Как проверяется компрессия на двигателе с насос-форсунками? Насос-форсунки компрессия

shariksmol

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Город
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Может кто знает? Вот гонит масло двигатель вместе с картерными газами. Хочу проверить компресию двигателя, а еще не сталкивался с насос-форсунками. как проверяют компресию? И можно самому снять клаппанную крышку - там ничего сверхъестественного нет? Или надо покупать заранее прокладку, что бы потом новую поставить? :wall:
 
Думаю, что снимать клапанную крышку не обязательно. Не знаю как на оставльных, на двигателе BXE свечи накала находятся в условиях свободного доступа и следовательно можно использовать свечные колодцы. На двигателе BKP особо не рассматривал, но, наверное, там такая же ситуация. Вопрос состоит в том, как обесточить форсунки, чтобы не было впрыска топлива или как обеспечить условия отсутствия впрыска. Не нашел на схемах отдельного клапана отсечки топлива или чего-то в этом роде. Предполагаю, что двигатель глушится отключением питания с форсунок. Если это так, то как обеспечить корректное выполнение данного условия?
 
kvp01 написал(а):
Предполагаю, что двигатель глушится отключением питания с форсунок. Если это так, то как обеспечить корректное выполнение данного условия?

ИМХО. снять разьем идущий на насос-форсунки
 
pimlab написал(а):
ИМХО. снять разьем идущий на насос-форсунки

в этом случае придется потом удалять ошибки из ЭБУ
 
pimlab написал(а):
ИМХО. снять разьем идущий на насос-форсунки

Это практический совет или предположение?
Если будем крутить стартером двигатель с отключенными разъемами свечей и форсунок, получим кучу ошибок. Может есть какой-то сервисный режим для измерения компрессии. Ведь эта процедура наверное есть в перечне диагностических работ официального сервиса.
 
kvp01 написал(а):
Это практический совет или предположение?
Если будем крутить стартером двигатель с отключенными разъемами свечей и форсунок, получим кучу ошибок. Может есть какой-то сервисный режим для измерения компрессии. Ведь эта процедура наверное есть в перечне диагностических работ официального сервиса.

в теории можно просто отключить ЭБУ - тогда ошибок точно не будет, но возможно потребуется адаптация чего-либо.
 
shariksmol написал(а):
Может кто знает? Вот гонит масло двигатель вместе с картерными газами. Хочу проверить компресию двигателя, а еще не сталкивался с насос-форсунками. как проверяют компресию? И можно самому снять клаппанную крышку - там ничего сверхъестественного нет? Или надо покупать заранее прокладку, что бы потом новую поставить? :wall:

Хотел в эльзе глянуть, так там на пассате нет мотора AUY.... на какой глядеть? Если есть сомнения по коду двигателя пиши вин. Для AUY и др. 1.9 с насос-форсунками-

d64fdd29f605ad293128a60fdbce8ab1.jpg
 
При отключении форсунок, ЭБУ зафиксирует отключение, но на дальнейшую работу мотора не повлияет. Просто потом, по возможности, стереть ошибки и все.
 
Завтра поеду мерять компрессию и напишу как отключали форсунки. А все-таки клапанную крышку ни кто не снимал? Там вроде маслоотделитель какой-то есть и типа он может выйти из строя и из-за него масло летит в турбину. Если завтра компресия покажет норм, то буду снимать крышку
 
Вместо форсов поставить резисторы. B)
 
Отсоединяются штекера с компьютера!

По крайней мере в моторах с Системой Коммон райл!
Впринципе управление впрыском в насос форсунках и Коммон рали похожее, значит можно отключить комп и все!
 
а просто подать плюс на контакт втягивающего реле не судьба, тем более на фирменных приборах измерения компрессии такая функция есть-вешается плюс на АКБ второй провод вешается на втягивающее стартера, нажимается кнопка на приборе и все крутится зы. второй чел в кабине авто при этом не нужен
 
На удивление простое решение, изъянов в нем не вижу. О таком решении и спрашивал в начале обсуждения.
 
Короче ездил я сегодня и проверял компрессию. мне просто отключили питание на форсунки. штекер на моей машине находится около тандем-насоса (м/у двигателем и стенкой аккамулятора) на двигателе находится фишка. ее отвернули обесточив форсунки. я бы фото показал но не знаю как загрузить. :unknw: компресия показала на 2-х цилиндрах 26 бар и на 2-х цилиндрах по 27бар. По книге написано минимум 19бар. кто скажет правда или нет? но несмотря на это картерные газы вместе с маслом все равно уходят в турбину. в чем может быть причина?
 
Компрессия на этих PD моторах должна быть 31-25 бар. У вашего мотора ближе к нижнему пределу...
1. Если кидает масло в турбину, тогда померяй давление картерных газов спец. приборчиком - он сразу покажет есть превышение давления или нет.( ищи у себя в городе- должен у кого-то быть). Если покажет сильное превышение - тогда вопрос к кольцам,поршням, цилиндрам...Если небольшое - рециркуляцию газов проверить и думать дальше...
2. Надо знать расход масла на 1 тыс. км пробега - Тогда делать выводы....Удачи
 
seric написал(а):
Компрессия на этих PD моторах должна быть 31-25 бар. У вашего мотора ближе к нижнему пределу...
1. Если кидает масло в турбину, тогда померяй давление картерных газов спец. приборчиком - он сразу покажет есть превышение давления или нет.( ищи у себя в городе- должен у кого-то быть). Если покажет сильное превышение - тогда вопрос к кольцам,поршням, цилиндрам...Если небольшое - рециркуляцию газов проверить и думать дальше...
2. Надо знать расход масла на 1 тыс. км пробега - Тогда делать выводы....Удачи

Проверял. завышенное давление картерных газов. и что это значит что уже капиталить двигатель надо? а как проверить рецеркуляцию газов? самому это под силам?
 
О капиталке говорить рано.... Если масл. система грязная, или лили туда что попало ( история авто известна ????? ) могли закоксоваться кольца, потеряли подвижность, в народе говорят "залягли" - вот тебе и давл. газов. Если процесс начался недавно, можно в масло залить присадку, поездить.... попробовать освободить кольца.
Какой РАСХОД МАСЛА на 1000 км. ?????????????? :hat:
 
Расход масла на 1000 примерно 0,6л. помоему это много. А какую присадку надо лить - никогда не лил. Истрия машины не известна. Попробовать налить чего-нибудь? А потом смотреть. Если ничего не изменится то на продажу? как называется эта присадка? :unknw:
 
Рециркуляцию газов смотри по ссылке, п.13 - Редукционный клапан для вентиляции картера двигателя п. 14 - Шланг для вентиляции картера двигателя
к впускному коллектору между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем

https://vwts.ru/091203/65916/3b8i1nPlH3.jpg

Расход 600гр. - больше говорит, на мой взгляд, о необходимости ремонта головки, чем двигателя. Хотя может поджирать масло и низ...

Присадку я лью американской фирмы HI-GEAR № 2207. На банке инстр. на русском есть.Покупаешь 2 банки по 450 гр., добавляешь одну в масло посвежее и ездишь без ПИКОВЫХ нагрузок на двигатель. Не забудь откачать 450 гр. масла, чтобы не превысил уровень по щупу. Вторую банку разбавляешь с литром чистого масла и возишь в багажнике для долива по мере необходимости. Падение уровня меньше половины щупа НЕ ДОПУСКАЕШЬ. Гонки на дороге с этими присадками не устраиваешь. Результат будет не раньше 3 тыс пробега, при этом желательно иногда проехать по трассе, чтобы была постоянная скорость и температура двигателя( не больше 100-120 км/час) Если расход к концу третьей тыс. не упал, можно продлить такую езду ,но не больше 5 тыс.км. Если упал, то меняй масло и фильтр на свежее и опять смотри за расходом. По такому рецепту спасен от разборки уже не один двигатель.
Точно соблюдай эту инструкцию :rtfm:
Напиши о результатах, удачи :hat:
 
Есть метод проверки компрессии такой: "Проверка компрессии измерением силы тока стартера"

По книге написано минимум 19бар.

Это Стпеннь сжатия!
 
Назад
Сверху Снизу