
shariksmol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 844
- Реакции
- 90
- Авто
- VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
seric написал(а):Рециркуляцию газов смотри по ссылке, п.13 - Редукционный клапан для вентиляции картера двигателя п. 14 - Шланг для вентиляции картера двигателя
к впускному коллектору между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем
https://vwts.ru/091203/65916/3b8i1nPlH3.jpg
Расход 600гр. - больше говорит, на мой взгляд, о необходимости ремонта головки, чем двигателя. Хотя может поджирать масло и низ...
Присадку я лью американской фирмы HI-GEAR № 2207. На банке инстр. на русском есть.Покупаешь 2 банки по 450 гр., добавляешь одну в масло посвежее и ездишь без ПИКОВЫХ нагрузок на двигатель. Не забудь откачать 450 гр. масла, чтобы не превысил уровень по щупу. Вторую банку разбавляешь с литром чистого масла и возишь в багажнике для долива по мере необходимости. Падение уровня меньше половины щупа НЕ ДОПУСКАЕШЬ. Гонки на дороге с этими присадками не устраиваешь. Результат будет не раньше 3 тыс пробега, при этом желательно иногда проехать по трассе, чтобы была постоянная скорость и температура двигателя( не больше 100-120 км/час) Если расход к концу третьей тыс. не упал, можно продлить такую езду ,но не больше 5 тыс.км. Если упал, то меняй масло и фильтр на свежее и опять смотри за расходом. По такому рецепту спасен от разборки уже не один двигатель.
Точно соблюдай эту инструкцию![]()
Напиши о результатах, удачи![]()
Спасибо. куплю эту присадку и попробую. дай бог чтобы помогло. а крышку клапанную я снимал, но там все запаяно и ничего не видно. все промыл бензином. а масло я проверял:1 - снимал шланг с п14 и заглушил его, чтобы в турбину ничего не попадало; 2 - от клапана рецеркуляции надевал шланг и всунул в бутылку и возил с сабой.
о результате после присадки потом напишу
