Постоянно крутятся вентиляторы на холодную где искать причину ?

  • Автор темы andryhan
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К
andryhan написал(а):
как мне сказали этот датчик на аварийную лампу и на мозги, собственно корпус и термостат одно целое ..

Это не датчик на аварийную лампу, а нагревательный элемент.

Y3A3HfYU3J.jpg
здесь
1 - Манжетное уплотнение
q заменить
2 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
3 - 10 Нм
4 - Уплотнительное кольцо
q заменить
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
q Контакты позолочены
q для блока управления двигателя
q перед демонтажом, при необходимости, сбросить давление в системе охлаждения
6 - Подсоединительный штекер
7 - Подсоединение нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 - 10 Нм
9 - Термостат для охлаждения двигателя по алгоритму -F265-
q с соединительным штуцером
q проверить:
q Начало открывания примерно 105 °C
q Высота подъема не менее 7 мм
10 - Манжетное уплотнение
q заменить
11 - Корпус распределителя охлаждающей жидкости

 
epson написал(а):
Это не датчик на аварийную лампу, а нагревательный элемент.

а зачем там колечко стопорное, если он не разборный???
В корпусе термостата есть датчик ,он отдельно не меняется только с корпусом, так в нём был обрыв

????
Я серъезно...)))
 
epson написал(а):
Вставил из Эльзы рисунок для ясности. :)

нагревательный резистор ?? o_O тогда почему из за него вентиляторы крутились постоянно ? какая связь ?
 
andryhan написал(а):
нагревательный резистор ??  o_O  тогда почему из за него вентиляторы крутились постоянно ? какая связь ?

А связь может быть такая, что крутились они вовсе не из-за неисправности этого нагревателя(хотя может и из-за него).Кстати, это легко проверить, если остался старый термостат.
 
epson написал(а):
А связь может быть такая, что крутились они вовсе не из-за неисправности этого нагревателя.Кстати, это легко проверить, если остался старый термостат.

и как проверить?, да термостат остался, он рабочий я проверял ...
 
andryhan написал(а):
и как проверить?, да термостат остался, он рабочий я проверял ...

Замерить сопротивление нагревателя.
 
Недавно я тоже боролся с электронными компонентами системы охлаждения на BFQ. Вот что могу добавить по параметрам электронного термостата.

38c2dCV5hP.jpg

Думаю, ЭБУ следит за током через этот резистор, и в случае отклонения от заданного вызывает срабатывание вентиляторов. И если в случае с неисправным термостатом после замены последнего, вентиляторы начинают работать как прежде несмотря на наличие аварии в ЭБУ, то если неисправен датчик температуры ОЖ, и даже после его замены вентиляторы все равно молотят на холодную, пока не будут сброшены соответствующие ошибки в ЭБУ.
 
А мне помогла замена 4-х контактного даткика!! :).....вентелятор перестал включатся на холодную, стал работать указатель температуры.......да и заводится стала лучше :)
 
На BFQ на радиаторе есть датчик температуры ОЖ с тремя контактами. Один контакт - общий +12В. Второй контакт подает +12В в блок управления вентиляторами. Третий контакт - на малую скорость вентиляторов радиатора. Или на оборот.
 
доброго время суток! У меня всё развивалось намного драматичнее...Завёл почти холодную машину,из под капота пошёл не то дым не то пар,открыл капот ,а там пожар! o_O Сгорели провода под акамулатором,как оказалоссь сдох больш. вент .Поменяли штекера спаяли провода, поставили б.у.вент. от Боры. Два дня проездил. теперь завожу холодную вкл.оба вент. Проехал300м. до работы,глушу вент. работают около10-15минут.Снимал клему ставил назад-работать перестаёт.И так уже3 дня. На панели показывает норм. температуру...Поосоветуйте чего, Господа? :wall: До диагноста доберусь через 2 дня :(
 
всем привет. вопрос к знатокам.
друг поменял такой же электронный термостат.
машина кипит и диагностика показывает на термостат.
вот вопрос. а как можно его проверить.
жду ответа...
 
mik132 написал(а):
всем привет. вопрос к знатокам.
друг поменял такой же электронный термостат.
машина кипит и диагностика показывает на термостат.
вот вопрос. а как можно его проверить.
жду ответа...

низ радиатора холодный или горячий ? печка греет ?
 
низ радиатора холодный. печка греет.
машина кипит.
а если пробка...
как ее грамотно выбнать оттуда!!!
 
Проверка функционирования термостата
– Снять термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.
Инструкцияt Как слить охлаждающую жидкость.
t Уплотнения и манжетные уплотнения необходимо заменить.
t Как залить охлаждающую жидкость.

– Проверить термостат в холодном состоянии: Большая тарелка клапана по всей окружности должна плотно прилегать к соединительному фланцу.
Если это не так:
– Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.

– Соединить контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265- вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустить его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания: 50 % G12).
ВНИМАНИЕ!
Не касаться металлических деталей термостата, так как они нагреваются.

Теперь нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.

– Проверить, достигается ли через 10 минут минимальный ход 7 мм -стрелки-.
Если ход равен 7 мм:
– Отключить питание от АКБ.
ИнструкцияДанную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент!
Если минимальный ход не достигается:
– Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.

 
gvidis71 написал(а):
доброго время суток! У меня всё развивалось намного драматичнее...Завёл почти холодную машину,из под капота пошёл не то дым не то пар,открыл капот ,а там пожар! o_O Сгорели провода под акамулатором,как оказалоссь сдох больш. вент .Поменяли штекера спаяли провода, поставили б.у.вент. от Боры. Два дня проездил. теперь завожу холодную вкл.оба вент. Проехал300м. до работы,глушу вент. работают около10-15минут.Снимал клему ставил назад-работать перестаёт.И так уже3 дня. На панели показывает норм. температуру...Поосоветуйте чего, Господа? :wall: До диагноста доберусь через 2 дня :(

До пожара не дошло. Но ветеляторы крутились анологично, иногда по пол часа, при температуре ниже 50. Диагноз ОД -выход из строя блок управления. Менял оба вентелятора сразу. (блок управления один на два) Датчики оказались ни при чем. Тема уже обсуждалась. Одинаковый подход при ремонте первого гольфа и шестого пожалуй не совсем верный.
Туран 1.9 ТДI 2004
 
sheresper написал(а):
Проверка функционирования термостата
–  Снять термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.


     

–  Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.
     
–  Соединить контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265- вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустить его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания: 50 % G12).
  ВНИМАНИЕ!
Не касаться металлических деталей термостата, так как они нагреваются.

Теперь нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.
     
–  Проверить, достигается ли через 10 минут минимальный ход 7 мм -стрелки-. 
Если ход равен 7 мм:
–  Отключить питание от АКБ.
  ИнструкцияДанную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент!
Если минимальный ход не достигается:
–  Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.

а что это - F 265.
обьясните чайнику пож-та...
 
sheresper написал(а):
Проверка функционирования термостата
–  Снять термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.


     

–  Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.
     
–  Соединить контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265- вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустить его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания: 50 % G12).
  ВНИМАНИЕ!
Не касаться металлических деталей термостата, так как они нагреваются.

Теперь нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.
     
–  Проверить, достигается ли через 10 минут минимальный ход 7 мм -стрелки-. 
Если ход равен 7 мм:
–  Отключить питание от АКБ.
  ИнструкцияДанную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент!
Если минимальный ход не достигается:
–  Заменить термостат системы охлаждения двигателя по алгоритму -F265-.

а что это - F 265.
обьясните чайнику пож-та...

и как опустить в кастрюльку минуя открытый воздух
 
mik132 написал(а):

Номер инструкции в программе Эльза.
и как опустить в кастрюльку минуя открытый воздух

Надо очень быстро опускать! :) А если серьёзно, то имеется ввиду -нельзя включать нагреватель термостата на открытом воздухе.Только когда термостат находится в ОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу