Реле топливного насоса Неприходит плюс с замка зажигания

а скажите пожалуста а где реле на ТН то находиться? вообще где блок реле в шаране?
 
ENester написал(а):
а скажите пожалуста а где реле на ТН то находиться? вообще где блок реле в шаране?

НЕ знаю где в шаране, у меня кореш ездит на галэкси дизельном 1,9 1998года, они очень похожи, когда приедет я у него посмотрю и тебе отпишусь.
 
Заранее большое спасибо! у меня ваще проблем в том что иногда при повороте ключа не слышно как начинает работать бензонасос..и слдеовательно не заводиться движка...вот грешу на реле БН или на предохранитель..подскажите ещё про них!
 
праверь бенза насос всие проблема в нем илы фышка бензаноса
 
ENester написал(а):
Заранее большое спасибо! у меня ваще проблем в том что иногда при повороте ключа не слышно как начинает работать бензонасос..и слдеовательно не заводиться движка...вот грешу на реле БН или на предохранитель..подскажите ещё про них!

Блок предохранителей находиться в салоне слева от руля, внизу торпедо (на Форде!) думаю что у тебя на шаране тамже, где релюхи Х.З.. Проще купить книжку и там все посмотреть B)
 
У меня так было: С утра завел поехал-покатался, глушусь, через 5 минут заводить машину - БН молчит. Покурили еще 5 минут завелась сразу. На ходу не глохла пока сам не выключишь. Проверил всю линию, как бы все работает. Заметил, что если блок предохранителей откроешь как бы время простоя уменьшаеться. Оказалось бракованый предохранитель 18, притом не сгорел, а оторвался от ножки и работал как термопара. Пока холодный пропускает ток, нагрелся и все o_O
 
У меня проблемы были с бензонасосом схожие: иногда не заводилась с утра(стартер крутил, бензонасос не работал), бывало глохла на трассе или в городе. Замена бензонасоса не помогла

По своему случаю нашел решение на ветке:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...=83593&st=0

проблема была в блоке штатной сигналки-трещина в пайке ножек реле как и было описано в ветке.
 
Доброго времени всем!
Хочу просить совета у знатоков, так как у меня случилась схожая ситуация. Заглушил машину, через 15 минут завожу, она завелась и сразу заглохла. Следующие попытки завести не привели к результату, даже не схватывало. Отбуксировав домай, стал искать проблемму. Снял топливный шлан с рампы, друг повернул ключ зажигания и сухо.. покрутив стартером тоже ноль. Следом проверил реле бензонасоса - работает, предохранитель цел. Сразу пришла мысль что здох бензонасос, но проверив напряжение на контактах БН, там оказалось 6 вольт :unknw:, проверив напряжение на реле, тоже 6 вольт, насколько я знаю должно быть 12... Проверил все контакты и провода в блоке реле и предохранителя, все нормально (тем более если бы не контачило там совсем ничего не было бы, или я ошибаюсь???) Вот теперь сижу и ломаю голову куда лезть и что искать??? :(. Может кто сталкивался с такой проблеммой? Или какие нибудь мысли с чем это может быть связано????
 
На улочке потеплело, на душе тоже от весны хорошо, а у меня опять блин старая проблема вылезла. За один день раза три и все на ходу, едешь-едешь вдруг раз отключился бензонасос, ну я по старой памяти снимаю крышку с блока предохранителей замыкаю пальцем контакт реле ТН и еду до ближайшей парковки, релюха горячая еле-еле палец терпит. Остановился, заглушил, подождал минут 10 и все опять нормально поехал (до следующего раза). Заметил такую особенность когда едешь с дальним светом реле чаще размыкается. Не могу понять что блин с ним твориться. :(
 
Проблема такая же один в один. Мучаюсь уже пол-года. Сейчас тоже стал пытаться заводить, нажав на реле пальцем. Но ведь когда отпускаешЬ, насос тут же глохнет. Если учесть, что я в электротехнике полный "ноль", то высвечивается какая-то не радужная перспектива. Пока что первое,что пришло в голову-сделать какую-либо скобу и прижимать реле. Но это, все-таки, наверное не выход.
Люди! Помогайте!
 
Да, забыл добавить. Когда бросал + напрямую от аккумулятора на контакт 4 в гнезде реле (как написано в учебнике), все работает четко.
 
А что мешает открыть рэле и пропаять, на худой конец заменить.?
 
Там пропаивать нечего. Из форума видно, что замена реле проблему не решает. Решил снять реле и подклчить прямо от аккумулятора(на упраляющие контаты). Специально продержал в замкнутом состоянии минут 10, чтобы нагрелось. После этого подключал и отключал один контакт на размыкание и замыкание (разов 20). Все срабатывало. Сделал вывод, что реле ни при чем.
Далее. Подсоединил два провода к этим контактам на реле и вставил реле на свое место. К проводам подсоедил тестер. Определил, что в момент запуска на реле поступает 11,6 В, а когда не запускается, то 0. Т.е. на управляющие контаты вообще не поступает напряжение. Вопрос, что проверять дальше?
Порекомендовали вывести контакты БН на другое реле и подавать на управление им от замка зажигания (надеюсь, что изъясняюсь понятно). И забыть о проблеме вообще. Понимаю, что это в принципе выход, но... надо проверить.
 
Дорогой Вы наш, тогда описывайте правильно проблему. Сами писали, что при нажатии на рэле все работает, а теперь высняется что на него не приходит сигнал. Так чему верить? B)
 
добрый вечер.
такая проблема у меня нарисовалась: стоит ГБО 1-го поколения так вот завожу и прогреваю на бензине еду на газу. сегодня привычными движениями завел на бензине када прогрелся движок поставил кнопку газ-бенз. в нейтральное положение ,но двигатель продолжал работать на бензине тогда я высунул из гнезда добавочное реле разрывающее цепь бензонасоса (сам ставил 2 года назад) двигатель продолжал работать на бензине и заглох тока после извлечения предохр №18 только тогда перевёл на газ и поехал. Подскажите где бензонасос еще может запитываться, если я ставил реле между блоком предохр. и бензонасосом?
 
ета зависит от твоего вклиучетеля што там намудрил
 
всё точно по схемам приложенных к ГБО ведь работало 2 года как часы а это как подменило теперь и предположить ничо не могу!
 
сматри виклиучетель там больше некому
 
лёксий написал(а):
На улочке потеплело, на душе тоже от весны хорошо, а у меня опять блин старая проблема вылезла. За один день раза три и все на ходу, едешь-едешь вдруг раз отключился бензонасос, ну я по старой памяти снимаю крышку с блока предохранителей замыкаю пальцем контакт реле ТН и еду до ближайшей парковки, релюха горячая еле-еле палец терпит. Остановился, заглушил, подождал минут 10 и все опять нормально поехал (до следующего раза). Заметил такую особенность когда едешь с дальним светом реле чаще размыкается. Не могу понять что блин с ним твориться. :(

А у меня вопрос - реле которое вы пальцем замыкаете какой номер имеет ?
 
Реле ТН №12 (на блоке предохранителей написано), а на самой крышке реле ТН №167. Еще такая особенность, когда бак полный работает все нормально, отключения начинаются когда меньше половины топливного бака.
 
Назад
Сверху Снизу