Двигатель глохнет после проезда по луже и в сырую погоду

Paradiser

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Volkswagen Polo Classic 1997, 1.4
Проблема следующая: если проехать по луже на скорости (с брызгами из-под колес), то глохнет движок (ГУР отключается :mad: и педаль тормоза давить надо раза в три сильнее - на повороте чуть не въехал в бок другой машине).
После сильного ночного дождя утром завелась только с пятого раза (по сухому - никаких проблем).
Пробовали специально лить воду куда смогли под капотом - не глохнет. Глохнет только на мокрой дороге по лужам.
Возил на СТО: проверили все на компе - никаких нареканий. Говорят, все в полном порядке. Поменяли крышку тромблера и бегунок. Но пока не проверить - дождей еще не было :huh:

Что это может быть?
 
Последнее редактирование модератором:
Скорее всего у тебя вода попадает в трамблёр. Аналогичная ситуация встречается на наших ТАЗовских девятках и восьмёрках. После проезда на них по глубокой луже вода заливает трамблёр и машина глохнет. На девятках эта проблема решается переносом трамблёра на более высокое место.
А то что у тебя ГУР отключается и педаль тормоза давить надо раза в три сильнее это из за того, что глохнет двигатель. На заглохшем двигателе ГУР не работает и вакуумник тормозов также не работает.
 
Также может быть пробитая крышка трамблера, или с трещиной изолятор на главном проводе от катушки. У меня бала такая проблема пока двигатель не прогреется в плохую погоду такое чувство что троит, как только прогреется все просто в шоколаде. а если по луже то и глохнет напрочь.
Присмотрелся шьет крышка трабблера и центральный провод, заменил, проблема исчезла.
Также обрати внимание на свечные колпаки, короче просмотри на предмет трещин пи пробоев всю высоковольтнуб часть проводки, где нибудь и найдешь проблему.
Удачи...
 
не работает гур,скорее всего просто намокает ремень гура и проскальзывает и тоже самое с тормозами, намокают, после любой луже,следует несколько раз тормознуть,что бы просушить диск и колодки........
 
короче, понимаю, што вроде все проверяли, но все же. заводим двигатель, берем леечку, и поливаем, например, на катушку, на трамблер и т.д. по порядку по всем электрическим элементам по порядку, пока не заглохнет.
меня такой трабл был - оказалась катушка (доходило до того, што в лужу въезжал, а выехать не мог). заменил катушку и все стало пучком.
да, кроме катушки так сильно на работу мотора вряд лм што-то так влиять будет... штоб он глох. так што вперед на проверку)))
да! чуть не забыл! катушка, обычно, находится достаточно высоко.. и на нее, обычно, грешат в последнюю очередь. а почему из-за нее глохнет в луже? все просто - вода попадает на выхлоп, превращается в пар, и оседает на ХОЛОДНЫХ эелементах моторного отсека (к ним относится и катушка). вот и все)))
удачи
 
А как глохнет ? Сразу быстро или постепенно, как будто подтраивает сначала, и газа не слушается. Есть три варианта. А лить на мотор воду не рекомендую, те более на заведенный, а то коротнет что-нибудь серьезное.
 
boba написал(а):
Скорее всего у тебя вода попадает в трамблёр. Аналогичная ситуация встречается на наших ТАЗовских девятках и восьмёрках. После проезда на них по глубокой луже вода заливает трамблёр и машина глохнет. На девятках эта проблема решается переносом трамблёра на более высокое место.
А то что у тебя ГУР отключается и педаль тормоза давить надо раза в три сильнее это из за того, что глохнет двигатель. На заглохшем двигателе ГУР не работает и вакуумник тормозов также не работает.

Как можно трамблёр перенети? Катушка на 08 и так находится в нормальном месте.
 
то Paradiser:

Не уверен, что у вас именно в этом проблема, но мало-ли....

Зимой заехал в большую-пребольшую лужу. По ватерлинию =) Выехал и машинка начала глючить. Со светофора не мог уехать. оказалось вода попадает в распределитель зажигания. Видимо не очень плотно он там сидит. Еще после мойки двигателя было тоже самое, что и после лужи.
Лечил просто - снимал и давал подсохнуть. Минут 15 - и можно смело ехать.
 
При заливе катушки тоже может глохнуть...
 
Наконец удалось до форума добраться...
После заезда в лужу (именно с брызгами) движок глохнет сразу и окончательно (не глючит или дергается, как у других, а именно просто все вырубается). Вместе в ним и ГУР и тормоза - но это так и должно быть, как я понимаю (если просто ключом выключить зажигание, должно быть также).
Как я писал, крышку тромблера и бегунок тромблера я поменял, так что пробоев в нем не должно быть.
Недавно выпали лужи и я смог сполна все проверить :( Правым колесом шлепнул в лужу - тут же все замерло. Потом еще по пути на дачу по мокрой дороге специально ехал, объезжая лужи. Так - все нормально, но было темно и на скорости около 30 км/ч обоими колесами въехал в лужу: то же самое - опять мгновенно движок заглох... Но поскольку, скорость была небольшая и брызг мало, то завелся сразу и с небольшими перегазовками уехал (не подгазуешь - глохнет). Раньше, влетев на большой скорости (с большими брызгами), стоял по 15-20 минут - не мог завестись.
Мне тут сказали что мой отсутствующий патрубок воздухозабоника виноват (и Atlant писал про него...). Так что попробую закрыть, если найду как и чем :)

to Atlant: а у вас какой автомобиль? А то все от ВАЗа ставите...
 
а катушку проверить? или проще в лужах стоять и ждать, пока просохнет?
 
Да, действительно катушка... :blink:
Нашел там на ней несколько трещин. Точнее она как-то расслоилась...
Немножко побрызгать на нее водой оказывалось достаточно, чтобы заглох двигатель.
Сейчас замазал герметиком и замотал изолентой - в лужах не проверял.
Буду заменять...
to Old_Den: Спасибо!
а в лужах-то я не стоял в общем-то - по инерции все-таки из них выкатывался ;)
 
там стоит воздухозаборник от адсорбера под подкрылком, вот вода и попадает, отключи клапан, и ездиий спокойно
 
Уважаемые знатоки!!!

Такая вот проблема! Тут недавно в Москве потеплело до +4 и такая странная вещь начала твориться с моей машиной: На холостых глохнет или работает нестабильно(когда как), провалы в газе, дерганья какие то!!! Тут похолодало опять до -5 Работает нормально! Что за фокусы такие??? Объясните непонятливому пожалуйста!
 
Люди помогите!!! Сейчас все нормально вроде, но я боюсь теперь луж!!! Нехачу больше так дергаться и глохнуть!!!
 
Дык очевидно-же все. Даже в правильную тему написал.
С потеплением сильно увеличилась влажность, а это первый враг высокого напряжения. Так-что тебе по пути катушка-провод-распределитель-провода-наконечники-свечи.
Для начала попробуй хотя-бы очистить их от соли.
 
Спасибо, буду смотреть... Вот только вопрос, где у меня катушка находиться???
 
kusya написал(а):
А как глохнет ? Сразу быстро или постепенно, как будто подтраивает сначала, и газа не слушается. Есть три варианта. А лить на мотор воду не рекомендую, те более на заведенный, а то коротнет что-нибудь серьезное.

если вариант, что дергается и почихивает, как бут-то топлива не хватает, потом глохнет, то что это?
 
да, повторю Бартоломео, где эта катушка? ато стесьнялся спросить. Вроде один конец центрального провода в трамблере, а другой входит в какую-то коробочку квадратную рядом с лобовым стеклом под капотом, - это и есть катушка. Помню на отечественных машинах она вроде круглая в виде маленького бочонка
 
Да это она и есть! ЕЕ называют прямоугольная катушка!!!
 
Назад
Сверху Снизу