Фотоотчет Замена рулевого наконечника правый на VW Passat B4

  • Автор темы dave B4
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 70К
  • Теги
    vw passat b4
Замена рулевого наконечника. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


123887_01.jpg


Далее, откручиваем контргайку наконечника ключом на 22, я предварительно попшикал ВДшкой. Перед отворачиванием необходимо сделать метки прежнего положения наконечника.


123887_02.jpg


Затем ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку и выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться. Теперь выкручиваем наконечник из рулевой тяги, считая количество оборотов, чтобы новый наконечник стал на тоже место.


123887_03.jpg


Ставил вот такой фирмы. Продавец в магазине сказал, что сделано в Германии.


123887_04.jpg



123887_05.jpg


Вот фото для сравнения


123887_06.jpg



123887_07.jpg


Собираем в обратной последовательности. Накручиваем новый наконечник на тягу, не забывая про количество оборотов.


123887_08.jpg


Заводим в поворотный рычаг, затягиваем нижнюю гайку. Потом контргайку на рулевой тяге.


123887_09.jpg



123887_10.jpg


Вот в принципе и все, ни каких трудностей в процессе ремонта у меня не возникло. Замечания, комментарии и пожелания приветствуются! Спасибо.
 
Все правильно)))
Лыска на корпусе наконечника нужна для того, чтобы при затяжке контргайки удерживать наконечник от проворачивания.
Чтобы он правильно работал.
Метод подсчета оборотов достаточно точен, но для страховки к нему лучше добавить измерение длины тяги от какой-нибудь базовой точки ДО замены и ПОСЛЕ.
--------------------
Если все-таки будет уводить машину - придется посетить сход/развал.
:hat:
 
метод считания оборотов полный бред т.к.
1. у другого наконечника резьба начинается в другом месте на 99,999%
2. рулевая тяга во время всех этих операций вер равно чуть-чуть но провернется - начало резьбы уйдет.

Посему ввиду того, что один хрен ехать на развал есть смысл поменять и второй наконечник тоже, просле чего доехать до развала.
 
Для меня оказалось проблемой выкрутить старый рулевой наконечник, который за 8 лет пользования машиной ни разу не менял. Он прикис настолько, что сделать это самостоятельно не смог. ВэДэ-шкой брызгал, простукивал молотком, ждал, повторял снова и не раз, не помогло. Пришлось ехать на сервис и там его после прогрева газовой горелкой в течении 3-5 минут механик вывернул.

Левый рулевой наконечник мне меняли года 2 назад и я его выкрутил без проблем.

Подскажите, есть ли способ без горелки разобрать закисжее соединение?
 
ANTL написал(а):
Подскажите, есть ли способ без горелки разобрать закисжее соединение?

порой без нагрева это не возможно, в теории, в вашем случае, можно было-то снять тягу (сомнительное удовольствие) и, зажав ее в тиски, открутить наконечник
 
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!
 
ANTL написал(а):
Для меня оказалось проблемой выкрутить старый рулевой наконечник, который за 8 лет пользования машиной ни разу не менял. Он прикис настолько, что сделать это самостоятельно не смог.

очень аккуратно болгаркой вдоль наконечника пройтись, если руки не дрожат и есть деньги на тягу, то вполне реально, я даже резьбу не покоцал :LOL:
 
_EasyMan_ написал(а):
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!

у меня был ужасный скрип при повороте руля,после замены наконечника скрип пропал!
 
Афтор, каковы симптомы замены наконечника? Стук, люфт, или просто "время пришло" ?!


Честно говоря, до этого менял пыльник шруса и увидел что наконечник крякнул. Но определить можно так: поддомкратить машину, снять колесо и подергать за тормозной диск вправо-влево, если люфта нет значит все в порядке. Еще у меня были небольшие стуки на ямках, грешил на опорный подшипник, но после замены наконечника - стуков нет.


От греха подальше сегодня сутра сделал развал-схождения.
 
Тоже менял наконечник. Был стук дикий при проезде неровностей. И колесо шаталось чуть-чуть при пошатывании из стороны в сторону. Длину тяги замерил линейкой.
Теперь вот левую тягу целиком менять. Старая нерегулируемая, а я купил регулируемую, с наконечником. Кто знает, без ямы реально туда подлезть, чтобы тягу выкрутить???
 
Там и с ямой гемора хватает....
 
Golfovod_GL написал(а):
Кто знает, без ямы реально туда подлезть, чтобы тягу выкрутить???

Если ГУРа нет - выдёргивай рейку в сборе и не парься. Невы, руки и время целее будут.
 
Что бы выдернуть рейку нужно рулевой кардан половинить!!! А если не половинить, то подрамник опускать!!!
 
dave B4 написал(а):
...выводим наконечник из поворотного рычага. Сделать это без специального приспособления не легко, пришлось немного повозиться...

Вот про это, классно было бы, поподробнее. Я вчера часа 2 повозился, пока умные люди не подсказали способ:
0.промочить все ВД-шкой.
1.гайку, естественно, снять
2.подрычажить наконечник рулевой тяги снизу вверх (делать это - с помощником). В моем случае помощник использовал ломик на 1,5 метра. конец ломика ставили сверху на рычаг подвески.
3.при постоянном давлении ломиком нанести несколько (резких и точных) ударов молотком в корпус наконечника. СБОКУ! Осторожно! Можно повредить ПЫЛЬНИК наконечника!
4.На пятом ударе наконечник выскочил.
В итоге, при грамотной методике процесс извлечения тяги занял 5 минут.
 
Помогите, пожалуйста советом. Сегодня разбирал рулевую тягу, гайка до конца не открутилась, когда палец вышел из зацепления со ступицей. По хорошему сделать не удалось, болгаркой ослабил гайку, срезал нижний кусочек резьбы пальца. Гайку сбил, резьбу поправил надфилем. В руках гайка накручивается, а на место посадить не получается, палец прокручивается. Автомобиль - гольф 2. Помогите советом!
 
можно просто накернить слегка палец наконечника или тонким зубильцем,керном то место в кулаке куда вставляем.
 
я обычно штыком на штангеле для измерения глубины измеряю растояние от гайки до конца резьбы на тяге и всё получается хорошо
 
для простейшего и быстрого высовывания пальца из поворотного кулака, надо надавливая снизу вверх на рулевой наконечник стукнуть пару раз именно по кулаку в месте, где палец входит в отверстие! Вылетает на ура!
 
Сегодня менял наконечник,все открутилось норм,но позапаре и в жаре непосмотрел на руль,увидел только когда домой поехал и если честно то возвращатся уже было в лом,руль при ровной дороге стоял чуть влево,могу я его просто снять и поставить ровно или надо чтото дугое,машина едет ровно в стороны нетянет,резьбу замерял когда старый снимал.И еще руль с аэрбэком,насколько там сзади шестигранники если кто знает???
 
Назад
Сверху Снизу