регулятор натяжения цепи распредвалов. двигатель 1,8т AWT

VIKTORIJA

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Украина, Винница
Авто
VW Passat 5 1.8 AWT 2002
есть ли возможность проверить механизм натяжения цепи распредвалов и регулировку фаз газораспредилителя не открывая мотор (двигатель 1.8т AWT)?
 
VIKTORIJA написал(а):
есть ли возможность проверить механизм натяжения цепи распредвалов и регулировку фаз газораспредилителя не открывая мотор (двигатель 1.8т AWT)?

всегда осмотр делал,а что беспокоит?
p.s-подпись поправь.
 
На 1.8Т есть два вида этих натяжителей. Первый, это чисто натяжитель (без конектора), а второй не только натяжитель, но и изменяет фазы ГРМ. Проверить можно на слух оба, на холодном моторе. Если гремят при заводке: первое- забит маслоприемник, второе- здох натяжитель. Не забудте проверить реальное давление масла. Визуально можно определить только износ пластиковых направляющих. Эти гидро-цилиндры с электроникой, через сканер могут выдать неисправность (большая редкость).
 
Женёк 46 написал(а):
всегда осмотр делал,а что беспокоит?

При заводе холодной машины (утром) шумит цепь распредвалов, потом шум исчезает и поевляется шуршащий звук
 
Val'ek написал(а):
Первый, это чисто натяжитель (без конектора), а второй не только натяжитель, но и изменяет фазы ГРМ.

у меня второй вариант. Как проверить исправность конектора???
 
VIKTORIJA написал(а):
Визуально можно определить только износ пластиковых направляющих

о чем говорит износ направляющих? Что делать??
Я собираюсь поменять цепь.
 
на Ауди А4 заменеили только натяжитель с конектором и все стало тихо.хотя мнение мотористов было что нужно заменить цепь так данные натяжители оч редко выходят из строя а стираються направляющие и вытягиваеться цепь :drive:
 
илья на GOLFE написал(а):
на Ауди А4 заменеили только натяжитель с конектором и все стало тихо.хотя мнение мотористов было что нужно заменить цепь так данные натяжители оч редко выходят из строя а стираються направляющие и вытягиваеться цепь :drive:

а что такое конектор??? Можно ли збежать его замны??? Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая. :(
 
VIKTORIJA написал(а):
а что такое конектор??? Можно ли збежать его замны??? Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая. :(

конектор это электронный изменитель фаз газораспеределиния!обычно ему практически ничего не делаеться у нас такой стоит около 7000 тысяч рублей
В Москве данная запасть стоит 058109088E NOCKENWELL 14825.59 рублей .без вкрытия ничего ен скажешь может башмаки износились может цепь рястянулась вскрывай потом фотки выложишь
 
Конектор, это электрическое соединение. Не более. Цепь не особо растягивается, а давление масла в системе очень важно. Дабы не платить дважды, снеми поддон, и почисть маслоприемник.
 
VIKTORIJA написал(а):
а что такое конектор??? Можно ли збежать его замны??? Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая. :(

Схема монтажа
Инструкция. Головки блока цилиндров с трещинами между седлами клапанов или между кольцом седла клапана и резьбой гнезда свечи зажигания могут использоваться в дальнейшем без снижения срока службы, если речь идет о небольших трещинах максимальной ширины 0,3 мм, или если это касается только 4 первых витков резьбы гнезда свечи зажигания.
* После установки новых тарельчатых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин (в противном случае клапаны столкнуться с поршнями). В заключение дважды провернуть коленвал.

1 - 10 Нм
2 - Распредвал впускных клапанов
q Проверка осевого смещения → Илл.
q снятие и установка
q Радиальное биение измерить с помощью измерительных полосок Plastigage
Предельный допуск: 0,1 мм
q Биение: макс. 0,035 мм
3 - Цепь привода
q перед снятием пометить направление хода (монтажное положение)
4 - 10 Нм
5 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
6 - Клапан фазовращателя -N205-
7 - 3 Нм
8 - Фазовращатель
q перед демонтажом зафиксировать при помощи фиксатора натяжителя цепи -3366-, снятие и установка распредвалов
9 - Прокладка
q Резинометаллическая прокладка
q заменить
10 - Головка блока цилиндров
q Обработка седла клапана
q Обработка посадочной поверхности → Илл.
q Нанести герметик на стыки → Илл. и → Илл.
11 - Клапаны
q обработке не подлежат, допускается только притирка
q Размеры клапанов → Илл.
12 - Сальник
q впускного распредвала
q заменить
Тефлоновый сальник:
q рабочую кромку сальника не смазывать
13 - Заглушка
q для датчика Холла
q при монтаже соблюдать фиксацию
14 - Шайба
q коническая
15 - 25 Нм
16 - Датчик Холла -G40-
17 - 10 Нм
18 - 65 Нм
q Для откручивания и затяжки использовать контропору -3036-
19 - Звездочка распредвала
q Соблюдать монтажное положение: узкая сторона шкива распределительного вала обращена наружу, видна метка ВМТ 1-го цилиндра
20 - Сальник
q выпускного распредвала
q заменить
Тефлоновый сальник:
q рабочую кромку сальника не смазывать
21 - Направляющая втулка клапана
q проверка
22 - Маслосъемный колпачок
q заменить
23 - Пружина клапана
q Снятие и установка:
ГБЦ снята: с помощью прижима для пружин клапанов -3362-
ГБЦ установлена:, заменить маслосъемные колпачки
24 - Тарелка пружины клапана
25 - Конический сухарь
26 - Тарельчатый толкатель
q местами не менять
q с гидрокомпенсатором
q проверка
q Класть рабочей поверхностью книзу
q перед установкой проверить осевое смещение распредвала → Илл.
q смазать рабочую поверхность маслом
27 - Крышка подшипника впускного распределительного вала
q Монтажное положение и последовательность монтажа, снятие и установка распредвалов
28 - Двойная крышка подшипников
q Нанести на прилегающие поверхности небольшое количество герметика -AMV 174 004 01-
29 - Крышка подшипника выпускного распределительного вала
q Монтажное положение и последовательность монтажа, снятие и установка распредвалов
30 - Распредвал выпускных клапанов
q Проверка осевого смещения → Илл.
q снятие и установка
q Радиальное биение измерить с помощью измерительных полосок Plastigage
Предельный допуск: 0,1 мм
q Биение: макс. 0,035 мм
 
ВоВа! Схема монтажа, для професионалов!!! В твоем послании нехватает МНОГО инфо! Например 16 роликов цепи. От где, и до куда их считать!!!
 
Val'ek написал(а):
ВоВа! Схема монтажа, для професионалов!!! В твоем послании нехватает МНОГО инфо! Например 16 роликов цепи. От где, и до куда их считать!!!

Я вообщето картинку для этого выложил...

Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая. :(

Если есть вопросы - спрашивай, там по пункту где стоит " " или "→ Илл. " инфа есть еще............
Чего нужно?

f45857f0d0c7f778dbee370641bca9c1.jpg
 
Да тема путем! Только кто с таким мотором с этой схемой либо в панику, либо в истерику... наглядности не хватает. Жизненного опыта, так сказать...
 
Val'ek написал(а):
Да тема путем! Только кто с таким мотором с этой схемой либо в панику, либо в истерику... наглядности не хватает. Жизненного опыта, так сказать...

а кто мешает опыта нбираться :hat:
 
Да я не о себе. Этих проблем с этими натяжителями наелись по самые не хочу. Просто работая в фирменном СТО Ауди Фольксваген, рекомендую не наломать "дров". Как минимум обратиться к специалисту. Кстати, все, или почти все, проблемы этих натяжителей, из-за гавённого масла.
 
Val'ek написал(а):
Кстати, все, или почти все, проблемы этих натяжителей, из-за гавённого масла.

+100 верно говоришь.и плюс износ башмаков
 
Как я понял тема актуальна. У кого такие моторы, не поленитесь, и проверте давление масла на прогретом двигателе. если все ОК, то счасливого пути. А если на прогретом двигателе при 2000 давление начинает падать, то за работу...
 
новую тему плодить не стал, опишу ситуацию в этой...

в общем дособрал я свой свап, и вот он, день первого запуска
в принципе все завелось нормально, подымило/попердело и стало разотать ровно. ошибок по компу нет. мотор прогрелся до рабочей т, вентиляторы закрутились. я время от времени подгазовывал, так сказать давал просраться) не сильно тыщи 3-3.5. в 1 момент я газанул где то до 4000 и в работе мотора резко что-то изменилось. первое что пришло в голову-метки сбились...мотор стало колбасить, чуть ли не глохнет, время от времени даже что то типа ударов металлических...в общем в тот день я больше расстроился, чем искал причину...

начал в голове перебирать варианты: свечи, метки, датчики, бенз, бензонасос, в конце концов турбина...все проверил как мог-все в порядке, ошибок нет

сегодня снял инлет, пошатал вал турбы-люфт конечно есть, но крайне мал-не больше 1мм вверх-вниз, гаризонтального нет вообще. мысль о турбине отпала. потом решил еще разок завести. и вот странность - все работает как надо. вернее работало, пока я не дотронулся до педали газа. буквально до 1500 хватило и мотор резко заколбасило как и в первый раз.

уже сегодня под вечер я вспомнил что есть же гидронатяжитель цепи, между распредвалами. могло ли чистое масло че нить отмыть (двиг без движения год с небольшим)
и "испортить" натяжитель? как я понимаю его на глаз не проверить? просто в большинстве случаев люди пишут что да, мотор шумит, но ездить можно, а у меня не то что ехать, смотреть страшно как его колбасит! может можно в вагкоме посмотреть рассинхрон дпкв и дпвр? (как на акл в 22й группе) знаю что надо давление масла мерить - пока не мерил.

и попутно вопрос, в какой группе смотреть наддув? (вроде он там в относительных единицах показывается)

прошу прощения за ламерские вопросы, но с AGU мы только только начинаем отношения))
 
ребята, кто в теме, отзовитесь...я уже весь интернет прочитал, и что то мне начинает казаться что дело всетаки не в натяжителе...уж больно сильно колбасит мотор(((
 
Назад
Сверху Снизу