Присматриваюсь к АУДИ А4 95-98г.в Кто владел???

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
Алекс ты в Европе, у нас такой хорошей машины найти очень тяжело, не забывай про нашу таможню. Реально в хорошем качестве тока конструктор из европы, или здесь, но СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!
 
CherepAV написал(а):
Алекс ты в Европе, у нас такой хорошей машины найти очень тяжело, не забывай про нашу таможню. Реально в хорошем качестве тока конструктор из европы, или здесь, но СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!

я не кажу что это хороший авто, бывают значительно лучше и интересней!
 
AlexTDI написал(а):
И еще вопрос, почему именно кваттро???

Погонять???? подрифтовать??? Или заехать на гору как в рекламе QUATTRO_?

я мотаюсь в область там и дороги гогно, и снег не убираеться
+ хочеться машину более менее мощную, а 174 на один передок для меня показалось много, как дождь прошол жмеш газу и передние колеса прыгать начинают на первых двух, очень не приятно. Заниматься ралли или дрифтом я не собираюсь пока, собирался бы выбор был однозначен-субару, ауди это савсем другая машина :)
вторая проблема с которой я сталкнулся в гольф- отсутствие багажника, там стоит музыка и при поезде в анашаны и т.п. с родными все пакты приходиться ставить в салон.
да дизель ничиго на разгоне, но конечно не то :)
 
AlexTDI написал(а):
в мерседесе шумка :good:  :good:  :good: или ты сравнивал дизельный мерседес и бенз. ауди?

Алекс, ты на 2-ух машинах прокатись, подчеркиваю, абсолютно все кто ездил, не говоря уже о технических специалистах на станции отмечают, что шумка, самая хорошая была в 210-ом..А 212 самый шумный...Но прикольный, слов нет, сам свет переключает дальний-ближний, сиденья (боковую поддержку) надувает в поворотах и т.д.
К тому же я написал, объем мотора, дизель 250 там...
 
autohlam написал(а):
я мотаюсь в область там и дороги гогно, и снег не убираеться
+ хочеться машину более менее мощную, а 174 на один передок для меня показалось много, как дождь прошол жмеш газу и передние колеса прыгать начинают на первых двух, очень не приятно. Заниматься ралли или дрифтом я не собираюсь пока, собирался бы выбор был однозначен-субару, ауди это савсем другая машина :)
вторая проблема с которой я сталкнулся в гольф- отсутствие багажника, там стоит музыка и при поезде в анашаны и т.п. с родными все пакты приходиться ставить в салон.
да дизель ничиго на разгоне, но конечно не то :)

У ауди другой вес будет, соответственно проблема шлифовки менее актуальна. Лично на мой взгляд, 173 для А6- то что доктор прописал.
Ощущения для А4 - CherepAV опишет. Хотя вес между ними незначительно отличается.
А вообще, на мой взгляд покупать седан с кватро - это головняк ненужный. Просвет остается тот же, детали задней подвески напорядок дороже и оригинал. Нужен полный привод- есть джипы или паркетники.
 
Anton83 написал(а):
У ауди другой вес будет, соответственно проблема шлифовки менее актуальна. Лично на мой взгляд, 173 для А6- то что доктор прописал.
Ощущения для А4 - CherepAV опишет. Хотя вес между ними незначительно отличается.
А вообще, на мой взгляд покупать седан с кватро - это головняк ненужный. Просвет остается тот же, детали задней подвески напорядок дороже и оригинал. Нужен полный привод- есть джипы или паркетники.

только управление, другого смысла нет!
 
Anton83 написал(а):
У ауди другой вес будет, соответственно проблема шлифовки менее актуальна. Лично на мой взгляд, 173 для А6- то что доктор прописал.
Ощущения для А4 - CherepAV опишет. Хотя вес между ними незначительно отличается.
А вообще, на мой взгляд покупать седан с кватро - это головняк ненужный. Просвет остается тот же, детали задней подвески напорядок дороже и оригинал. Нужен полный привод- есть джипы или паркетники.

на джип денег в ближайшее время не придвидеться :)
у знакомого человека была а6 горбатая кватро, говорил что в снегопал и в ливень едиш и совершенно не о чем не паршся, скорость как на сухом асфальте, это и завлекает
 
autohlam написал(а):
и как рулитиься а4 кватро по сравнению с гольф3 ? :)
или даже по сравнению с той же а4 моно?

У А4 тяжелая морда, при 6 котловом моторе будешь постоянно ощущать снос передка.
На кваттре это немного компенсируется еще одним мостом ведущим
 
AlexTDI написал(а):
У А4 тяжелая морда, при 6 котловом моторе будешь постоянно ощущать снос передка.
На кваттре это немного компенсируется еще одним мостом ведущим

дело в том что на нынешней машине у меня точно такаяже проблема тяжеленный мотор, и пустая жопа, машину при резком повороте просто несёт по инерции прямо, неподъемный мотор тащит за собой все остальное!
так получаеться что на ауди а4 2.8 проблема таже?и даже задний мост тут не спасает, единственный выход 1.8т получаеться?
 
autohlam написал(а):
дело в том что на нынешней машине у меня точно такаяже проблема тяжеленный мотор, и пустая жопа, машину при резком повороте просто несёт по инерции прямо, неподъемный мотор тащит за собой все остальное!
так получаеться что на ауди а4 2.8 проблема таже?и даже задний мост тут не спасает, единственный выход 1.8т получаеться?

Идите в опу, сделайте подвеску нормальную. Спереди пружины для плохих дорог и будет все ровно. У меня не авант 2,6 ( от 2.8 отличается ходом поршня) я "жопу" не ловил не когда, привод передний.

Потом по моему мнению 2.6(2.8) v6 не для гонок, а для курсирования из точки А в точку В.
 
autohlam написал(а):
дело в том что на нынешней машине у меня точно такаяже проблема тяжеленный мотор, и пустая жопа, машину при резком повороте просто несёт по инерции прямо, неподъемный мотор тащит за собой все остальное!
так получаеться что на ауди а4 2.8 проблема таже?и даже задний мост тут не спасает, единственный выход 1.8т получаеться?

Во первых должна быть хорошая резина, И что ты хочешь от машины неправильной развесовки?????

На Ауди, это же школьная физика, при моторе вывешеном за переднюю ось, причем огромной массы, к примеру 6 котлов возникает большой момент вокруг вертикальной оси, на полном приводе под тягой, хорошей тягойпередок пытается уйти наружу это хорошо ощущается, но добавляя газу машина неплохо заскакивает в поворот!

Для получения драйва от управления, лучше это БМВ, или ипонские авто, субару, хонда (она очень легкая) тот же митсубиси!
 
CherepAV написал(а):
Идите в опу, сделайте подвеску нормальную. Спереди пружины для плохих дорог и будет все ровно. У меня не авант 2,6 ( от 2.8 отличается ходом поршня) я "жопу" не ловил не когда, привод передний.

Потом по моему мнению 2.6(2.8) v6 не для гонок, а для курсирования из точки А в точку В.

А жопу ловить и не требуется, а вот ловить передок иногда приходится, я не раз ехал на Ауди прямо вместо поворота!

В этом Плане Пежо :good: :good: :good: :good: идет в поворот точно по рельсам, а если надо, то и может хвостом повилять!
 
CherepAV написал(а):
Идите в опу, сделайте подвеску нормальную. Спереди пружины для плохих дорог и будет все ровно. У меня не авант 2,6 ( от 2.8 отличается ходом поршня) я "жопу" не ловил не когда, привод передний.

Потом по моему мнению 2.6(2.8) v6 не для гонок, а для курсирования из точки А в точку В.

у меня 4 новых стойки boge turbo мужчина :) и если вы еще не поняли то у меня сейчас гольф3 вр6 а не ауди а4 :)
и где вы увидили что я ищу машину для гонок? я савсем не спортсмен поверьте
 
AlexTDI написал(а):
Во первых должна быть хорошая резина, И что ты хочешь от машины неправильной развесовки?????

На Ауди, это же школьная физика, при моторе вывешеном за переднюю ось, причем огромной массы, к примеру 6 котлов возникает большой момент вокруг вертикальной оси, на полном приводе под тягой, хорошей тягойпередок пытается уйти наружу это хорошо ощущается, но добавляя газу машина неплохо заскакивает в поворот!

Для получения драйва от управления, лучше это БМВ, или ипонские авто, субару, хонда (она очень легкая) тот же митсубиси!

резину тоже новую покупал, нокиан, всеравно морду носит
по поводу японии согласен. работаю с хондами, чтобы перевернуть цивик 5или6 нужно быть уличным магом не менее, машина рулиться как карт :) т.к. даже в те года у них сзади независимая подвеска, ну а аккорды это вообще песня с их многорычажкой, но что то мы савсем от темы отошли, люблю немцев почемуто.
 
autohlam написал(а):
у меня 4 новых стойки boge turbo мужчина :) и если вы еще не поняли то у меня сейчас гольф3 вр6 а не ауди а4 :)
и где вы увидили что я ищу машину для гонок? я савсем не спортсмен поверьте

Да понял я, читать умею, но VR6 как раз для гонок.
Я возмущаюсь
Потом "жопа" у гольфа действительно легче и база короче
 
CherepAV написал(а):
Да понял я, читать умею, но VR6 как раз для гонок.
Я возмущаюсь
Потом "жопа" у гольфа действительно легче и база короче

я бы так не скзал, когда брал мне хозяин скзал что на ней его жена ездила за ребенком в школу, а до этого,еще в германии бабушка с дедушкой только по выходным на кладбище потихоньку
а если серьёзно то из всего вышесказанного напрашиваеться вывод что ауди а4 2.6-2.8 кватро машина которую брать ни в коем случае нельзя так морда тяжелая, полный привод для джипа и дорог в обслуге, и никких гонок на ауди
так кто же тогда ездит на этих машинах? :)
 
CherepAV написал(а):
Потом по моему мнению 2.6(2.8) v6 не для гонок, а для курсирования из точки А в точку В.

Солидарен полностью.
Если бы выбирал мотор для "погонять" взял бы 1.8T...
А V6 это мотор для представительского класса с хорошей тягой, но при этом "не крутильный".
 
autohlam написал(а):
а если серьёзно то из всего вышесказанного напрашиваеться вывод что ауди а4 2.6-2.8 кватро машина которую брать ни в коем случае нельзя так морда тяжелая, полный привод для джипа и дорог в обслуге, и никких гонок на ауди
так кто же тогда ездит на этих машинах? :)

Мерседес рулится еще отвратнее при этом никто не требует от него этого, главное в нем другие качества, и за них его ценят!

Тоже самое касается и ауди это прежде всего авто премиум класса, комфортный, качественный!!! а рулится, ......это не спорт кар, просто по иному, а та же хонда, или французы рулятся сами по себе отлично, но и качество ни коим образом не премиум!
 
Назад
Сверху Снизу