Стартер крутит через втягивающее Где собака зарыта!!!

SokolPro

SokolPro

Админинистратор
Сообщения
1 645
Реакции
272
Город
kz-Aksay
Авто
Toyota Highlander 2012 Luxe/KiaRio Prestige/VW G3GL ABU 1993 EUROPE-084-LC5P
Дело было так, очень часто но не постоянно, как будто-бы садился аккумулятор, и машина не заводилась, это случалось после езды когда машина горячая, иногда на холодную, подумали что садиться аккумулятор, заменили на новый такаяже ситуация, НО есть нюанс: попробуешь завести стартер какбы крутит но медленно и несколько секунд. После нескольких минут пробуеш снова и двигатель заводиться как нивчем небывало. Принято решение снять и проверить стартер.

Стартер сняли, начали подключать напрямую, подключили массу и на втягивающее +, тут стартер начал медленно вращаться, но почему???, главный + на стартер не подключали и он врящялся от втягивающего, подключив к главному плюсу стартер врящается как нужно быстро, мощно.

После изучений стало ясно что схема такова, Стартер крутит медленно изза того что ток проходит через сопротивление "обмотка втягивающего", потом подается на + стартера.

Значит что втягивающее должно сработать в тотже момент когда замкнуться петаки дающие ток на стартер, а петаки или не замыкаются и стартер крутиться от втягивающего медленно???
Какие ИДЕИ есть по этому поводу?????

 
Во втягивающем реле стартера есть 2 обмотки: втягивающая и удерживающая.
Втягивающая обмотка питается от клеммы управления стартера (+) и далее через силовые обмотки стартера (-). Удерживающая обмотка запитана всегда, когда есть (+) на управляющей клемме, а втягивающая обмотка работает до тех пор, пока не замкнуты пятаки во втягивающем реле. Т.е. во время вращения стартера работает только удерживающая обмотка (у нее ток потребления намного меньше, чем у втягивающей).
 
Идея одна- меняй втягивающее или приступи к его мелкому ремонту... B)
Спасибо за схему. Объязательно помещу ее в свою подборку схем. :good:
 
Всегда пожалуйста, Попробую развальцевать а там видно будет, наверно пятаки прогорели!!! :clapping:
 
ревизия стартера однозначно,осмотр втулок стартера.а с втягивающим реле у тя все норм-имхо. :hat:
 
Втулки в норме стартер напрямую крутит отлично, дело сто пудов во втягивающем, ВСКРЫТИЕ покажет! :hat:
 
sokolpro написал(а):
Втулки в норме стартер напрямую крутит отлично, дело сто пудов во втягивающем, ВСКРЫТИЕ покажет! :hat:

удачи,если не затруднит,отпишись по результатам "вскрытия" :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
удачи,если не затруднит,отпишись по результатам "вскрытия" :hat:

Вскрытие решили не делать, подложил 1мм пластинку под шток который толкает петак, чтоб соприкосновение стало сильнее, позже о тесте отпишусь.
Кстати проложил дополнительную массу от генератора к акб, чтобы сопротивление меньше было.
 
оставь втягивающее в покое, :) и займись проверкой силовых проводов;минусового,от акб на движок,и плюсового на стартер,особое внимание удели местам опресовки проводов"наконечники".удачи! :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
оставь втягивающее в покое, :) и займись проверкой силовых проводов;минусового,от акб на движок,и плюсового на стартер,особое внимание удели местам опресовки проводов"наконечники".удачи! :hat:

Уже сделано седня, все соединения открутил и почистил контакты. На коробке было видно что масса не всей полостью прилегает. :drive:
 
sokolpro написал(а):
Значит что втягивающее должно сработать в тотже момент когда замкнуться петаки дающие ток на стартер, а петаки или не замыкаются и стартер крутиться от втягивающего медленно???
Какие ИДЕИ есть по этому поводу?????

Здесь схема стартёра(М1-стартёр). Зачем рисовать и придумывать, когда можно скачать. :)
Как писал SkazochNik у стартёра в самом деле две обмотки, причём втягивающая обмотка включена ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с обмоткой ротора стартёра. Цель такого включения как раз и состоит в медленном вращении стартёра, которое позволяет зубьям бендикса уверенно войти в зацепление с маховиком.Дальше понятно.
 
epson написал(а):
Цель такого включения как раз и состоит в медленном вращении стартёра, которое позволяет зубьям бендикса уверенно войти в зацепление с маховиком.Дальше понятно.

Еpson, cам придумал или кто то подсказал? Это обычный прием в реле постоянного тока( контакторах) на большие токи. Пусковая и удерживающая. Поскольку возвратная пружина достаточно сильная -для размыкания контактов на случай приварки, требуется естественно мощный электромагнит для преодоления ее усилия, с большой скоростью срабатывания для уменьшения искрения контактов, что достигается уменьшением числа витков с одновременным многократным увеличением пускового тока обмотки. После
срабатывания вступает в работу дополнительная ( удерживающая- слаботочная с большим числом витков) обмотка ранее замкнутая дополнительными контактами. Обе обмотки включены последовательно. Немцы обошли дополнительные контакты оригинальным
способом. :good: :hat:
 
sokolpro написал(а):
Стартер сняли, начали подключать напрямую, подключили массу и на втягивающее +, тут стартер начал медленно вращаться, но почему???, главный + на стартер не подключали и он врящялся от втягивающего, подключив к главному плюсу стартер врящается как нужно быстро, мощно.

Во втягивающем проблемма однозначно. :hat: и только вскрытие покажет.
 
Ты сам понял, что сказал? Нет там общей точки. Любезный epson предоставил схему(Смотри после своего ответа через этаж выше). Если нет земли удерживающей обмотки то был бы эффект флип- флоп. Там что то с силовыми контактами или общим пятаком, не замыкаются они. Менять и забыть. .. :(
 
GNZ написал(а):
Ты сам понял, что сказал? Нет там общей точки. Любезный epson предоставил схему(Смотри после своего ответа через этаж выше).  Если нет земли удерживающей  обмотки то был бы эффект флип- флоп.  Там что то с силовыми контактами или общим пятаком, не замыкаются они. Менять и забыть. ..  :(

Прости действительно тупанул слегка. Забыл устройство. Хотя с общей точкой катушек тоже имеются реле :) например у меня на пассате В1
 
GNZ написал(а):
Немцы обошли дополнительные контакты оригинальным
способом.   :good:  :hat:

Т.е ты хочешь сказать, что медленное вращение стартёра -это только побочный эффект?Контактов всёравно две пары.Одна пара контактов в КГЗЗ, вторая во втягивающем реле.Число контактов не уменьшилось.
Еpson, cам придумал или кто то подсказал?

Я этот принцип работы "придумал" ещё с советских стартёров(по крайней мере всегда понимал именно так) :).
 
epson написал(а):
Т.е ты хочешь сказать, что медленное вращение стартёра -это только побочный эффект?Контактов всёравно две пары.Одна пара контактов в КГЗЗ, вторая во втягивающем реле.Число контактов не уменьшилось.

Я этот принцип работы "придумал" ещё с советских стартёров(по крайней мере всегда понимал именно так) :).

+1 Этот эффект есть, помогает зубьям войти в зацепление. И не факт, что изобретение это немецкое. На большинстве известных мне стартеров применено такое устроиство втягивающего реле.
 
epson написал(а):
Т.е ты хочешь сказать, что медленное вращение стартёра -это только побочный эффект?Контактов всёравно две пары.Одна пара контактов  в КГЗЗ, вторая во втягивающем реле.Число контактов не уменьшилось.

Я этот принцип работы "придумал" ещё с советских стартёров(по крайней мере всегда понимал именно так) :).

Уверен. А при чем здесь контакты замка. Речь идет об отказе от доп. контактов в самом пусковом, служащих обычно для коммутации обмоток в подобных устройствах. Здесь придумано просто гениально. При пуске две паралельны обмотки, что дополнительно увеличивает тягу, и отключение, уже не нужной- перегруженной по току пусковой обмотки, за счет автоматического исчезновения минуса. :hat:
 
Однако оживленная дискуссия. А может подождем автора? интересно что получится когда он разберет втягивающее :)
 
zsv-ann написал(а):
Однако оживленная дискуссия. А может подождем автора? интересно что получится когда он разберет втягивающее :)

Говорюже разбирать не стал, нет бобла на резервное втягивающее, как новое куплю сделаю "вскрытие". :drive: :drive: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу