VIKTORIJA
Участник
есть ли возможность проверить механизм натяжения цепи распредвалов и регулировку фаз газораспредилителя не открывая мотор (двигатель 1.8т AWT)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VIKTORIJA написал(а):есть ли возможность проверить механизм натяжения цепи распредвалов и регулировку фаз газораспредилителя не открывая мотор (двигатель 1.8т AWT)?
Женёк 46 написал(а):всегда осмотр делал,а что беспокоит?
Val'ek написал(а):Первый, это чисто натяжитель (без конектора), а второй не только натяжитель, но и изменяет фазы ГРМ.
VIKTORIJA написал(а):Визуально можно определить только износ пластиковых направляющих
илья на GOLFE написал(а):на Ауди А4 заменеили только натяжитель с конектором и все стало тихо.хотя мнение мотористов было что нужно заменить цепь так данные натяжители оч редко выходят из строя а стираються направляющие и вытягиваеться цепь
VIKTORIJA написал(а):а что такое конектор??? Можно ли збежать его замны??? Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая.
VIKTORIJA написал(а):а что такое конектор??? Можно ли збежать его замны??? Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая.
Val'ek написал(а):ВоВа! Схема монтажа, для професионалов!!! В твоем послании нехватает МНОГО инфо! Например 16 роликов цепи. От где, и до куда их считать!!!
Если это та деталь о которой я думаю, мне говорили что она дорогая.
Val'ek написал(а):Да тема путем! Только кто с таким мотором с этой схемой либо в панику, либо в истерику... наглядности не хватает. Жизненного опыта, так сказать...
Val'ek написал(а):Кстати, все, или почти все, проблемы этих натяжителей, из-за гавённого масла.