Присматриваюсь к АУДИ А4 95-98г.в Кто владел???

  • Автор темы LESHIY85
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры

LESHIY85

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
СПб
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992г ПРОДАН VW VENTO GT 2e Продан volvo V 40 2000г.Продан VOLVO S60 2001 г. Пассат б3 2е универсал 91г
Подскажите что за машина,внешне очень нравится,да и цена привлекательна,вот только осталось выяснить насколько дорога эта машина в обслуге и какой двигатель выбрать????
 
ADR 1.8 145 hp :hat:
 
Бери с ABC :)
 
CherepAV написал(а):

самый мудовый мотор какой можно выбрать, ни туда и не сюда, в6 объемом 2,6 и с мощностью всего 150 кобыл, самый оптимальный мотор будет 1,8 125 сил на ручке
 
LESHIY85 написал(а):
Подскажите что за машина,внешне очень нравится,да и цена привлекательна,вот только осталось выяснить насколько дорога эта машина в обслуге и какой двигатель выбрать????

потому они и дешевые, что за более чем 10лет большая часть авто уже порядком изношены. притом что внешне авто может быть в отличном состоянии, краска очень прочная и толстая, это не мерседес 210 кузов, так же как и салон до 300000км как новый!!!

но к этому времени обычно подвеска изношена, а если ее и ремонтировали, то ставили недорогие рычаги, а оригинал модернизированный пошел на модели 2000года.

моторы если и брать, то 4 -х цилиндровые 1.6 :good: :good: :good: 1.9тди :good: или 1.8 :good: 6-ки хороши но не на такие старые авто, при появлении проблем устанешь ремонтировать!

если будешь смотреть полный привод, до желательно ручную кпп, и проверить трансмиссию и заднюю подвеску!


кузовные детали моделей первых и последних лет немного отличаются, при одинаковых посадочных местах!

удачи в выборе!




 
Vint написал(а):
самый мудовый мотор какой можно выбрать, ни туда и не сюда, в6 объемом 2,6 и с мощностью всего 150 кобыл, самый оптимальный мотор будет 1,8 125 сил на ручке

Зато нет турбины!
Расход по трассе при 130 км/ч в среднем 8-9 литров
по Москве 11 литров
нет датчика вентелятора - стоит вискомуфта ПЕРЕГРЕТЬ ЕГО ПРИ ДОЛЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ РЕАЛЬНО!
Скока не нагрузи динамика и расход практически не меняются!
Я ДОВОЛЕН ПРОЕХАЛ САМ УЖЕ БОЛЕЕ 50000 км
До меня 380000км
Масло ест не много 1л на 10000км от замены да замены.

"Вы батенька кошек не любите - Вы их просто готовить не умеете" :)

Хотя в чем та вы правы
Найти такую же не реально, т.к. я брал машину с известной историей, всех хозяев знал.
 
Кстате предлагают 100 в 45 кузове Авант с 2.5 Tdi v6 1996 год. Сам еще не видел.
 
CherepAV написал(а):
Кстате предлагают 100 в 45 кузове Авант с 2.5 Tdi v6 1996 год. Сам еще не видел.

такой не бывает!!!!
Р5 может быть 96 год!!!
 
AlexTDI написал(а):
такой не бывает!!!!
Р5 может быть 96 год!!!

Алекс я знал!!!!!!!!:)
Я тоже не поверил, но человек рабирается, походу движек менян. Обещали ссылки и фотки.
 
CherepAV написал(а):
Алекс я знал!!!!!!!!:)
Я тоже не поверил, но человек рабирается, походу движек менян. Обещали ссылки и фотки.

Маловерится, на С4 мотор 2.5 выдает 140 сил в стоке\, чипануть и те же силы что 2.5 6 котлов дает, заве что 6 цилиндров более мягкий и эластичный мотор, ведь у него тяга в большом диапахоне от 1400об и аж до 3000
 
CherepAV написал(а):
Зато нет турбины!
Расход по трассе при 130 км/ч в среднем 8-9 литров
по Москве 11 литров
нет датчика вентелятора - стоит вискомуфта ПЕРЕГРЕТЬ ЕГО ПРИ ДОЛЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕ РЕАЛЬНО!
Скока не нагрузи динамика и расход практически не меняются!
Я ДОВОЛЕН ПРОЕХАЛ САМ УЖЕ БОЛЕЕ 50000 км
До меня 380000км
Масло ест не много 1л на 10000км от замены да замены.

"Вы батенька кошек не любите - Вы их просто готовить не умеете" :)

Хотя в чем та вы правы
Найти такую же не реально, т.к. я брал машину с известной историей, всех хозяев знал.

так у адр тож турбины нет. и в обслуге напорядок дешевле при той же динамике
 
AlexTDI написал(а):
Маловерится, на С4 мотор 2.5 выдает 140 сил в стоке\, чипануть и те же силы что 2.5 6 котлов дает, заве что 6 цилиндров более мягкий и эластичный мотор, ведь у него тяга в большом диапахоне  от 1400об и аж до 3000

Мне тоже но жду

AlexTDI написал(а):
заве что 6 цилиндров более мягкий и эластичный мотор

ДААААААААААААААААААААААААААААААААА
 
Vint написал(а):
так у адр тож турбины нет. и в обслуге напорядок дешевле при той же динамике

В обслуге чего?
Подвеска одинаковая
Масло одинаковое
Нормочасы одинаковые
Ремень ГРМ поменять да сложно, но можно
В чем дороже??????????
 
CherepAV написал(а):
В обслуге чего?
Подвеска одинаковая
Масло одинаковое
Нормочасы одинаковые
Ремень ГРМ поменять да сложно, но можно
В чем дороже??????????

поехали, в расходе раз, на то два, а то что подвеска одинаковая это не основной фактор, и еще если ты купил с таким мотором это не означает что он супер мотор
 
CherepAV написал(а):
В обслуге чего?
Подвеска одинаковая
Масло одинаковое
Нормочасы одинаковые
Ремень ГРМ поменять да сложно, но можно
В чем дороже??????????

во всех а4 6 котловых ремень меняется одинаково.

самое трудоемкое разборко морды 2-3 часа, на а6 все тоже попроще!!!
 
Vint написал(а):
поехали, в расходе раз, на то два, а то что подвеска одинаковая это не основной фактор, и еще если ты купил с таким мотором это не означает что он супер мотор

РАЗГОВОР ШЕЛ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ!

РАСХОДНИКИ
МАСЛА 5 литров
Фильтра одинаковые
Бензонасос одинаковый
Тормоза одинаковые
Вобщем я по сервису сильно не заметил чтоб было НУ ОЧЕНЬ дорого, по сравнению с B3(пропорцианально). Подвеска дорогая (Лемфердер или Ориг), но я знал на че шел. Вся надуманность о дороговизне V6 связанна с его предыдущим обслуживанием. Обслуживали хорошо - дешевая эксплуатация, обслуживали плохо - НУ ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ. У меня пробег 430000 счас, и в движке по серьезному кроме как МСК и сальников не меняли ниче. Там родное сцепление меняли на 300 тысяч, сервисмены долго не верили пока не сняли.
Бензин жрет для такого объема меньше чем 1.8 в пропорциональном отношении.
Если ехать 90 по трассе наверно будет кушать около 7 литров на сотню, предыдущий владелец ездил 800 км на одном баке 62л и оставалась еще.

Как Алекс сказал он мягче, я на нем не гоняю, а езжу. У А6 места под капотом больше, но нет вискомуфты, там у нее еще 2 цилиндра помещаются свободно :) .

Если б ни качество соляры, я б тоже на дизиле ездил, но увы и ах. Сервис на дизель точно дороже( его еще найти надо), а о соляре нашей и говорить нечего.

Прежде чем брать машину много читал про v6, ссылки брошу когда в Смоленск приеду.
 
а Чо вы тут на Турбину бочку катите????
здесь вам не тут, а там вам покажуть :oops:

Турбина - это благо для автомобилестроения!!!!! что то не наблюдаю йа в родном отечестве авто с турбой, а уже стока лет прошло с её шЫрокага применения ва всём Миру Мир, войне ...., сами вы Пиво не любите ... :drinks: :drinks: :drinks:
 
А что заладили, Соляра гавно.... нормальная соляра в РФ!!! у нас все приграничные территории на ней ездят, особо не жалуются!!!

обслуживание диз машины не дороже бензиновой, чем отличается, дополнительный фильтр менять?????

Дизельная 6 ка это уже элемент премиума на А4 и расходов требует как премиум, Валики, ТНВД, акпп долго не служат, а своевременность замены Тех же Ремней при ТО, это в первую очередь, ведь все ремни работают их 4 шт за 1 кожухом, и обрыв 1 ведет к обруву всех ремней!

Впринципе все аудюшные 6 ки впринципе иентичны будь бензин или дизель!
 
AlexTDI написал(а):
Впринципе все аудюшные 6 ки впринципе иентичны будь бензин или дизель!

Поэтому и жду точной инфы на сотку, она еще и квадра
 
Назад
Сверху Снизу