Vint
заслуженный автомобилист РОССИИ
CherepAV написал(а):РАЗГОВОР ШЕЛ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ!
РАСХОДНИКИ
МАСЛА 5 литров
Фильтра одинаковые
Бензонасос одинаковый
Тормоза одинаковые
Вобщем я по сервису сильно не заметил чтоб было НУ ОЧЕНЬ дорого, по сравнению с B3(пропорцианально). Подвеска дорогая (Лемфердер или Ориг), но я знал на че шел. Вся надуманность о дороговизне V6 связанна с его предыдущим обслуживанием. Обслуживали хорошо - дешевая эксплуатация, обслуживали плохо - НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. У меня пробег 430000 счас, и в движке по серьезному кроме как МСК и сальников не меняли ниче. Там родное сцепление меняли на 300 тысяч, сервисмены долго не верили пока не сняли.
Бензин жрет для такого объема меньше чем 1.8 в пропорциональном отношении.
Если ехать 90 по трассе наверно будет кушать около 7 литров на сотню, предыдущий владелец ездил 800 км на одном баке 62л и оставалась еще.
Как Алекс сказал он мягче, я на нем не гоняю, а езжу. У А6 места под капотом больше, но нет вискомуфты, там у нее еще 2 цилиндра помещаются свободно .
Если б ни качество соляры, я б тоже на дизиле ездил, но увы и ах. Сервис на дизель точно дороже( его еще найти надо), а о соляре нашей и говорить нечего.
Прежде чем брать машину много читал про v6, ссылки брошу когда в Смоленск приеду.
спорить и доказывать я не буду ибо мне это нах не надо)))) у меня своя точка зрения по этому вопросу)). если уж брять в6 то это дожен быть 2,8 и явно не меньше,