Стартер крутит через втягивающее Где собака зарыта!!!

Alex78 написал(а):
+1 Этот эффект есть, помогает зубьям войти в зацепление. И не факт, что изобретение это немецкое. На большинстве известных мне стартеров применено такое устроиство втягивающего реле.

Тут немцы дали маху. Американцы нажухали- Чарльз Франклин Кеттеринг.
Кроме этого он изобрел автомобильный генератор, АБ зажигание и кучу всего... Главная его ошибка жизни в изобретении стартера- женшины за руль сели... :LOL:Что касается конкретно исполнения втягивающего с вкл. пусковой последовательно стартеру???. Насчет +1 не согласен тн " утыкание" шестерен устраняется другими конструктивными решениями. :(
 
Если внимательно прочитать первое сообщение автора -снятый стартер вращается без подачи силового + на втягивающее(только + на клеме 50)
Втягивающее на замену,провод +от аккумулятора к стартеру на проверку.
 
Клонируешь, твои варианты уже предлагались и обсуждались... Проводка автором проверена. Тема в общем исчерпана. :(
 
Igor008 написал(а):
Если внимательно прочитать первое сообщение автора -снятый стартер вращается без подачи силового + на втягивающее(только + на клеме 50)

Чуть выше это обсуждалось.Так и должно быть.
Тема в общем исчерпана. 

+1!
 
GNZ написал(а):
Насчет +1 не согласен тн " утыкание" шестерен устраняется другими конструктивными решениями. :(

В том числе и другими :) А тема да, давно уже исчерпана
 
Проблемма так и осталась, буду брать новое Втягивающее, потом отпишусь.
 
sokolpro написал(а):
Говорюже разбирать не стал, нет бобла на резервное втягивающее, как новое куплю сделаю "вскрытие". :drive:  :drive:  :drive:

Я https://vwts.ru/forum/topic/129202/post-1736864 ремонт втягивающего сделал очень за недорого..... :rolleyes: Поищи, может и у вас там типа такой, как у нас, контора есть, ну или на крайняк поищи такой ремкомплект.......
:hat:
 
Итак, что же у нас получается:
Поворачиваем ключ, подается питание на втягивающую+удерживающую обмотку и ротор двигателя; после того, как бандура сдвигается к венцу маховика, втягивающая обмотка коротится и скорость движения ротора возрастает (т.к. роторная и втягивающая обмотки соединены последовательно). Происходит пуск. Так?

Сорри, схема с iPicture недоступна.

 
Corporation написал(а):
Итак, что же у нас получается:
Поворачиваем ключ, подается питание на втягивающую+удерживающую обмотку и ротор двигателя; после того, как бандура сдвигается к венцу маховика, втягивающая обмотка коротится и скорость движения ротора возрастает (т.к. роторная и втягивающая обмотки соединены последовательно). Происходит пуск. Так?
Сорри, схема с iPicture недоступна.

Не совсем так.Схему выложу снова

При повороте ключа на старт питание идёт от шины 50, а при замыкании силового контакта втягивающего реле(пятака) ротор стартёра напрямую запитывается от шины 30(с аккума непосредствено).По сути втягивающая обмотка не коротится, но на обоих концах её выравниваются потенциалы(12в грубо) и поэтому ток через неё практически не течёт.
Проблемма так и осталась, буду брать новое Втягивающее, потом отпишусь.

Вероятно подгорели силовые контакты втягивающего.В принципе при желании чинится без запчастей.
 
Спасибо за поправку.
Реально же получается, что после "втяжения" ток на обмотке стартера возрастает и он начинает более мощно крутиться. А пока еще "втяжения" не произошло, ротор стартера вращяется медленно?

Скажите, при напряжении на АКБ 9.6В должно ли срабатывать втягивающее реле? У меня оно не срабатывает при таком значении напряжения. Срабатывает только при начальном напряжении, более-менее приближенному к номинальному напряжению.
 
Corporation написал(а):
Скажите, при напряжении на АКБ 9.6В должно ли срабатывать втягивающее реле? У меня оно не срабатывает при таком значении напряжения. Срабатывает только при начальном напряжении, более-менее приближенному к номинальному напряжению.

А на самом стартёре при этом сколько вольт?Вероятно проблема в проводах(хотя и 9,6 В маловато будет).
 
epson написал(а):
А на самом стартёре при этом сколько вольт?Вероятно проблема в проводах(хотя и 9,6 В маловато будет).

Не знаю. Эта хрень происходит всегда где-то на Проспекте и ближе к полуночи.
 
Скажите, при напряжении на АКБ 9.6В должно ли срабатывать втягивающее реле? У меня оно не срабатывает при таком значении напряжения. Срабатывает только при начальном напряжении, более-менее приближенному к номинальному напряжению.
А каким образом там получается 9.6 в, это соответствует полностью разряженому АКБ. Как при этом светят габариты.

По сути втягивающая обмотка не коротится, но на обоих концах её выравниваются потенциалы(12в грубо) и поэтому ток через неё практически не течёт.

Но если оба конца втягивающей обмотки оказываются подключеными к + АКБ то обмотка дейсвительно оказывается закороченой правда через часть проводки авто с использованием контактов втягивающего и замка зажигания. Но суть работы стартера от этого не меняется.
 
dca121 написал(а):
Но если оба конца втягивающей обмотки оказываются подключеными к + АКБ то обмотка дейсвительно оказывается закороченой

Да, конечно.Можно и так сказать, два конца обмотки фактичкски соединяются вместе.
 
Аккумулятор с нагрузочной вилкой в конце пятой секунды выдал напряжение 7.8В, что соответствует 0-25% заряду (ближе к нулю - 7.6В).
Еще переобжал плюсовую клемму, поставил аккумулятор заряжаться. В машину пока воткнул другой, на 62Ач. Работает.
 
Сорри, я тут немного свою проблему описываю, отклоняясь от основной темы этого топика. :confused:
 
Всем привет, сегодня снова случилось это, машина не завелась со стартера сколько не пытался,
по ощущениям почти тоже что и было но еще намного туже, завели с толкача, теперь вообще не глушу машину потомучто пока она неостынет полностью не заводиться невкакую,
заехал по пути к одному дяди васи электрику, он такой ты че это втулки у тебя в негодность пришли-меняй, вот такие дела, у кого какие соображения можетли изза втулок так туго крутить.
так что и не знаю втулки или втягивающее или может еще что там.
 
Sanyok написал(а):
Втягивающее, давно бы заменил, думаешь полгода.

:), да нет втягивающее я еще полгода как заменил. Забыл тока отписаться о замене.
 
Ты думаеш что через полгода втягивающее не может сдохнуть(если не оригинал), втулки посмотреть можешь, но если втулки плохие, то и на холодную плохо крутит. Смотри МАССУ от АКБ до кузова и двигателя, ну и плюс проверь. Когда не хочет крутить подай плюс мимо замка зажигания, чтобы исключить его неисправность.
 
Назад
Сверху Снизу