Подогреватель топлива, жидкостный делюсь опытом

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 60
  • Просмотры 18К
Если примерзал по трассе при -30 с зимней соляркой, то тогда она была не зимняя, а чтото среднее.
 
zsv-ann написал(а):
Проблема как говорится в одном, нагреть мотор исходно. А у нас солярка зимняя это дефицит. Обычно в летнюю наливают бензина гады :diablo: .

Так вот самое сложное у нас, это завести машинку.

А по поводу змеевика, класно, и выглядит в итоге как родной. :good:

Но так как он теплообменник то получается, при летней солярке он сначала охлаждать солярку будет.

Видимо его надо использовать с обогревателем для фильтра :). Есть такая фирма в белорусии называется Номакон. Вот они выпускают такое чудо относительно дешево.

Не бензин, а керосин.
 
Да нет батенька все же льют бензин а не керосин.

Бензин он дешевле, "производители" зимнего дизтоплива его и льют.
а керосин, но не авиационный лучше, но он дороже.
Меньше выгоды, а хлопот больше..

сам же я лью в бак летнее с присадкой Хай Гир, думаю это спасает плунжера
 
При -30 с зимней соляркой на трассе можно встать легко. У нее температура фильтруемости -25. Старый забитый фильтр запарафинится на раз. Двигатель встанет не сразу, сначала будет падать мощность по мере забивания. Как раз тот случай - на холостых работает и едет, а ускоряться и раскручиваться под нагрузкой не хочет.
Для северных районов гонят специально зимнюю солярку до -35.
Про летнее. У него температура фильтруемости -5. Должна быть. Но у меня с лета стоит бочка летней соляры, при 0 уже замутнела. Что тут сказать, бракоделы. Теперь ждет до весны. Надо сказать, бывают партии, и при -7 не мутнела, хотя в серификате стояло -5.

Как присадка антигель может спасать плунжера - непонятно. Количество присадки мизерно. Лучше для спасения плунжеров ставьте качественные фильтра и добавляйте 2х-тактное масло.
 
Я не написал, что в присадке добавка ER - energy relise короче уменьшитель трения.
Да в россии помоему есть такие, добавляют кто куда, не толькоо в масло движка, даже в гидрач.

Так а сколько добавлять 2-х тактного масла?
Не навредит ли форсункам?
 
Антигель реально понжает температуру кристализации парафина, хотя его количество и мизерно. Не знаю как там ER, а замерзать солярка перестает, правда предельно до -15.

Мне кажется, что хадо, что ер одна фигня и толку с нее нету. Но я могу и ошибаться.
 
А я делал более проще и надежней
Брал медную трубку 8мм и делал 2-3 витка вокруг выхлопного коллектора, между 1-2 цилиндром и подключал перед фильтром. Установлено не на один автомобиль.

Какие преимущества моей схемы перед показанной схемой.

На летней солярке мотор запускается при -25 легко, но если поехать забьет парафином фильтр через 5- 10 минут, а если запустить и оставить поработать на ХХ, то через 10 минут пойдет уже теплая солярка и можно смело ехать, в то время когда тосол еще будет холодным очень долго и в условиях хорошего холода, может вообще не прогреваться.
Если залил холодную летнею солярку, она мгновенно забивает фильтр, хватает опять таки 10 минут ХХ и можно ехать дальше.
Температура нагрева топлива выше, чем через водяную рубашку, за счет этого прогревается все топливо в баке через обратку и никакие морозы не страшны.
Изготовлено первый раз 15 лет назад и на летней украинской солярке ездил в -35 без проблем.
Наматывается легко на месте, совершенно плотного облегания не требуется, процедура занимает 15 минут на всю работу. :hat:
 
О спасибо за отзывы!
Я тоже подумывал делать на выхлоп...но
взял вот этим же термометром что на фотке померил температуру.
Знаете скока? 600!!!!
Перед этим просто по городу ехал а последние 3 км притопил.
Чего то мне не понравился этот вариант.
К тому же к коллектору не припаяешся... а если не паять вибрация, трение, дырка...машину менять..
Ну впринципе каждый по своему мыслит, и мой вариант далеко не идеальный.
Он к примеру на стоянке когда мотор заглушен не работает, так что от зимнего топлива вряд ли откажешся вообще.
Я решил что лучше так.
 
Yuriss написал(а):
О спасибо за отзывы!
Я тоже подумывал делать на выхлоп...но
взял вот этим же термометром что на фотке померил температуру.
Знаете скока? 600!!!!
Перед этим просто по городу ехал а последние 3 км притопил.
Чего то мне не понравился этот вариант.
К тому же к коллектору не припаяешся... а если не паять вибрация, трение, дырка...машину менять..
Ну впринципе каждый по своему мыслит, и мой вариант далеко не идеальный.
Он к примеру на стоянке когда мотор заглушен не работает, так что от зимнего топлива вряд ли откажешся вообще.
Я решил что лучше так.

600 градусов, но при условии 2 колец и неплотного прилегания и скорости топлива.. как раз получается то что надо.
наматывал так, что прилегания плотного не было, но вибрации и трения не было.. просто идеального круга не было и этой овальной формой он держался..
на лето его отключал.. хотя одна машина ездила всегда и летом.. без проблем.
 
Самое грамотное решение - подогрев топливозаборника и фильтра. Первый чтобы не замерзла магистраль, второй чтобы не забило фильтр, а он может встать и просто на ночной стоянке. Это решение из Беларуси в Москве обойдется что-то в 3тр.
Нахожусь во время ограниченного доступа к сети, не могу дать ссылок. После дам
 
Зачем вообще нужен подогрев, когда почти во всех ВАГ ах стоит штатный подогреватель, а в новых авто еще и охладитель топлива!
 
AlexTDI написал(а):
Зачем вообще нужен подогрев, когда почти во всех ВАГ ах стоит штатный подогреватель, а в новых авто еще и охладитель топлива!

Затем, чтоб греть топливо!
 
Вспомнил по обещание дать ссылку :rolleyes:
Белорусский производитель Номакон. Подогреватели диз.топлива. Много посредников и в России, и в Казахстане, и офф, и неофф. Яндексите ;)
 
zsv-ann написал(а):
Затем, чтоб греть топливо!

Топливный фильтр на ТДИ служит и теплообменником.
Обратка подогревает холодное топливо из бака. Есть клапан который следит за темпиратурой топлива. В корпусе фильтра когда машина прогрета всегда теплое топливо в районе +30 гр.
А на морозе -30 с таким фильтром соляра может замерзнуть только в трубках по пути от топливного бака к фильтру :)
 
sergkasa написал(а):
Как присадка антигель может спасать плунжера - непонятно. Количество присадки мизерно. Лучше для спасения плунжеров ставьте качественные фильтра и добавляйте 2х-тактное масло.

А вот здесь не соглашусь. Автор писал что он бережет плунжер тем что заправляет ЛЕТНЮЮ солярку + антигель, вместо зимней солярки. И он прав! Зимняя солярка более сухая (менее жирная), плунжера не любят этого, быстрее изнашиваются. А если в летнюю залить антигель, то впринципе пока мороз допустимый - пока такая соляра течет, лучше ездить на ней.

Добавление масла в сухую зимнюю соляру или в солярку с керосином, для жирности бережет плунжер, но губит распылители.
 
UTUG написал(а):
Топливный фильтр на ТДИ служит и теплообменником.
Обратка подогревает холодное топливо из бака. Есть клапан который следит за темпиратурой топлива. В корпусе фильтра когда машина прогрета всегда теплое топливо в районе +30 гр.
А на морозе -30 с таким фильтром соляра может замерзнуть только в трубках по пути от топливного бака к фильтру :)

Не только на ТДИ. У меня на Т4 обычный предкамерник. И стоит такой фильтр. Но самое главное, чтоб пошла солярка теплая в фильтр, необходимо иметь теплый мотор. А чтоб нагреть мотор, нужна солярка. Вот он замкнутый круг. Если машинка постояла ночьку на улице и в баке солярочка летняя а морозец опустился этак до 8 градусов, то приехали :hat:

У меня был случай, когда на утро было -4 и машина завелась, но через минуту заглохла. И пока я не разогрел фильтр ничего не помогало.

Кстати в баке у дизилей сделан заборник достаточно интересно. обратка как раз его разогревает. Тоесть главное завести мотор и нагреть его.
 
У меня на Т4 обычный предкамерник. И стоит такой фильтр. Но самое главное, чтоб пошла солярка теплая в фильтр, необходимо иметь теплый мотор. А чтоб нагреть мотор, нужна солярка. Вот он замкнутый круг. Если машинка постояла ночьку на улице и в баке солярочка летняя а морозец опустился этак до 8 градусов, то приехали

Пробовал у себя поставить такой фильтр с термоклапаном на обратке очень мало толку и проблемы с удалением воздуха вернул обратно старый фильтр который ввинчивается на резьбе к фланцу (кронштейну).
Затем установил доставшийся по счастливому случаю фланец фильтра с электроподогревом от АлфаРомео 75 вот это классная вещь греет солярку на входе в фильтр так что в мороз корпус фильтра теплый.
 
Из опыта могу сказать, что замерзает либо сам фильтрующий элемент, либо сеточка всасывающая в баке, мало ли водичка какая плюхается там. У меня фильтр с клапаном от обратки греется, соответственно, если двигатель немного поработает, то в фильтр пойдет болле теплая соляра. Но прихватывать будет в баке пока вся соляра там не разогреется. У себя пока не смотрел, только на картинке, но похоже тоже обратка выливается сверху внутри в баке. В аудюхе я просто удлиннил шланжиком слив обратки до низа приемной трубки в баке, чтоб обратка выливалась сразу под приемную сеточку. Все проблемы решены были, главное было завестись, а потом уже не заглохнешь. У себя ничего не делал и в -28 заводил без присадок, без бензинов, и эту неделю -22 заводил, тяжеловато, но схватила, просто лучше перед сезоном холодов фильтр сменить топливный хотябы.
 
Zverimar написал(а):
Из опыта могу сказать, что замерзает либо сам фильтрующий элемент, либо сеточка всасывающая в баке, мало ли водичка какая плюхается там. У меня фильтр с клапаном от обратки греется, соответственно, если двигатель немного поработает, то в фильтр пойдет болле теплая соляра. Но прихватывать будет в баке пока вся соляра там не разогреется. У себя пока не смотрел, только на картинке, но похоже тоже обратка выливается сверху внутри в баке. В аудюхе я просто удлиннил шланжиком слив обратки до низа приемной трубки в баке, чтоб обратка выливалась сразу под приемную сеточку. Все проблемы решены были, главное было завестись, а потом уже не заглохнешь. У себя ничего не делал и в -28 заводил без присадок, без бензинов, и эту неделю -22 заводил, тяжеловато, но схватила, просто лучше перед сезоном холодов фильтр сменить топливный хотябы.

Обратку сделали как надо уже до тебя :) Но обратка из личного опыта отогревает фильтр до -20 а соляру в баке ей вобще не разогреть, остывает пока доходит на морозе до бака.
 
Назад
Сверху Снизу