Реле топливного насоса Неприходит плюс с замка зажигания

лёксий

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Ленинградская обл.,Волховский р-он
Авто
VW passat B4 1.8 ABS 1994г
Народ подскажите у меня Б4 1,8 АВS проблемы с запуском, во время поворота ключа стартер нормально работает а топливный насос молчит, поменял КГ, какое-то время (3мес) проблем не было потом опять таже история, опять поменял КГ ориг (1050руб) опять гемор, то норально то топл.насос молчит, снял крышку с реле ТН и при запуске придерживаю контакт пальцем завелся какоето время еще подержал, контакт на реле замкнулся, поездил выключил зажигание опять таже история так и езжу завожу с пальцем (придерж.контакт реле ТН) или замыкаю его пластиковой скрепкой. Что это такое, замучился уже. Может это блок предохранителей не контачит или еще что? Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!!
 
лёксий написал(а):
Народ подскажите у меня Б4 1,8 АВS проблемы с запуском, во время поворота ключа стартер нормально работает а топливный насос молчит, поменял КГ, какое-то время (3мес) проблем не было потом опять таже история, опять поменял КГ ориг (1050руб) опять гемор, то норально то топл.насос молчит, снял крышку с реле ТН и при запуске придерживаю контакт пальцем завелся какоето время еще подержал, контакт на реле замкнулся, поездил выключил зажигание опять таже история так и езжу завожу с пальцем (придерж.контакт реле ТН) или замыкаю его пластиковой скрепкой. Что это такое, замучился уже. Может это блок предохранителей не контачит или еще что? Подскажите ПЛИЗЗЗ!!!!

А предохранитель№18 цел? Утром посмотрю схемку. :hat:
 
Предохранители все целые и релюхи тоже, реле ТН у меня уже 3шт. новые и со всеми таже история и что интересно то работает то нет, садишься и думаешь заведется сама или опять замыкать пальцем.
 
Ну тут можно только посоветовать проверять цепь управления топливным реле. Насколько я понимаю управление не идет напрямую с замка зажигания.
 
Управление реле идет с мозгов. Проверить эту цепь на предмет разрыва (например сигналкой).
 
Наверное он имел ввиду "прозвонкой". По схеме получается,что реле управляется минусом от ЭБУ(в моей схеме жёлто-голубой провод). Проверь прозвонкой массу (-) сразу после включения зажигания должна появляться на несколько сек.(~10сек.). Ещё не мешало бы снять разъём с ЭБУ и прочистить от окиси - у меня такое было,долго искал неисправность и помогла зачистка и смазка разъёма. Удачи!!! :hat:
Пы.Сы. Пиши разультаты.
 
А где он находиться (разъем ЭБУ), это тот который под капотом со стороны трапеции дворников или из салона под торпедой?????????? И чем его лучше смазать????
 
лёксий написал(а):
А где он находиться (разъем ЭБУ), это тот который под капотом со стороны трапеции дворников или из салона под торпедой?????????? И чем его лучше смазать????

Тяжко ва однако. Смазать к примеру силиконовым спреем для электронных компонентов. Он вытесняет влагу и не разъедает контакты. А блок управления если не ошибаюсь под лобовым стеклом как вы написали в районе трапеции дворников. Но он может отключать реле по ошибке например (это кроме контактов).
 
лёксий написал(а):
А где он находиться (разъем ЭБУ), это тот который под капотом со стороны трапеции дворников или из салона под торпедой?????????? И чем его лучше смазать????

Да там под капотом. Я смазывал тонким слоем литола.Удачи!!!! :hat:
 
Разъем снял, почистил (окиси и грязи не было), смазывать ни чем не стал, опасаюсь, просто продул, протер тщательно. Езжу второй день пока без проблем. Если что сразу напишу!!!!!!!!!
 
Рано я порадовался, опять та же проблема: поворачиваю ключ зажигания не срабатывает реле Топл.Насоса. завожу на стартер опять тоже самое, змыкаю контакт(реле ТН) пальцем, машина заводитиься и езжу пока не заглушу!!!!!! Помогите, объясните чего это за геморой???????????????? :sick:
 
лёксий написал(а):
Рано я порадовался, опять та же проблема: поворачиваю ключ зажигания не срабатывает реле Топл.Насоса. завожу на стартер опять тоже самое, змыкаю контакт(реле ТН) пальцем, машина заводитиься и езжу пока не заглушу!!!!!! Помогите, объясните чего это за геморой???????????????? :sick:

Возможно проблема в личинке замка зажигания -КГЗЗ не доворачивается до конца.Для проверки надо снять КГЗЗ, надеть на неё разъём и заводить отвёрткой.
 
Ну,я не понимаю что полумеры принимаем!!! Кнопка "поиск" реле БН не пропаивает и БН не разрешает вытащить на осмотр ?
 
Слуушай,а может быть приходит недостаточное напряжение на реле насоса и поэтому реле не притягивается? Проверь напругу и контакты в блоке предохранителей и реле.Может быть надо там всё зачистить? Науку о контактах ,ведь, никто не отменял!! Удачи!!!! :hat:
 
ПРоверил напряжение в контактах реле ТН(в блоке предохранителей) 12,4- 12,8 В, затем проверил напряжение на клемме ТН (в багажнике) те-же 12,4-12,8 В. А проблема осталась, реле ТН не всегда срабатывает при повороте ключа зажигания. Б...ять полтергейст какой-то, может дьявола изгонять надо))))))))))))!!!!!!!???????? o_O
 
праверь как срабатываиет х реле от ние всие завысить
 
Отъездил два месяца без проблем (ничего с ней не делал), заводиться нормально, реле замыкается, ТН работает, может это мороз так действует!!!??? :mad:
 
Назад
Сверху Снизу