорта... и доп. траты

Повторюсь, платформа фф2 признана одной из лучших в классе. Не только комфорт но и управляемость. Этот кузов производят до сих пор (рестайлинг), при этом используют эту платформу и mazda и volvo. Со своими настройками, конечно, но конструкция таже самая.

Кстати, новая мазда 3 2009 - на той же платформе Ford C1

А платформа Фольксваген Гольф 4 сейчас осталась разве что на устаревшей октавии тур, которую продают в развивающихся странах, потому что дешево. Хотя стоит она как новый фокус.

Про безопасность:
http://fordlist.ru/fordfocus/fordfocus2-2.htm

Безопасность автомобиля Ford Focus 2
Новый автомобиль получил самый высокий рейтинг EuroNCAP в своем классе, обойдя таких соперников как Renault Megane и Volkswagen Гольф 5. ford focus 2 заработал полную оценку (16 /16) за фронтальный удар.
 
Вот интересная статья, про разные автомобильные платформы, которая еще раз подтверждает, что фф2 имеет смысл сравнивать с г5.
http://slon.ru/articles/168660/
 
+1 к дрошкину
 
Аффтар бери ФФ :clapping: он лучший !!!
 
Droshkin ты какую то чушь пишешь, брать свежее одноразовое рожно потому что оно новее и там сложнее конструкция? маразм какой то.
ты совершенно не понимаешь о чем говоришь, один твой пассаж про то что форд круче потому что там коммон рейл а у гольфа его нету, это просто ахтунг.
не позорься, не пиши чушь! а то ведь люди читают, могут по незнанию и повестись на эту ахинею!
 
Guerilla написал(а):
Droshkin ты какую то чушь пишешь, брать свежее одноразовое рожно потому что оно новее и там сложнее конструкция? маразм какой то.
ты совершенно не понимаешь о чем говоришь, один твой пассаж про то что форд круче потому что там коммон рейл а у гольфа его нету, это просто ахтунг.
не позорься, не пиши чушь! а то ведь люди читают, могут по незнанию и повестись на эту ахинею!

:LOL:
ты напиши сам что-нибудь по существу сначала.
я пишу объективные вещи, оспорь хоть что-нибудь ;)
У тебя был фф2, чтобы говорить, что он одноразовый?
Или ты услышал это по сарафанному радио?
Из твоего последнего поста можно вытащить единственную мысль: фольцу и без коммон рейл хорошо. Ладно. Однако коммон реил - более совершенный впрыск, позволяющий экономить топливо. Это ты тоже будешь оспаривать?

Все а самом деле предельно просто.
"Вам шашечки или ехать?" (с)

Покупая Фольксваген Гольф 4 - ты платишь за бренд. За понты ездить не на фокусе, как все. За более качественную отделку и дизайн (хотя тут кому что).

Покупая фф2 - платишь за современный автомобиль, за его меньший год и пробег. Отличная рабочая лошадка.
 
Droshkin написал(а):
:LOL:
ты напиши сам что-нибудь по существу сначала.
я пишу объективные вещи, оспорь хоть что-нибудь ;)
У тебя был фф2, чтобы говорить, что он одноразовый?
Или ты услышал это по сарафанному радио?
Из твоего последнего поста можно вытащить единственную мысль: фольцу и без коммон рейл хорошо. Ладно. Однако коммон реил - более совершенный впрыск, позволяющий экономить топливо. Это ты тоже будешь оспаривать?

Все а самом деле предельно просто.
"Вам шашечки или ехать?" (с)

Покупая Фольксваген Гольф 4 - ты платишь за бренд. За понты ездить не на фокусе, как все. За более качественную отделку и дизайн (хотя тут кому что).

Покупая фф2 - платишь за современный автомобиль, за его меньший год и пробег. Отличная рабочая лошадка.

я щас тебе напишу обьективные вещи:
задняя подвеска у форда твоего. почему то превозносимая тобой многорычажность. ты знаешь сколько ее отремонтировать будет стоить? например после ДТП какого нибудь?
коммон-рейл не хвали так, а то денег не останется когда ремонтировать его начнешь. и этот стакан солярки сэкономленый долго в страшных снах будешь поминать. не такая уж там вопиющая разница в расходе, чтобы об этом вообще задумываться.
про понты это ты круто загнул, у нас в Беларуси гольф 4 можно купить за тысч 5-6 баксов, какие тут нафиг понты? и то всякая шушера начинает скулить что слишком дорага и что это у нас наш местный менталитет все портит, типа лохи колхозные покупают и спрос на них поэтому большой и цены тоже :lol2:
 
Droshkin написал(а):
Покупая Фольксваген Гольф 4 - ты платишь за бренд. За понты ездить не на фокусе, как все. За более качественную отделку и дизайн (хотя тут кому что).

Покупая фф2 - платишь за современный автомобиль, за его меньший год и пробег. Отличная рабочая лошадка.

очередное раз убедил что нужно брать Фольксваген Гольф 4 :good:
 
Guerilla написал(а):
я щас тебе напишу обьективные вещи:
задняя подвеска у форда твоего. почему то превозносимая тобой многорычажность. ты знаешь сколько ее отремонтировать будет стоить? например после ДТП какого нибудь?
коммон-рейл не хвали так, а то денег не останется когда ремонтировать его начнешь. и этот стакан солярки сэкономленый долго в страшных снах будешь поминать. не такая уж там вопиющая разница в расходе, чтобы об этом вообще задумываться.

Теперь понятно. Ты выбираешь Фольксваген Гольф 4 потому что нет денег обслуживать фокус :LOL:

Все эти разговоры в пользу бедных. Если нет денег обслуживать машину - езди на велосипеде.

Про коммонрейл - её хвалю. Сам ежжу и не жужжу :LOL:

Машину каждый выбирает сам. Идеального авто не существует. Для меня например важно чтобы автомобиль лучше управлялся, был более комфортен, у него был меньший пробег и год выпуска. Это ведь понятно, что чем автомобиль новее, тем он меньше ломается.
Если ты выбираешь автомобиль по принципу - "в случае дтп его дешевле чинить" - то это твое право. Я же предпочитаю автомобиль застраховать и в дтп не попадать.
 
а, ну да, теперь понятно откуда ноги растут. рыгаульт - всему голова! =))) :fool: олигарх форменный
:vw_lol3:
 
Guerilla написал(а):
а, ну да, теперь понятно откуда ноги растут. рыгаульт - всему голова! =))) :fool: олигарх форменный
:vw_lol3:

:rolleyes:
у меня был Фольксваген Гольф 4.
у меня был вольво.
сейчас рено.

Самым ломучим был гольф. самым лучшим вольво. самым экономичным рено.
А вот ты рассуждаешь о машинах, которыми не владел, зато кто-то тебе на ухо нажужжал что фф2 плохой...
 
Назад
Сверху Снизу