Про дизельное топливо - что такое солярка

serg@i написал(а):
На коммонрейле после заправки био зависли форсунки. Пришлось снимать разъем актуатора, чтобы с большим трудом стронуть иглы. Дальше о био забыли...

в коммонрайл био ЗАПРЕЩЕНО заливать!!!! слишком она густая для этих двигателей, моя сестра еще периодически в бак промывку для топливной системы заливает, несмотря на то, что заправляется с "проверенной" заправки. как бы то ни было у нас качество топлива хуже, чем в Европе
 
Поделюсь своими мыслями... В соляру добавляю масло для двухтактных двигателей "нафтан". Как мне кажется, ТНВД работает мягше, следовательно для плунжеров лучше. Иногда могу добавить минеральное для бензиновых двигателей. Добавляю 100гр на 10 литров. Зимой в летнюю соляру лью 3л 80-го бензина в канистру, получается пропорция 17\3 и 0.5л масла.Когдато читал в книге по 2 джетте, что керосин не следует добовлить ввиду высокой температуры сгорания,а допускается применение низкооктанового бензина в максимальной пропорции 30\70.Следствием применения бензина может наблюдаться потеря мощности и увеличение расхода топлива.Перед топливным фильтром ставлю пласмассовый фильтр грубой очистки( с сеточкой). Стоит копейки а отсекает довольно много мусора продлевая жизнь фильтру. Ну вот наверное и все что хотел сказать. А теперь вопрос, солько можно хранить в пластмассовой канистре ДТ, сколько БИО? :drinks: :hat:
 
кол написал(а):
Поделюсь своими мыслями... В соляру добавляю масло для двухтактных двигателей "нафтан". Как мне кажется, ТНВД работает мягше, следовательно для плунжеров лучше. Иногда могу добавить минеральное для бензиновых двигателей. Добавляю 100гр на 10 литров. А теперь вопрос, солько можно хранить в пластмассовой канистре ДТ, сколько БИО? :drinks: :hat:

А Вас в машине стоит турбина? И как она себя чувствует. По моему подливать масло в соляру это губительно для турбины. Кто нибудь обращал внимания на выхлопную трубу мотоциклов, какая там жижа собирается, это не что иное как продукты сгорания масла в топливе. А теперь можете представить, что будет с турбиной если в соляру тоже добавлять масло.
 
serg@i написал(а):
На коммонрейле после заправки био зависли форсунки. Пришлось снимать разъем актуатора, чтобы с большим трудом стронуть иглы. Дальше о био забыли...

Биодизель это фактически растительное масло, разведенное метанолом и сдобренное присадками, само по себе очень агрессивное. Из-за присадок его себестоимость получается дороже обычной соляры.
 
У меня дизель не турбовый.На работу турбины большое значение имеет моторное масло, а не добавленное в соляру. Выхлоп раскручивает турбину, и какая разница от чего выхлоп. Хотя могу ошибаться... кстати, у меня из выхлопной трубы ничего не течет...
 
После того как, пять лет назад, запорол топливную на япском грузовике, дизелей вообще стал бояться.
На своем бензиновом Пассате применяю биокатализатор. На дизеле не применял, личного опыта нет, но вот есть картинка из отчета об испытаниях. :mad: Хорошая картинка, а загрузить не могу!
 
Вязкое топливо губительно для комонрейла, особенно с пьезофорсунками. Добавление двухтактного масла не есть гуд. Т.к. в двухтактниках продувка немного по другому устроена, и продукты сгорания из камеры удаляются полностью. А у четырехтактника куча препятствий в виде сужений у клапанов и т.п. И большинство этих продуктов осаживается в камере сгорания и на клапанах. Хотя действительно двухтактные масла обладают низкой зольностью.
 
А кто может объяснить, почему, если заправиться на Лукойле (с очищающими свойствами) то AUY работает как то по-металлически. Появляется какой-то скрежечащий призвук. А если заправляюсь на роснефти - все проходит через несколько км и двиг шепчет как новый?
Эксперименты со сменой заправок Лукойл-Роснефть делал несколько раз в пустой бак и всегда был один и тот же результат. Пробовал по 2 разные заправки каждого поставщика.
 
Народ, пообщался тут со знакомым у него Т4 ,владеет им ле5-6-7, так он каждую зиму в морозы добавляет бенза в дизель, но у него тнвд, стоит ли такое делать с насос- форсункой?
 
xepypr_06 написал(а):
Народ, пообщался тут со знакомым у него Т4 ,владеет им ле5-6-7, так он каждую зиму в морозы добавляет бенза в дизель, но у него тнвд, стоит ли такое делать с насос- форсункой?

нет
 
xepypr_06 написал(а):
Народ, пообщался тут со знакомым у него Т4 ,владеет им ле5-6-7, так он каждую зиму в морозы добавляет бенза в дизель, но у него тнвд, стоит ли такое делать с насос- форсункой?

А что, 300 рублей на антигель которого хватает на 1000 литров топлива Вам жалко?
 
V_Albatros написал(а):
А кто может объяснить, почему, если заправиться на Лукойле (с очищающими свойствами) то AUY работает как то по-металлически. Появляется какой-то скрежечащий призвук. А если заправляюсь на роснефти - все проходит через несколько км и двиг шепчет как новый?
Эксперименты со сменой заправок Лукойл-Роснефть делал несколько раз в пустой бак и всегда был один и тот же результат. Пробовал по 2 разные заправки каждого поставщика.

НА ЛУКОЙЛЕ, солярка более очищеная, с меньшым содержанием серы, в отличии от солярки РОСНЕФТИ которая менее очищеная от серы.... а она как раз и являетса смазывающим елементом(( поетому двигатель работает мягче). Хотя производители высококачественного топлива заменяют удаленную серу смазывающими присадками, но разница все равно ощущаетса.У нас самая мягкая солярка на ШЕЛЛЕ, но и на ней мотор работает жеще чем на любой солярке заправленой в Украине...
 
_STALKER_ написал(а):
А что, 300 рублей на антигель которого хватает на 1000 литров топлива Вам жалко?
Нет конечно, просто их часто подделывают, можно нарваться

Нет, не жалко, просто эти антигели часто подделывают и можно нарваться
 
xepypr_06 написал(а):
Нет, не жалко, просто эти антигели часто подделывают и можно нарваться

Не знаю, ни разу не сталкивался. Недавно вот купил хайгировский антигель в синей банке сейчас залито летнее ДТ + этот антигель и никаких проблем :)
 
Спасибо, с работы поеду- куплю, залью в зимнюю, как раз полный бак, а езжу в день км 25-30:)
 
И учти, смешивание антигеля с ДТ должно происходить при плюсовой температуре. Иначе, толку мало.
 
Viktor32 написал(а):
НА  ЛУКОЙЛЕ ,  солярка  более  очищеная  ,  с  меньшым  содержанием  серы  ,  в  отличии  от солярки  РОСНЕФТИ  которая менее очищеная  от  серы.... а  она  как  раз  и  являетса  смазывающим  елементом(( поетому  двигатель  работает  мягче). Хотя  производители  высококачественного  топлива  заменяют  удаленную  серу    смазывающими  присадками,  но  разница    все  равно  ощущаетса.У  нас  самая  мягкая  солярка  на  ШЕЛЛЕ,  но  и  на  ней  мотор  работает  жеще  чем  на  любой  солярке  заправленой  в  Украине...

Где это Вы такого начитались? Росийская нефть испокон веков с серой, Арабская чистая, без серы.Потому и двигатель КАММИНЗ на американской соляре ходит 9000м.ч., а на нашей с натягом 6000м.ч.до капремонта. И как это сера может смазывать?Сера при сгорании превращается в серную кислоту, которая в свою очередь старит масло и усиливает износ ЦПГ. То что на ЛУКОЙЛЕ бодяга по сравнению с РОСНЕФТЬю - соглашусь. А на Украине что Арабская соляра? Почему у нас она лучше?
 
Вставлю свои 5 копеек. На БелЖД применяется марка дизеля ЕН-590. И вот что хочу сказать- "чище" солярки, чем с тепловоза вы врятли найдете. Нефтезавод-цисцерна-бак тепловоза. А как на заправку попадает? нефтезавод-цисцерна-нефтебаза-бензовоз-заправка. И с какой ее "ослиной мочей" разбавят по этой длинной цепочке вы ни когда не узнаеете. Не нужно далеко ходить-ко мне брат из москвы раз в месяц приезжает, умоляет заправить его, так как на полном баке тепловозной солярки он проезжает на 200 км больше! И те, кто в жизни не лил ее, залив ее сразу ощущают разницу и в динамике и проеханной на ней расстоянии! Не спорю, есть и говняная-но те, т.е.-мы, кто ее видел и синей, и зеленоватой, и желтой, и белой, и красной и даже черной-знает в ней толк!)) А какого цвета солярку из пистолета заливаете вы- вы задумывались???)))
Ну это так, к слову о дизтопливе. Делайте выводы, господа)
 
Назад
Сверху Снизу