Постоянно крутятся вентиляторы на холодную где искать причину ?

  • Автор темы andryhan
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К
[/QUOTE]До пожара не дошло. Но ветеляторы крутились анологично, иногда по пол часа, при температуре ниже 50. Диагноз ОД -выход из строя блок управления. Менял оба вентелятора сразу. (блок управления один на два) Датчики оказались ни при чем. Тема уже обсуждалась. Одинаковый подход при ремонте первого гольфа и шестого пожалуй не совсем верный.
Туран 1.9 ТДI 2004
Проехал с утра около 100км. подключили к компу.На панели 90гр ,комп кажэт 37гр с мотора.Доехал до магазина по катологу и№шасси нашли эдентичный датчик,купил.Во дворе у товарища поменял в полевых условиях. Долил ОЖ,завёл,прогрел вент. стоят. Доехал до сервиса подключили.НА панели90 на компе 57С догрели до 87с пр. панели никаких изменений.Начал подумывать что .впарили не тот датчик.Переключились на показания в салон там87с,а вскоре заработал вентилятор. Получаетя ,что датчик на панели приборов тоже врёт. Завтра посмотрим .что будет делать на холодную. :clapping:
 
mik132 написал(а):
всем привет. вопрос к знатокам.
друг поменял такой же электронный термостат.
машина кипит и диагностика показывает на термостат.
вот вопрос. а как можно его проверить.
жду ответа...

Скажите другу, чтобы проверил циркуляцию ОЖ (при работающем двигателе из тонкого шланга, подходящего к расширительному бочку должна струйкой литься ОЖ)!!! Если этого не происходит, либо воздух, либо крыльчатка на помпе отвалилась....(((
 
пробка была в печке. как не пытались ее подвинуть ну никак.
только отсоединение шланга от нее решило задачу.
 
...народ,а подскажите пож.,хде ноходиться должен БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТЕЛЯТОРАМИ,а то на станции у бывшего владельца наколхозили,всё поотрезали и на обычные реле подключили и в салон вынесли.Я хочу вернуть блок управления вентиляторами и подключить как положенно.

с уважением. :snowballs:
 
Блок крепиться снизу к полке на которой стоит АКБ Если смотреть сверху на АКБ то крепёжные отверстия будут чуть левее и ближе к радиатору. С наступающим! :drinks:
 
У меня вентиляторы на холодную включаются через 30 секунд примерно. Диагностика показывает на ошибку датчика G83. (я так понимаю датчик на радиаторе двухконтактный). Однако замена его не помогла, все равно выскакивает ошибка на датчик G83, неужели термостат накрылся? Может ли быть причина в термостате если прибор на него не указывает?
 
HumanBora написал(а):
Однако замена его не помогла, все равно выскакивает ошибка на датчик G83, неужели термостат накрылся? Может ли быть причина в термостате если прибор на него не указывает?

Вот это https://vwts.ru/cooling/cooli...l_regul_rus.pdf читал?
Какой прибор указывает на термостат? И при чём вообще термостат?
Возможно просто нет контакта с G83 или банальный обрыв...
 
Назад
Сверху Снизу