открутилась ступичная гайка

  • Автор темы karamba
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 20К

karamba

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
3
Город
эстония
Авто
VW passat 1.8 1990
привет... на днях появился спереди гул прерывистый на оборот колеса. и пару раз показалось, что машина сама подрулила. несколько дней так поездил. грешил на наварную резину. сёдня вывесил колесо, покрутил, резина нормальная и тут заметил, что колесо болтается во всех плоскостях. оказалось, открутилась ступичная гайка( с левой стороны)на пол оборота. весной, после замены подшипника, была такая-жэ промблема... я тогда затянул и зубилом по пояску гайки накернил... сейчас накернил посильнее... при замене подш. гайки ставил новые.
почему откручивается???
 
Гайка затягивается в последнюю очередь когда установлено колесо, а машина стоит на земле. Так делал?
 
да, на висящем колесе крутил скока мог, потом на опущеном 1,5 метровой трубой... (ключа динамометрического нету... грешен)
 
Здравствуйте. Проблема с тупичной гайкой в один в один. Так и не решил эту проблему. Через каждые 100км приходиться затягивать. Кернил, подшипник новый, гайка новая. Что можите посоветовать, может связано с гронатой или нет?
 
Может гайки из сырормятины попадались? Раз говоришь что кернил а она опять ослабла.
 
Может, шлицы разбило (втулка ступицы-шруз)? Тогда гайка не удержит.
 
проблема с гайкой частая именно с левой стороны. был пассат, все было ок пока не заменил пыльник гранаты. хоть и затягивал трубой метра полтора, через какое то время гайка ослабла. я сам тогда офигел как так. короче герметиком по резьбе и хорошо закернив избавился от этой напасти. пробуйте ченидь такое мне помогло.
 
Вот и у меня с левой стороны, после замены пыльника возникает постоянное ослобления гайки. Попробую на герметик посадить, а ни имеет значение правельной установк гронаты (метки по валу), возможно гранату не правельно установил, или у нею есть выроботка или люфт. Можит все это повлиять на контрагайку?
 
может не надо затягивать здоровенной трубой? и подшипник можно испохабить, и гайка может "потечь".
я ставил 08 гайки, затягивал номинальным моментом ничего не контрил и ничего не откручивается.
 
как таковой "правильности" установки(метки на ступице и пр) нет. просто именно левое колесо работает на откручивание этой гайки. может еще помочь гайковерт что ли. ну типа удар - вращение хз. но мне помогло - именно герметик и потуже трубой(без особого фанатизма). и проблема эта очень частая!!!
 
Нармальный человек нормальным воротком с трещеткой затягивает около 100н * м. Гайки прередние тянутся моментом 230. знчит трубу длиннее 60-70 см брать не надо.
 
снимал привода на шаране. открутил только с помощью 2х!!! метровой трубы. а жена на тормоза нажимала. вот так то вот про моменты затяжки.
 
это момент срыва гайки, а не затяжки, ключ сантиметров 30, ногами стал немного попрыгал и все, открутить хорошо попрыгать, ключ старый совдеповский все нормально делается, незнаю как на Пассате, а на Гольфе самоконтрящаяся гайка, 21 кг, считайте по растоянию 2 ведра на метр трубы, ничего не контрится и не откручивается, на тавроне неострым предметом кернится и все, там гайка стояла толстая от проворота предохраняла, так что ситуация странная
 
:hat: Вопрос ...А гайка была не с пласмасовой вставкой?
 
да, затяжка и откручивание очень разные вещи. если затянул 70см воротком - то не факт, что метровой трубой открутишь через несколько лет.
и это совсем не повод закручивать тоже с дурной силой.
родная Фольксваген Гольф 2 гайка - со слегка овальной цилиндрической частью. без пластика.
 
karamba написал(а):
привет... на днях появился спереди гул прерывистый на оборот колеса. и пару раз показалось, что машина сама подрулила. несколько дней так поездил. грешил на наварную резину. сёдня вывесил колесо, покрутил, резина нормальная и тут заметил, что колесо болтается во всех плоскостях. оказалось, открутилась ступичная гайка( с левой стороны)на пол оборота. весной, после замены подшипника, была такая-жэ промблема... я тогда затянул и зубилом по пояску гайки накернил... сейчас накернил посильнее... при замене подш. гайки ставил новые.
почему откручивается???

имхо ты подшипник прикончил
 
45жэка написал(а):
:hat: Вопрос ...А гайка была не с пласмасовой вставкой?

у тестя такая же проблема была с новой гайкой на ауди 80 85 гв = новая гайка с пластмассиной = открутилась за тыщу км, хотя он затягивал как на тракторе и камазе - не жалея сил = лапа не хуже лукашенковской, а открытил двумя пальцами, поставил старую 158 раз БУ немецкую гайку = ездит и до сиз пор :santa:
 
гайку ставил новую, в комплекте была с пыльником шруса, хотя на свтанции советуют оставлять заводскую, но уже поменял, гайка без вставок всяких, но толи как сказали овальная, толи я склоняюсь с дефектной резьбой, считаю надо попробовать один раз затянуть динамометром, и трубы 2х метровые отпадут в прошлое, откручивал гайку распредвала метровой трубой, паренек держал шестерню, а закручивал 40 см ключ очень легко, 9 кг, завод так придумал зачем открывать америку, 21 из условия нормальной работы подшипника. Всем удачи.
 
karamba написал(а):
и пару раз показалось, что машина сама подрулила.

это говорит о том, что подшипник подклинивает
 
Назад
Сверху Снизу