Иммобилайзер Иконка иммобилайзера на панеле приборов глючит

  • Автор темы Kostoprav
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 11К

Kostoprav

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Гомель, Беларусь
Авто
VW GOLF IV 1.9 TDI (AHF), 110 ps, 5 МКПП, 2000
Машина Гольф4
На панеле приборов периодически не гаснет иммобилайзер (машинка с ключом), тогда движок не заводится, чтобы погас иммобилайзер нужно или вытянуть ключ из зажигания и заново вставить (бывает, и несколько раз), или несколько раз вернуть ключ в исходное положение, а потом в предпусковую позицию. Может, кто-нибудь знает как можно разрешить данный вопрос?
 
ИМХО диагностить... :hat:
не читает(не видит) чип...
 
Может, поврежден чип на ключе? Версия отключения минуса аккумулятора неуместна?
 
1.Для начала сделать диагностику (но вряд ли поможет)
2.Если ковырялись под колонкой (рулевой) - может приёмник сместили далеко от замка.
3.Проверить работоспособность ключа. (при падении, ударе - отрывается контакт катушечки)
 
Контакты катушки иммо - это интегрированная в ключ, черного цвета материя, в форме колбы, имеющая непосредственну. связь с пластмассовой и металлической основой от ключа? Если это она, то с одной стороны ключа она слегка протерта, или её небольшая часть повреждена... Почему, когда двигатель холодный, иммобилайзер не позволяет завести двигло, но, когда он прогрет до рабочей температуры, иммобилайзер не блокирует запуск двигателя даже в тех случаях, когда он не гаснет? Спасибо.
 
Сама колба вроде как стеклянная и протереть ее проблемотично,да и еслиб дело было в ней то машина не запускалась бы никогда.Больше похоже на плохой контакт катушки иммо на замке и это объясняет то ,с повышением температуры в салоне этот эфект пропадает.А то ,что не тухнет а все равно заводится так у всех. я например никогда не жду пока машинка погаснет если с ключом порядок она и так заведется.
 
Спасибо. Еще мнения будут? Если это то, о чем Вы говорите, то разрешить данный вопрос невозможно?
 
В первую очередь диагностика,далее по результатам ошибок.Нет ничего невозможного и не существует машины которую нельзя сделать.
 
Катушка иммо это катушка на замке зажигания,которая считывает чип в ключе,вот ее контакты нужно проверить.
 
Такая ж трабла брат! Уже неделю гдета. Со второго раза гольфик заводиться тока.
 
Шепните плиз каким макаром эту катушку проверить?
 
anders написал(а):
Шепните плиз каким макаром эту катушку проверить?

Отсоединить разъем с проводами и померить сопротивление катушки. Должно быть примерно 60 Ом (могу ошибаться).
Если все-таки машина заводится, то скорее всего сопротивление будет в норме.
Надо диагностировать приборку на предмет ошибок.
 
aka4 написал(а):
Сама колба вроде как стеклянная и протереть ее проблемотично,да и еслиб дело было в ней то машина не запускалась бы никогда.Больше похоже на плохой контакт катушки иммо на замке и это объясняет то ,с повышением температуры в салоне этот эфект пропадает.А то ,что не тухнет а все равно заводится так у всех. я например никогда не жду пока машинка погаснет если с ключом порядок она и так заведется.

В общем, на самом деле, когда салон прогрет, машинка с ключом (иммобилайзер) практическкккккииииии всегда гаснет, с 10-15 попыток, в худшем случае, единожды не гаснет, хотя при попытке заводить мотор на холодную вероятность 50 на 50.
Нужно на сервис ехать или со знающим лицом можно что-то продиагностировать и уладить?
 
Вам надо опросить накопитель ошибок иммо ,номера ошибок выложите здесь,дальше посмотим,что надо делать.
 
aka4 написал(а):
Сама колба вроде как стеклянная и протереть ее проблемотично,да и еслиб дело было в ней то машина не запускалась бы никогда.Больше похоже на плохой контакт катушки иммо на замке и это объясняет то ,с повышением температуры в салоне этот эфект пропадает.А то ,что не тухнет а все равно заводится так у всех. я например никогда не жду пока машинка погаснет если с ключом порядок она и так заведется.

Он не тухнет даже тогда, когда машина завелась, то есть я еду с "горящим" на панеле иммобилайзером, по крайней мере, такое было несколько раз, но, опять-таки, если машина прогрета до рабочей температуры, вопросов с иммобилайзером не возникает, или практичесссккккииииииии не возникает.
 
Подключить диагностику ,ВАГ-КОМ к примеру.
 
Обсуждать можно бесконечно. Нужно СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ. Думаю там станет всё ясно. Может болезнь как и в меренах - дорожки в приборке отваливаются??? :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу