Двигатель глохнет после проезда по луже и в сырую погоду

завел...ух
 
привет всем!
я думаю выход прост: требуется сделать самодельную защиту
ну например из алюкобонда (он не защитит конечно машину от валунов и булыжников, но от воды из под колес обязательно спасет)
да к тому же двигательный отсек будет в чистоте! (запарился мыть двигатель!)
Кстати у меня защиты нет (хочу поставить в скором времени), но проблем по езде по глубоким лужам нет! У меня только жалобы на грязный моторный отсек после проезда по лужам.
 
никакой защиты не надо делать. Что до тебя никто в кнонструкторских бюро не думал об этом. Но нет же, не никакой защиты. Оечвидно это связано с охлаждением движка, типа проветривать надо или со скоплением пыли, котрая все равно пройдет свозь защиту :blum:
 
almaz написал(а):
никакой защиты не надо делать. Что до тебя никто в кнонструкторских бюро не думал об этом.

категорически не согласен! до Венты у меня была Ауди80 так у неё была прекрасная пластиковая защита, которая закрывала все от бампера до начала передних дверей!!!. Мне кажется просто фольксвагены созданы для народа по проще (из названия автомобиля: вагон тобишь авто для народа) и поэтому в целях упрощения (может удешевления) защиту не предусматривали.
 
Bill написал(а):
almaz написал(а):
никакой защиты не надо делать. Что до тебя никто в кнонструкторских бюро не думал об этом.

категорически не согласен! до Венты у меня была Ауди80 так у неё была прекрасная пластиковая защита, которая закрывала все от бампера до начала передних дверей!!!. Мне кажется просто фольксвагены созданы для народа по проще (из названия автомобиля: вагон тобишь авто для народа) и поэтому в целях упрощения (может удешевления) защиту не предусматривали.

Все преусмотрено, только зависит от комплектации машины.
Да и называется эта пластиковая защита звукоизоляция от шума мотора и пыли.
 
С потеплением и лужами возникла похожая ерунда. После проезда по луже плохо ускоряется, а если при этом притормозить и начать трогаться с 1-ой то дергается или вообще почти не едет, причем на холостом ходе мотор развивает спокойно любые обороты, а при включенном сцеплении ехать порой отказывается и не развивать обороты более 3000 тыщь., правда раскручивается если давить газ в пол, но уже на скорости приличной.
Стоит газовое оборудование, одинаково что на газу, что на бензине, правда порой переключение газ-бензин спасает и машина начинает потихоньку разгоняться. Прошлым летом была та же фигня, но только на газу после проезда по лужам, а сейчас и на бензине... вообще не едит :(
Сегодня утром завелась со второго раза, раньше всегда только с первого.
Еще перед этой неполадке проехался на почти пустом баке, хотя думаю врятли из-за этого... но есть вероятность что засорилась форсунка?

Тут люди спрашивали что такое катушка и трамблер? Катушка это откуда идут ВВ провода в свечи? или я путаю? и где находится трабмлер?
 
Назад
Сверху Снизу