Присматриваюсь к АУДИ А4 95-98г.в Кто владел???

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры
CherepAV написал(а):
РАЗГОВОР ШЕЛ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ!

РАСХОДНИКИ
МАСЛА 5 литров
Фильтра одинаковые
Бензонасос одинаковый
Тормоза одинаковые
Вобщем я по сервису сильно не заметил чтоб было НУ ОЧЕНЬ дорого, по сравнению с B3(пропорцианально). Подвеска дорогая (Лемфердер или Ориг), но я знал на че шел. Вся надуманность о дороговизне V6 связанна с его предыдущим обслуживанием. Обслуживали хорошо - дешевая эксплуатация, обслуживали плохо - НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. У меня пробег 430000 счас, и в движке по серьезному кроме как МСК и сальников не меняли ниче. Там родное сцепление меняли на 300 тысяч, сервисмены долго не верили пока не сняли.
Бензин жрет для такого объема меньше чем 1.8 в пропорциональном отношении.
Если ехать 90 по трассе наверно будет кушать около 7 литров на сотню, предыдущий владелец ездил 800 км на одном баке 62л и оставалась еще.

Как Алекс сказал он мягче, я на нем не гоняю, а езжу. У А6 места под капотом больше, но нет вискомуфты, там у нее еще 2 цилиндра помещаются свободно :) .

Если б ни качество соляры, я б тоже на дизиле ездил, но увы и ах. Сервис на дизель точно дороже( его еще найти надо), а о соляре нашей и говорить нечего.

Прежде чем брать машину много читал про v6, ссылки брошу когда в Смоленск приеду.

спорить и доказывать я не буду ибо мне это нах не надо)))) у меня своя точка зрения по этому вопросу)). если уж брять в6 то это дожен быть 2,8 и явно не меньше,
 
CherepAV написал(а):
Поэтому и жду точной инфы на сотку, она еще и квадра

тоды точно 5 котловая, ты видел начинку этих AFB, AKN, AKE ????

проще повеситься чем их запихать в 45 кузов, тем более в кваку!!!
 
Vint написал(а):
спорить и доказывать я не буду ибо мне это нах не надо)))) у меня своя точка зрения по этому вопросу)). если уж брять в6 то это дожен быть 2,8 и явно не меньше,

2.8 отличный мотор :good: :good: :good:

тока такая машина жрать будет бензин ведрами!!!!
Они почти все АКПП, да еще и полный привод!


2.4 тож отличный мотор, но тот что 125 кВт!!!
 
CherepAV написал(а):
по Москве 11 литров

:LOL:
Красиво привираете:)
Очень хочу увидеть расход на таком объеме по Москве в 11 литров.
Сам пару раз по Москве до работы доехал, получается 18, на механике. АКПП у друзей минимум на пару литров больше берет. Что касается сравнения V6 и 1.8 (avv - не турбо) есть и та и другая машинка. Соответсвенно 45 кузов в дальней дороге намного комфортнее. 1.8 после V6 (2.8 правда) вообще не едет. Расход по трассе у них почти одинаков, 1.8 где-то на 0,5 литра меньше хавает но и бак у неё меньше на 20 литров, поэтому А6 более предпочтительнее с 80 литрами:) Рулится А4 напорядок лучше и на трассе стоит более собраннее. И фары напорядок лучше в А4. Правда у меня там ксенон стоит колхозный, но отстроенный на стенде. В обслуживании я бы не сказал что они сильно разнятся. За пробег в 50 т.км мне все расходы на А6 обходятся как 4.8 рубля за км. По А4 такой статистике пока нет, пробег маленький.
На одни из выходных брал E212 350. Самое интересное по шумке он проигрывает машине, которой 13 лет. 211 кстати тоже шумнее в салоне, чем А6 в 45 кузове. 210-ый тише...
Вообщем А6- это вещь :good: А4 по шумке не хуже :good:
 
Anton83 написал(а):
Красиво привираете:)
Очень хочу увидеть расход на таком объеме по Москве в 11 литров.

Не вопрос приезжай будем кататься :rolleyes:
 
Anton83 написал(а):
:LOL:
Красиво привираете:)
Очень хочу увидеть расход на таком объеме по Москве в 11 литров.
Сам пару раз по Москве до работы доехал, получается 18, на механике. АКПП у друзей минимум на пару литров больше берет. Что касается сравнения V6 и 1.8 (avv - не турбо) есть и та и другая машинка. Соответсвенно 45 кузов в дальней дороге намного комфортнее. 1.8 после V6 (2.8 правда) вообще не едет. Расход по трассе у них почти одинаков, 1.8 где-то на 0,5 литра меньше хавает но и бак у неё меньше на 20 литров, поэтому А6 более предпочтительнее с 80 литрами:) Рулится А4 напорядок лучше и на трассе стоит более собраннее. И фары напорядок лучше в А4. Правда у меня там ксенон стоит колхозный, но отстроенный на стенде. В обслуживании я бы не сказал что они сильно разнятся. За пробег в 50 т.км мне все расходы на А6 обходятся как 4.8 рубля за км. По А4 такой статистике пока нет, пробег маленький.
На одни из выходных брал E212 350. Самое интересное по шумке он проигрывает машине, которой 13 лет. 211 кстати тоже шумнее в салоне, чем А6 в 45 кузове. 210-ый тише...
Вообщем А6- это вещь :good: А4 по шумке не хуже :good:

в мерседесе шумка :good: :good: :good: или ты сравнивал дизельный мерседес и бенз. ауди?
 
Anton83 написал(а):
че приезжать, я и так в Москве и живу и работаю.

Я запрвляюсь от бака до бака, расход посчитать не сложно.
 
CherepAV написал(а):
Я запрвляюсь от бака до бака, расход посчитать не сложно.

Все равно мало верится!!!!

На дизеле расход при нормальной езде 10-11л по городу!
 
аргументирую чеками от следующих заправок
 
а как моторы 2.4 и конечно же 2.8? тоже глаз положил на а4, конечно нужно в6, кватра и так далее :) вот одно пугает что а4 этих годов с моторами 2.8 2-3 штуки на все авто-ру. такой геморрой или просто редкость?
ну и такой вопрос как она с 1.8т едет? если в вр6 сравнивать? т.к. 1.8т их много ну и какбы мотор по идее излазенный вдоль и поперек :)
вообщем отзывы владельцев очень интересны! :)

 
2.8 и 2.4 А4 не так уж и много, машина не самая частая, да и по цене не из дешевых будучи новой

2.8 мотор :good: :good: :good: :good:
2.4 послабее но тоже неплох!!!
2.5 диз :good: :good: :good:

а 4 цилиндра, это эконом вариант, ты уже на ауди, и от 2.8 чисто внешне ничем не отличается, но едет по другому.

Причем в отличие от фокса, Ауди 4 тем более 6 ц. еще и с моноприводом рулится тяжело и неоднозначно!!!
 
AlexTDI написал(а):
2.8 и 2.4 А4 не так уж и много, машина не самая частая, да и по цене не из дешевых будучи новой

2.8 мотор :good: :good: :good: :good:
2.4 послабее но тоже неплох!!!
2.5 диз :good: :good: :good:

а 4 цилиндра, это эконом вариант, ты уже на ауди, и от 2.8 чисто внешне ничем не отличается, но едет по другому.

Причем в отличие от фокса, Ауди 4 тем более 6 ц. еще и с моноприводом рулится тяжело и неоднозначно!!!

да кстати дезель там помоему тоже 150 кобыл!
но боюсь он туповатым покажеться после вр6
а такой вопрос на а4 и а6 горбатых моторы 2.4 и 2.8 одинаковые?
по поводу кватро от всех слышу только то что вещь очень надёжная( одна из причин выбора ауди-хочу 4вд :) ) чем например опять же по непроверенной информации не может похвататься субару или например гольф4 там с ним какието проблемы и в обслуге он геморройный+ на субарике за 200 сил, а наше государство на днях приняло в 3 чтении закон о повышении налога в 2! раза, что например для меня сумма существенная, и на самом деле просто обидно платить бешенный налог за лошади половина которых убеижала уже от времени, поэтому думаю что а4 2.4 или 2.8 самый оптимал, а если 2.8 193 л.с. так это вообще предел мечтаний на сегодняшний день для меня :) одно НО машин таких в продаже 3 штуки и ценники на них в самой макушке, так что вот размышления в слух, не сочтите за флуд :dance2:
 
ну найти 2.8 на ручке кваку нек просто!!!!
Акпп+4 ВД если каробка ремонтировалась, то :good:, а если нет готовь 1000евро.

Подшипники по 70 еврейских тож не вечные назад, и так куча всяких резиночек, причем строго оригинал!!!

а в остальном, кваттра :good: :good: :good:

это дизель, причем под колесами снег, резина без гвоздей!!!

http://video.mail.ru/mail/tdialex/73/163.html
 
2.8 на гольфе неплох, но диз 2.5 с другой характеристикой, во многом интереснее чем гольф!!!


на субару не тяни, у нее ходовая :good: :good: ауди позавидует!
 
2.8 тока квадру и наручке, алекс прав найти тяжело
2.6 квадра можно, но не нужно, коробка не выдерживает

с дизелем 2.6 тока квадра, зачем лошадям пропадать


З.Ы.

Машина заправлена до полного бака, пробег сброшен, заправлятся будет в пятницу при выезде из Москвы.

З.З.Ы.
Если время терпит подожди пока инфа придет про сотку, Я себе ее возьму, а свою на продажу.
 
CherepAV написал(а):
2.8 тока квадру и наручке, алекс прав найти тяжело
2.6 квадра можно, но не нужно, коробка не выдерживает

с дизелем 2.6 тока квадра, зачем лошадям пропадать


З.Ы.

Машина заправлена до полного бака, пробег сброшен, заправлятся будет в пятницу при выезде из Москвы.

З.З.Ы.
Если время терпит подожди пока инфа придет про сотку, Я себе ее возьму, а свою на продажу.

Сейчас не время кватру выбирать, все кватроводы снимают защиты, проверяют глубину протектора, меняют масла чтобы хлебнуть адреналина в управляемом заносе!!! :good: :good:





кваттро на ручке!!!!





 
И еще вопрос, почему именно кваттро???

Погонять???? подрифтовать??? Или заехать на гору как в рекламе QUATTRO_?


http://www.youtube.com/watch?v=8qxylbbjBl4




 
Назад
Сверху Снизу