кто охраняет авто? заводится "болванкой" без чипа

  • Автор темы WinnerBBC
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 11К
Уменя на гольф4 такая трабла уже неделю! Первый раз включаеш зажигание, после теста мигает этот же идикатор "машинка и ключ" крутиш стартер незаводиться. Второй раз включаеш зажигание все гуд!
 
доброго всем времени суток. наконец - то нашел время поковыряться с комбинацией приборов. время было мало, хватило только снять комб, и сфоткать зеленый разъем. собственно, вот он:

все провода одинаковые, различаются только цветом изоляции
знатоки, вопрос - есть ли тут иммобилайзерные провода?
p.s. диод иммо нашел. есть он. но ни разу не видел, как он срабатывает
p.p.s. за комбинацией ничего лишнего нет, как и в рул. колонке, как и под нижним кожухом панели...
 
Ну писец... :LOL:

На замке зажигания катушку поищи и отходящий от нее провод куда нибудь в сторону приборки.

Катушка на замке и провод выглядят как то так:

b878_1.JPG
 
ten70 написал(а):
На замке зажигания катушку поищи и отходящий от нее провод куда нибудь в сторону приборки.

писал уже (см. несколько постов выше) - катушка есть, выломан разъем и нет проводов!
 
Ну тогда лезь в ЭБУ двигателя и ищи инородную плату...
 
А если там ничего не будет ,значит он прошит. Какие там буквы после 018?Радуйтесь ,вы лишены ОЧЕНЬ многих гемороев.
 
если прошит то могет быть и лишены ))) а вот еси тупо плата наколхоже как я видел один раз .. то тут как посматреть )))) или точнее как повезет ) ... и я не про угон .. а про встать в поле )))
 
Stranger21 написал(а):
если прошит то могет быть и лишены ))) а вот еси тупо плата наколхоже как я видел один раз .. то тут как посматреть )))) или точнее как повезет ) ... и я не про угон .. а про встать в поле )))

знаете, на самом дле из (реальных!) 200.000 км мы на ней проехали 120.000, поэтому встать в поле из-за этого не боюсь. кстати, если наколхожена плата/кольцо, значек иммо должен загораться? а если программно отключен?
 
WinnerBBC написал(а):
знаете, на самом дле из (реальных!) 200.000 км мы на ней проехали 120.000, поэтому встать в поле из-за этого не боюсь. кстати, если наколхожена плата/кольцо, значек иммо должен загораться? а если программно отключен?

Нельзя его програмно отключить, можно только черным скотчем заклеить или выпаять...

Короче машина неизвестно из чего собрана и кем.
 
не надо завидовать! :LOL: :LOL: :LOL:
достаточно найти время и грамотно вогнать хорошую сигнализацию - и все. а вы, уважаемый, свою машину, ессно, с новья брали? :LOL: :LOL:
 
Было бы чему завидовать... :LOL:

Хорошая левая сигнализация ничто по сравнению со штатным иммо.

Так получилось, все свои машины я покупал с полной историей в сервисной книжке до момента покупки авто.
 
ten70 написал(а):
Хорошая левая сигнализация ничто по сравнению со штатным иммо.

первый раз слышу подобное. в основном, что штатное - отстой. даже в этой теме и не один раз.
 
Короче у меня есть блок 018CL в котором ПРОГРАМНО отключен иммо,я на нем заводил уже штук пять пассатов 1.8т и AWM и AWT,причем можно вообще без щитка приборов.Перешивали его мне по моей просьбе и в нем нет ни единой не заводской пайки и ничего лишнего.Мужик этот на Ауди-форуме и ник его ALEX по моему.Я ему отдал блок и через 40 минут он мне его отдал уже прошитый.При чем если завожу с ним на другой машине лампочка иммо тухнет,как будто он вообще не подключен.
 
значит, и мой отключен программно. значит, можно и подключить... только ЗАЧЕМ? сигналка с автозапуском будет предпочтительнее...
 
WinnerBBC написал(а):
первый раз слышу подобное. в основном, что штатное - отстой. даже в этой теме и не один раз.

Штатный иммо не отстой, просто нужно доработать немного и двигатель не заведется без чипа... :LOL:
 
А я считаю ,что штатное иммо принести неприятности может только владельцу.И 4-ое поколение где иммо вообще в блоке комфорта угоняется даже не на раз,два,три а на раз.Ребята там тоже не пальцем деланы.Спецов у них хватает.А для пацанов хватит и выташенного предоха.
 
aka4 написал(а):
А я считаю ,что штатное иммо принести неприятности может только владельцу.И 4-ое поколение где иммо вообще в блоке комфорта угоняется даже не на раз,два,три а на раз.Ребята там тоже не пальцем деланы.Спецов у них хватает.А для пацанов хватит и выташенного предоха.

Языком то не мели... :LOL:
Я считаю, что колхозники гораздо больше гемороя на свою голову приносят, чем штатные системы.

Иммо 4 это ты в какой машине видел, и случайно не путаешь блок комфорта в котором находится модуль ДУ для дистанционного управления ЦЗ авто с иммой, которая со времен Фольксваген Гольф 4 в приборке находится.
 
А где в Туареге иммо?
 
aka4 написал(а):
А где в Туареге иммо?

В приборке.

Блок комфорта поэтому так и называется, что он должен создавать удобство например в открывании/закрывании авто.
 
Тогда подключись и и войди в 25 адрес и посмотри куда он тебя перенаправит в 46-ой,вчера пробовал.
 
Назад
Сверху Снизу