Подогреватель топлива, жидкостный делюсь опытом

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 18К
Говорю же, никогда не лил ничего, -20 -28, страшно но ездит, конечно бак не разогреешь, но это и не нужно, разогреваются только входы. Топливо соответственно зимнее, минус кто его знает сколько, на запрвке сертификат -20 показывали.
 
Zverimar написал(а):
Говорю же, никогда не лил ничего, -20 -28, страшно но ездит, конечно бак не разогреешь, но это и не нужно, разогреваются только входы. Топливо соответственно зимнее, минус кто его знает сколько, на запрвке сертификат -20 показывали.

С зимней солярой другое дело :drive: А ты летней в морозец-20 влей там заводской подогрев бесполезен.
 
Вспомнилось что то, лампочка на 100 Вт привязанная к заборной колбе. До сих пор стоит на пасе 2 + обратка на фильтр.
 
Mishutja написал(а):
С зимней солярой другое дело :drive: А ты летней в морозец-20 влей там заводской подогрев бесполезен.

Это да :) без подогревов никак, если по трубкам закачаешь как-то, то через фильтр не пойдет, а обратку на авдюхе я ставил лет 10 назад, когда о зимней соляре и не слышали, на фильтре там стоял бошевский подогрев оборваный, приходилось подключать, и счастливо тягать бензиновые машины с утреца.
 
serb написал(а):
Вспомнилось что то, лампочка на 100 Вт привязанная к заборной колбе. До сих пор стоит на пасе 2 + обратка на фильтр.

Вот это вещь, а я уже напуганный перемерзаниями друзей дизелистов, на работе с термокожуха для в/камер раздобыл грелку- маленький элемент с питанием 12В за минуту греется так, что рукой не удержать, вот думаю если прихватит, на хомуте к фильтру прихвачу и будет счастье :)
 
Вот это вещь, а я уже напуганный перемерзаниями друзей дизелистов, на работе с термокожуха для в/камер раздобыл грелку- маленький элемент с питанием 12В за минуту греется так, что рукой не удержать, вот думаю если прихватит, на хомуте к фильтру прихвачу и будет счастье :)

Так сейчас готовые подогреватели фирмы "НОМАКОН" в виде бандажа на фильтр в магазинах лежат.
 
Oput написал(а):
как вариант: берётся прямая трубка(медь), оборачивается диэлектриком, потом накручивается толстый нихром (эксперементальное кол-во) и ставиться перед фильтром мелкой очистки. Я себе подобрал так что при -20 на улице за 20-30 секунд топливо греется до очень горячего - думаю градусов 50.

придумал я тоже одну вещь для подогрева топлива- на меднкю трубку 22 мм накрутил два куска 8 мм по 1 метру тоже медной трубки б друг на друга-сколько мог пропаял.получилось подогнуть два конца перпендикулярно намотке.вышло два входа и два выхода.все утеплил пористым утеплителем труб,обматал серого цвета,термостойкой изолентой.во внутрь примостил галогеновую лампу на 55 вт,зделал продыхи по концам утеплителя для вентиляции тепла.лампу запитал от акумы через предохранитель прим. 10 амр и выключатель с лампочкой на пкрышки блока предохранителей.все ето для авто типа шаран или галакси,дге трудно подобраться к шлангам печки.А дальше,пропустил через одну часть змеивика соляру из бака до фильтра тон.очистки,а вторую-подсоединил к тонкому шлангу.который сбрасывает тосол из головы двигателя на расширительный бачок и быстро греется после заводки. лампу включаю для предварительного подагрева топлива перед заводкой. :good:
 
nikolov написал(а):
придумал я тоже одну вещь для подогрева топлива- на меднкю трубку 22 мм накрутил два куска 8 мм по 1 метру тоже медной трубки б друг на друга-сколько мог пропаял.получилось подогнуть два конца перпендикулярно намотке.вышло два входа и два выхода.все утеплил пористым утеплителем труб,обматал серого цвета,термостойкой изолентой.во внутрь примостил галогеновую лампу на 55 вт,зделал продыхи по концам  утеплителя для вентиляции тепла.лампу запитал от акумы через предохранитель прим. 10 амр и выключатель с лампочкой на пкрышки блока предохранителей.все ето для авто типа шаран или галакси,дге трудно подобраться к шлангам печки.А дальше,пропустил через одну часть змеивика соляру из бака до фильтра тон.очистки,а вторую-подсоединил к тонкому шлангу.который сбрасывает тосол из головы двигателя на расширительный бачок и быстро греется после заводки. лампу включаю для предварительного подагрева топлива перед заводкой. :good:

Вариант супер когда руки ростут откуда надо! :LOL:

А вообще можно проще...если розетка есть. На подогрев ОЖ поставить котел, для масла поставить пластину на поддон картера, для солярки пластину на бак. Для солярки на бак есть пластины от 12 В и 24 В. В гараже можно греть от выпрямителя на 12-24 В, а на трассе уже переключать на бортовую сеть. Вариантов много. :)


3f2f07b8df35t.jpg
 
Вспомнилось что то, лампочка на 100 Вт привязанная к заборной колбе.

С такой штукой опасно. Есть случаи когда на грузовиках отогревали бак факелом и он взрывался, наверное из за смеси с бензином.

для солярки пластину на бак

На бак толку нет они на многих машинах полиэтиленовые.
 
serb написал(а):
Вспомнилось что то, лампочка на 100 Вт привязанная к заборной колбе. До сих пор стоит на пасе 2 + обратка на фильтр.

Видели мы те баки..... разорванные

Может не совсем в тему но у меня на манипуляторе (МАН китайский) я поставил Белоруские подогреватели Номакон на приемник и 2 обжимки на 2 фильтра (у меня их аж 3 штуки), цена вопроса за все 4,5 тыс. руб. Езжу принципиально только на летней соляре, присадки не лью (нет теплого гаража) хотя о них самого хорошего мнения (Hi-Gear, SCT-Manol). 3 год полет нормальный. Окупил только на разнице цены зимней/летней солярки за 2 месяца.
Выезжали на аварию -35 с ветром никаких проблем.
 
произошла неприятная история. температура -26. завел движок (1.6 JP), прогрел и поехал по городу. на подъемах стала пропадать тяга и на очередной горке заглох. соляры в баке литров 20 примерно. я сделал вывод, что замерзла она (а точнее вода) как раз на выходе из бака. присадок не использовал.

вопрос: дабы избежать подобной ситуации единственный выход лить антигель или есть еще варианты?
 
freewish написал(а):
вопрос: дабы избежать подобной ситуации единственный выход лить антигель или есть еще варианты?

Однозначно лить. Антигели не только уменьшают температуру полимеризации парафина на 5-15 градусов, но и имеют свойство связывать воду в виде взвеси. Одна беда: антигель надо разводить при температуре + 3 и выше и потом эта смесь еще должна постоять не менне 3 часов в плюсовой температуре, а это не есть ГУД. Когда у меня был Форд Транзит мы нагревали лампой солярку в железной канистре градусов до 70, лили антигель, потом все укутываешь в одеяло и она постепенно остывала.
 
Чевото фотки пропали и мне люди пишут на Е-мэйл.
Как их вставить заново?


Что там скажет админ????
 
Я вот до сих пор на летней соляре + антигель катаюсь.
машина правда ночью стоит у меня в гараже. но днем может и весь день на улице простоять. Да же при -32 + ветер ездил. Тьфу- тьфу полет нормальный.
Правда соляру сейчас беру не с рук, а лью летнюю на одной и сети заправок. мне все дизелисты дружно её советовали, типа она хоть и летняя, но по сравнению с остальными заправками, летняя соляра у них при более низких т-рах замерзает.

Конкретно по теме. общался по поводу сделать подогреватель жидкостный. мне тут наши знатоки насоветовали: говорят поставь ХИТЕР(так по моему называется), это хреновина от газовой апаратуры 4-го поколения, у него как раз принцип, что за счет ОЖ подогревается газ, в данном случае соляра. Но т.к. пока и так ничего не мерзнет, то и заморачиваться не стал. А у товарищей реально уже не первый год стоит на машинах.
 
DenisK написал(а):
Конкретно по теме. общался по поводу сделать подогреватель жидкостный. мне тут наши знатоки насоветовали: говорят поставь ХИТЕР(так по моему называется), это хреновина от газовой апаратуры 4-го поколения, у него как раз принцип, что за счет ОЖ подогревается газ, в данном случае соляра.

Денис Привет!
Уточни у своих газовиков что эта за хрень ХИТЕР? где стоит? Так для общего образования. Ко мне часто обращаются за помощью, а Номакомавские общимки не всем идут, да и 12 штук тенге тоже бабосы
 
Тоже интересно
 
произошла неприятная история. температура -26. завел движок (1.6 JP), прогрел и поехал по городу. на подъемах стала пропадать тяга и на очередной горке заглох. соляры в баке литров 20 примерно. я сделал вывод, что замерзла она (а точнее вода) как раз на выходе из бака. присадок не использовал.

А как определил что вода, при забивании фильтра парафинами точно такой же эффект.
 
freewish написал(а):
произошла неприятная история. температура -26. завел движок (1.6 JP), прогрел и поехал по городу. на подъемах стала пропадать тяга и на очередной горке заглох. соляры в баке литров 20 примерно. я сделал вывод, что замерзла она (а точнее вода) как раз на выходе из бака. присадок не использовал.

вопрос: дабы избежать подобной ситуации единственный выход лить антигель или есть еще варианты?

Ради эксперимента заморозьте в бутылке топливо летнее на морозе на улице, а потом капните туда чуток тормозухи:)
 
**Barmaley написал(а):
Кинь мне либо по мылу,либо выложи куда-нить,я качну. Тема не бесполезная,авось пригодиться!

а как открыть фото??не могу открыть картинки((((((
 
Назад
Сверху Снизу