Как проверяется компрессия на двигателе с насос-форсунками? Насос-форсунки компрессия

seric написал(а):
Рециркуляцию газов смотри по ссылке, п.13 - Редукционный клапан для вентиляции картера двигателя п. 14 - Шланг для вентиляции картера двигателя
к впускному коллектору между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем

https://vwts.ru/091203/65916/3b8i1nPlH3.jpg

Расход 600гр. - больше говорит, на мой взгляд, о необходимости ремонта головки, чем двигателя. Хотя может поджирать масло и низ...

Присадку я лью американской фирмы HI-GEAR № 2207. На банке инстр. на русском есть.Покупаешь 2 банки по 450 гр., добавляешь одну в масло посвежее и ездишь без ПИКОВЫХ нагрузок на двигатель. Не забудь откачать 450 гр. масла, чтобы не превысил уровень по щупу. Вторую банку разбавляешь с литром чистого масла и возишь в багажнике для долива по мере необходимости. Падение уровня меньше половины щупа НЕ ДОПУСКАЕШЬ. Гонки на дороге с этими присадками не устраиваешь. Результат будет не раньше 3 тыс пробега, при этом желательно иногда проехать по трассе, чтобы была постоянная скорость и температура двигателя( не больше 100-120 км/час) Если расход к концу третьей тыс. не упал, можно продлить такую езду ,но не больше 5 тыс.км. Если упал, то меняй масло и фильтр на свежее и опять смотри за расходом. По такому рецепту спасен от разборки уже не один двигатель.
Точно соблюдай эту инструкцию :rtfm:
Напиши о результатах, удачи :hat:

Спасибо. куплю эту присадку и попробую. дай бог чтобы помогло. а крышку клапанную я снимал, но там все запаяно и ничего не видно. все промыл бензином. а масло я проверял:1 - снимал шланг с п14 и заглушил его, чтобы в турбину ничего не попадало; 2 - от клапана рецеркуляции надевал шланг и всунул в бутылку и возил с сабой.
о результате после присадки потом напишу :drinks:
 
seric написал(а):
Рециркуляцию газов смотри по ссылке, п.13 - Редукционный клапан для вентиляции картера двигателя п. 14 - Шланг для вентиляции картера двигателя
к впускному коллектору между корпусом воздушного фильтра и турбонагнетателем

https://vwts.ru/091203/65916/3b8i1nPlH3.jpg

Расход 600гр. - больше говорит, на мой взгляд, о необходимости ремонта головки, чем двигателя. Хотя может поджирать масло и низ...

Присадку я лью американской фирмы HI-GEAR № 2207. На банке инстр. на русском есть.Покупаешь 2 банки по 450 гр., добавляешь одну в масло посвежее и ездишь без ПИКОВЫХ нагрузок на двигатель. Не забудь откачать 450 гр. масла, чтобы не превысил уровень по щупу. Вторую банку разбавляешь с литром чистого масла и возишь в багажнике для долива по мере необходимости. Падение уровня меньше половины щупа НЕ ДОПУСКАЕШЬ. Гонки на дороге с этими присадками не устраиваешь. Результат будет не раньше 3 тыс пробега, при этом желательно иногда проехать по трассе, чтобы была постоянная скорость и температура двигателя( не больше 100-120 км/час) Если расход к концу третьей тыс. не упал, можно продлить такую езду ,но не больше 5 тыс.км. Если упал, то меняй масло и фильтр на свежее и опять смотри за расходом. По такому рецепту спасен от разборки уже не один двигатель.
Точно соблюдай эту инструкцию :rtfm:
Напиши о результатах, удачи :hat:

а компрессия потом нормальная стала после присадки?
 
для наглядности посылаю банку живьем, см. ссылку

https://vwts.ru/091203/65916/EUWeqj291N.jpg

В твоем случае не компрессия главное, она в допустимых пределах...Важно освободить маслосъемное кольцо от нагара, чтобы оно начало двигаться вокруг своей оси и, в свою очередь, начало РАБОТАТЬ....
Грубо говоря не пропускало бы маслянный туман в цилиндр двигателя, где оно сгорает... А компрессия после этого поднимается или нет я не знаю, не проверял. у нас ведь немного другие задачи.
:rtfm: :rtfm: ГЛАВНОЕ СДЕЛАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО :rtfm: :rtfm:

Надеюсь масло приличное залито в мотор ?????? :hat:
 
а кольца случайно не чугунные на дизельном двигателе? а то был у одного "дяди Васи" так там сказали что в отличие от бензиновых у дизельных чугунные кольца и это не поможет. 3 мастера говорили что лучше делать двигатель :unknw:
 
1. Конечно "лучше" делать двигатель, ведь бабки за работу останутся у мастеров, а не у владельца ....., не говоря уже о запчастях
2. Что мешает сделать движок после предложенных тебе 5 тыс км пробега и подитоживания результатов собственной диагностики.
3. Почитай на эту тему мысли admina на первой стр. по ссылке
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609

Удачи :thankyou2:
 
Налил присадку - расход масла упал прилично. Спасибо
 
uralbek написал(а):
А компрессия повысилась? И увеличилась мощность?

как-то особо и не заметил. у меня еще тандемник барахлил - всю мощь не чувствовал.
 
Ребята, залили эту присадку при замене масла, работа двигателя выравнилась прямо скажу километров через 200, т.е. перестал подтраивать на холостом и расход на прогретом холостом ходу стал как и раньше 0.7 л в час я был в шоке, что же тогда было с двигателем я гришил на форсунки а тут такое не когда не верил в чудеса o_O из-за какойто присадки, расход масла у меня был 0.5-0.6 литра на десять тысячь, сейчас проехал киллометров 800 уровень но пока рано говорить есть расход масла или нет но двигатель стал работать ровно. Двигатель BKC 1.9 TDI пробег примерно 250000 спецы скажите что же было с двигателям кроме замены масла и добавления присадки вообще нечего не делали))
 
:drive: Привет!Проблема не иам где копаете.Первым делом снимаем крышку ГБЦ.Замена вкладышей на распредвале,второе уплотнительные кольца на насос форсунке,проверка утечки топлива через обратку и регулировка форсунок как пишет ELSA.И самое ГЛАВНОЕ правильно заменен ремень ГРМ.И в путь :drinks:
 
Frukt написал(а):
:drive: Привет!Проблема не иам где копаете.Первым делом снимаем крышку ГБЦ.Замена вкладышей на распредвале,второе уплотнительные кольца на насос форсунке,проверка утечки топлива через обратку и регулировка форсунок как пишет ELSA.И самое ГЛАВНОЕ правильно заменен ремень ГРМ.И в путь :drinks:

Это кому совет адресован))??
 
Назад
Сверху Снизу