снова здравствуйте.
мне долго не давала покоя ошибка
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
в теме
ошибка 15556 Ahmad высказал предположение сервисменов о неисправности клапана в патрубке 1j0129684g/1j0129684k.
в итоге решил разобрать эту шнягу.
вот и пациент. красным обозначил лучшее место реза. я вскрывал по шву, в итоге вырезал деталь №1. а можно её оставить на месте, потом меньше заваривать.
зелёными линиями обозначил форму детали. она пластиковая, пружинит и поджимает резиновый клапан. резина клапана от времени потеряла всю свою "резиновость". видно, что резинка завернулась вокруг этого пружинного упора. сама резинка вставляется в плоскую шайбу с отверстиями. при наличии вакуума на впуске резинка прикрывает отверстия. извиняйте, шайбу не сфоткал. вот мои художества
красным обозначена зона, которую закрывает резинка.
деталь №3 защёлкивается в №4 по периметру. тут же можно видеть маленькое отверстие вакуумного шланга.
в итоге вырезал из резиновой перчатки кружок по размерам резинки и просто вложил его между №2 и №3. фотки нет...
собрал. пропаивал паяльником, потом ещё от бампера ненужного отрезал полоску и поджигая её заплавил по кругу.
что получилось. раньше ошибка вылезала через 20-50км., а если по городу, то почти сразу. сейчас проехал более 500 км - нормально.
если появится - буду разбирать ещё раз, ставить резинку получше.
ставил от перчатки, из того что было под рукой, потому что не было уверенности в результате, а платить более 3000р за патрубок посчитал кощунством.
вот. спасибо за внимание.