заклинило двигатель AAZ заклинил коленчатый вал, найти причин

kestgolf3

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Гольф 3
после запуска двигателя не было тормозов (тугая педаль, мегала лампа давления), но через несколько минут при движении всё исправлялось, так продолжалось около месяца.
позавчера тормоза появились, но лампа давления мигала... проверил уровень масла - нормальный... при прибавлении газа лампа мигать переставала при переходе на холостой ход опять начинала мигать
сегодня после запуска и начала движения тормоза так и не появились... лампа мигала.. двигатель мин через три движения заклинил.
на пятой передаче колено не крутится вообще, даж не дёргается!!!
подскажите что могло случиться, мог ли это заклинить маслянный насос.. или м.б. вакуумный усилитель (я просто не знаю какой у него привод)
с распредвалом судя по всему всё гуд...
помогите не знаю с чего начать проверять?
 
kestgolf3 написал(а):
...помогите не знаю с чего начать проверять?

Боюсь ты опоздал с проверкой.Тебе лампа давления целый месяц мигала.
 
лампа мигала только пока не было тормозов думал мигает из за отсутствия давления в вакуумнике, но терь это не важно .....
:wall:
а вопросы всё же актуальные...
меня интересует.. - чем ещё может заклинить коленвал, кроме вкладышей?
 
Мне кажется до ремонта мотора тебе очень далеко.Бери любую книгу по двигателю и читай от корки до корки.
 
Попробуй снять вакуумный насос (стоит там где на бензиновых трамблер). Но похоже ты долго в сухую катался.
 
Покупай мотор в сборе, воткнул и поехал!!!!цена 30000р.
в компл все, гидроус. ТНВД, форсы, Турбо, все ремни на месте!сцепление тоже! правда в эстонии!
 
а кто нибудь знает, какой привод у вакуумника? может ли его поломка заклинить вращение коленчатого вала?
мне просто не очень хочется снимать поддон... но походу придётся :unsure:
 
На наших с вами двигателях,привод вакуумнасоса и маслонасоса от промежуточного вала, и лампочка давления,и вакуумусилитель вас предупреждали что что-то не так.Снимать теперь не только поддон,а весь двигатель, и капиталить.Странно что не заклинил промвал и не сгорел на нём ремень ГРМ.Хотя капиталить полюбому.Или как советует Alex.
 
снял вакуумный насос - всё в поряде)))) завтра сниму поддон проверю вкладыши, посмотрю что с насосом и цепью.... и всё на места встанет.... а вот вопрос почему не провернуло ремень и не клинануло клапана с распредом :unknw: непонятен...
а насчёт капиталки поясняю! скорее всего в этом случае она не понадобиться) максимум грозит снятие и расточка коленвала с заменой вкладышей...
 
А ведь что-то просто могло встать раком в моторе!
 
мне кажется что почемуто клинанул промежуточный вал, он крутит и вакумник и масляный насос, шестерня на вакумники нормально вращается, если сверху глянуть со стороны вакумника будет виден хвостовик ромбом масляного насоса с отверстием для смазки, он не закатан случайно :love:, а так промежуточному валу клинить нечему спереди вкладыш и шестерня которая под прямым углом крутит шестерню вакумника вместе с масл насосом из -за
недостаточного давления всего вернее вкладыш провернуло, в первую очередь проверь 4-й цилиндр.
 
нил34 написал(а):
если  сверху глянуть со стороны вакумника будет виден хвостовик ромбом масляного  насоса с отверстием для смазки, он не закатан случайно :love: , а так промежуточному валу клинить нечему спереди вкладыш и шестерня которая под прямым углом крутит  шестерню вакумника вместе с масл насосом

всё верно...
действительно сняв вакуумник, видно хвостик маслянного насоса - он вручную спокойно вращается, а шестерня промежуточного вала рукой не крутится((((
возникает вопрос, как осуществляется привод этого промвала.. вроде как цепью от коленчатого вала... и как, сняв поддон, проверить не заклинило ли именно пром вал или что-то с цепью, можно ли вообще снять промвал??? а как проверить вкладыши на коленвале впринципе понятно, наверное, каждому)))))

:wall: и всё таки не могу понять, почему были взаимосвязаны две вещи - 1-я отсутствие тяги вакуумного насоса и следствие тугая педаль тормоза и отсутсвтвие тормозов и 2-я низкое давление масла (причём это было минуту-три после запуска двигателя).... ведь получается что промвал приводит в движение шестерню вакуумного насоса, которая в свою очередь приводит в движение маслянный насос o_O и как не дебильно это звучит - промвал похоже не вращался при старте движка, но через определённое время вращаться начинал и в конце концов всё это привело к клину коленчатого вала из-за отсутствия смазки :(
 
Промежуточный вал на AAZ приводится в движение ремнем грм но только другой стороной стороной гладкой, обычно он крутится при снятом ремне грм рукой, а тугая педаль может быть и при подсосе дырявый шланг вакумника но здесь не тот помоему случай все связано, в общем если вкладыши КВ задрало двигатель все равно в ремонт КВ нп шлифование.
 
Привод промвала на AAZ-тыльной стороной ремня ГРМ.Кожух ГРМ снимите-увидите шкив промвала.Что так и не дошло как тормоза с дав.масла связаны?Насчёт капиталки дело ваше,но теперь все пары трения которые смазываются под давлением,у вас убиты.Повторяю:если-бы заклинил промвал,ремень ГРМ сгорел-бы на его шкиве моментально.
 
Mike GTD написал(а):
Что так и не дошло как тормоза с дав.масла связаны?

вы меня простите, конечно, но не дошло!!! o_O
крутится промвал - крутится и вакуумник - 100% может я чего то не понимаю?))))))))
 
Не обижайтесь я правда несколько грубовато...Останавливалось у вас всё это дело(вакуум и маслонасос).Причём одновременно.Потому что привод и того и другого от одного промвала.Из-за чего не ясно.Ремень ГРМ нормально был натянут?Если он болтался то шкив промвала мог и стоять пока не прогреется.Хотя тогда ремень свистел-бы.В любом случае вам теперь последствия устранять нужно.
 
А где на твоем движке цепь стоит??? :rolleyes: Я думаю ремень был слабо натянут и пробуксовывал промежуточный вал, а может вкладыши промеж. вала накрылись и клинило вал. А он крутит и маслонасос и вакуумный насос.
 
получается, в моём случае, если ослабить ремень грм - промвал будет спокойно вращаться рукой!!! если не будет значит его и клинило.....
а про замену вкладышей и возможную расточку колена я уже понял!!!! :(
 
Назад
Сверху Снизу