
epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
andryhan написал(а):как мне сказали этот датчик на аварийную лампу и на мозги, собственно корпус и термостат одно целое ..
Это не датчик на аварийную лампу, а нагревательный элемент.

1 - Манжетное уплотнение
q заменить
2 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
3 - 10 Нм
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
q Контакты позолочены
q для блока управления двигателя
q перед демонтажом, при необходимости, сбросить давление в системе охлаждения
6 - Подсоединительный штекер
7 - Подсоединение нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 - 10 Нм
9 - Термостат для охлаждения двигателя по алгоритму -F265-
q с соединительным штуцером
q проверить:
q Начало открывания примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
10 - Манжетное уплотнение
q заменить
11 - Корпус распределителя охлаждающей жидкости