Стартер Нужна помощь Golf 2 GX

bn4

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Зеленоград
Авто
Jetta II 1.6 RF
Проблема в следующем ,1. выходиш поварачиваеш ключ и нету не каких признаков стартера. 2.Бывает что еле еле крутит как будто сел аккум ,
3 то крутит четко.... И проблема не зависит от температуры то будь прогретый движок или холодный....
Пытаюсь перемкнуть контакты отверткой на прямую не каких признаков тоже нету, потом завелся с толкача всё стало хорошо и напрямую появился контакт крутит стартер, потом опять открутил....
В чем может быть проблема ? Втягивающие реле или стартер накрылся?
 
bn4 написал(а):
Проблема в следующем ,1. выходиш поварачиваеш ключ и нету не каких признаков стартера. 2.Бывает что еле еле крутит как будто сел аккум ,
3 то крутит четко....  И проблема не зависит от температуры то будь прогретый движок или холодный.... 
Пытаюсь перемкнуть контакты отверткой на прямую не каких признаков тоже нету, потом завелся с толкача всё стало хорошо и напрямую появился контакт крутит стартер, потом опять открутил....
В чем может быть проблема ? Втягивающие реле или стартер накрылся?

снимай разбирай и смотри,похоже на щетки, если это так, запустишь раздерёт ламели,а это дорого "так-же провода проверь" :hat:
 
Спасибо .. Буду смотреть тогда. Масса в порядке...
 
bn4 написал(а):
Масса в порядке...

Массу лучше проверить не только визуально, а еще и так:
подключи обычную лампочку (не мощную - ватт до 10) между клеммой аккумулятора (-) и двигателем (она покажет падение напряжения), покрути стартером и посмотри, если лампа хоть чуть-чуть светится, то масса не в порядке.
 
-1. Лампа. +1.Тестер(вольтметр). :)
 
Женёк 46 написал(а):
тестер-(амперметр)может так? :confused:

И зачем там амперметр? никтож не собирается ток стартера мерять, не говоря о том, что такой амперметр далеко не у всех есть.
 
SkazochNik написал(а):
Массу лучше проверить не только визуально, а еще и так:
подключи обычную лампочку (не мощную - ватт до 10) между клеммой аккумулятора (-) и двигателем (она покажет падение напряжения), покрути стартером и посмотри, если лампа хоть чуть-чуть светится, то масса не в порядке.

вместо лампы :hat:
 
SkazochNik написал(а):
Массу лучше проверить не только визуально, а еще и так:
подключи обычную лампочку (не мощную - ватт до 10) между клеммой аккумулятора (-) и двигателем (она покажет падение напряжения), покрути стартером и посмотри, если лампа хоть чуть-чуть светится, то масса не в порядке.

Только проблема в том что он не крутиться... Не от ключа и не напрямую....
Так уже было не сколько раз, может постоит ещё не сколько дней может и закрутит ))) Какая то мистика то неделю норм крутит, потом пропадает на дня 2-3 и еле еле может закрутит )) А потом раскрутиться и будет норм))) но не факт ...
Завтро попробую проверить массу всю...
 
bn4 написал(а):
Только проблема в том что он не крутиться... Не от ключа и не напрямую....
Так уже было не сколько раз, может постоит ещё не сколько дней может и закрутит ))) Какая то мистика то неделю норм крутит, потом пропадает на дня 2-3 и еле еле может закрутит )) А потом раскрутиться и будет норм))) но не факт ...
Завтро попробую проверить массу всю...

А вот когда щетки подходят к финишу такие симтомы и есть. сними стартер и проверь состояние.

А Массу для проверки в момент когда некрутит можно кинуть отдельным проводом любого сечения, если тонкий то сгорит просто.
 
Женёк 46 написал(а):
тестер-(амперметр)может так? :confused:

Лампой предлагается мерять падение напряжения на контакте. В идеале при прохождени тока через любой контакт падение напряжения должно приближаться к нулю. Лампа гореть не будет. Но недостаток такого метода в том, что 12в лампа не будет гореть и при 0,5 -1 вольте. Нужна 1 вольтовая, а вольтметр покажет даже мВ. Кроме того лампа годится только для очень сильноточных цепей. B)
 
GNZ написал(а):
Лампой предлагается мерять падение напряжения на контакте. В идеале при прохождени тока через любой контакт падение напряжения должно приближаться к нулю. Лампа гореть не будет. Но недостаток такого метода в том, что 12в лампа не будет гореть и при 0,5 -1 вольте. Нужна 1 вольтовая, а вольтметр покажет даже мВ. Кроме того лампа годится только для очень сильноточных цепей. B)

Поддерживаю однозначно :good: Но сама идея неплоха при отсутствии тестера :)
 
Снял стартер, разобрал, оказывается отсутствие двух щеток и медные концы съедены (стерты прям ))
 
Ребят поменял щетки, поставил стартер назад, начало щелкать втягивающее реле а стартер не крутит, в чем загвоздка опять может быть?
 
bn4 написал(а):
Ребят поменял щетки, поставил стартер назад, начало щелкать втягивающее реле а стартер не крутит, в чем загвоздка опять может быть?

если правильно все собрал, то контакт плохой на контактной пластине втягивающего...
На снятом стартере после сборки его работу проверял?
з.ы. клеммы АКБ почисть и затяни
 
А что с медными "концами"?
 
Шадов написал(а):
если правильно все собрал, то контакт плохой на контактной пластине втягивающего...
На снятом стартере после сборки его работу проверял?
з.ы. клеммы АКБ почисть и затяни

Нет на снятом не проверял, собрал всё правильно .....
 
bn4 написал(а):
Нет на снятом не проверял, собрал всё правильно .....

Клеммы АКБ зачистил и подтянул?
И опять то же самое?
 
Назад
Сверху Снизу