Vlas
Я здесь живу
Свершилось - Грызлов призвал Совет Федерации вернуть закон в Гос Думу на доработку. Красавчег: Госдума приняла, а ЕР отменит. Мало кто сообразит, что ЕР и Госдума - это одно и то же.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мирославка написал(а):налоги то они поднимут и от нас это не зависит, просто хочется чтоб они в дело пошли например дороги в северных районах сделали, а то глянешь как они там бедняги мучаются. это не дороги а трасса для триала какая то.
Pierburg написал(а):Вся страна работает на 0.1% ее населения!
Антонович написал(а):Кремль одумался? Закон вернули на доработку!
Pierburg написал(а):медвепуты
Кремль одумался? Закон вернули на доработку!
медвепуты
Eugenius написал(а):Проехал за год 25тык.
Расходы на Венту (примерно):
- 33тык - расходники;
- 27тык - ремонт;
- 45тык - бензин.
- 5тык - документы(постановка, страховка, ГТО, налог)
Итого: за год на обслугу авто ушло почти 110 тысяч рублей.
Налог на мои 90л.с. составляет примерно тысячу рублей - меньше одного процента всех затрат.
Станет ли налог две тысячи или останется прежним: 111 или 110 тыр будет в итоге стоить мне авто - честное слово, "до копчика". Не, кончено, "копейка рубль бережёт" и всё такое. На тысячу можно сходить вдвоём в пиццерию. Или сковородку новую купить. Я тоже жадный и с деньгами расставаюсь неохотно. Но водить хороводы и дудеть в знак протеста не буду точно. Разница в счетах за продукты этого и прошлого года куда больше, но демонстраций по этому поводу что-то не наблюдаю.
Eugenius написал(а):Налог на мои 90л.с. составляет примерно тысячу рублей - меньше одного процента всех затрат.
Sergey_721 написал(а):Хмм, а если утром к Вам подойдут 2 гопника и предложат купить кирпич за 500рэ, купите?! Ведь 500р это ниочём по сравнению с годовой обслугой машины и стоимостью замены стекла..
По подсказке Кремля Госдума решила не повышать базовую ставку транспортного налога. Но регионам будет позволено повысить налог не в пять раз, а в десять, пишут "Ведомости".
Председатель Госдумы Борис Грызлов во вторник, 17 ноября, утром, выступая после совета Госдумы, заявил, что депутаты в ближайшее время рассмотрят изменения в закон о транспортном налоге. Российские граждане, автолюбители, общественные организации высказались против повышения ставки налога, сообщил руководитель администрации президента Сергей Нарышкин, с учетом этого обстоятельства и поручения президента в понедельник в администрации было проведено совещание и рекомендовано законодателям пересмотреть решение. Совет Федерации сегодня его отклонит и вернет в Госдуму на доработку, объявил председатель Сергей Миронов.
Правительственный законопроект, увеличивающий вдвое базовую ставку транспортного налога и разрешающий региональным властям повышать налог максимум в пять раз и понижать минимум в 10 раз, был принят Госдумой в минувшую пятницу («за» голосовали все единороссы, кроме председателя комитета по финрынку Владислава Резника и члена бюджетного комитета Натальи Бурыкиной, оппозиция была против).
Вероятнее всего, профильный бюджетный комитет, по словам его зампреда единоросса Александра Когана, рассмотрит поправки в закон в четверг, а в пятницу он будет принят в новой редакции на пленарном заседании. Транспортный налог не повышался с 2002 г., он выработал свой ресурс и принятые поправки предусматривали возможность для регионов самостоятельно решать вопрос о повышении ставки, подчеркивает депутат, большинство регионов подтверждали, что не будут пересматривать базовую ставку.
По словам источника «Ведомостей», близкого к руководству Госдумы, депутаты внесут поправки, сохраняющие налог на уровне 2002 г., зато регионам позволят повышать его не в пять, а в 10 раз. Таким образом, норма закона фактически сохранится, подчеркивает источник. По словам Грызлова, нижняя планка не изменится.
Минфин в курсе последних инициатив депутатов, говорит чиновник министерства, но не будет рекомендовать регионам использовать максимальную ставку: в своих прогнозных расчетах министерство исходит из того, что уровень этого налога вырастет в следующем году в среднем на 25%.
В правительстве, скорее всего, посоветуют регионам сокращать расходы, подтверждает другой чиновник Минфина, к тому же доля транспортного налога в доходах региональных бюджетов не очень велика: доходы от него в 2008 г. составили 53 миллиарда из 6,2 триллионов рублей консолидированного регионального бюджета.