Постоянно крутятся вентиляторы на холодную где искать причину ?

  • Автор темы andryhan
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 19К

andryhan

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Питер
Авто
WV Bora 1.6 BFQ 2005г
WV Bora 2005 BFQ 1.6, клима, постоянно крутятся вентиляторы на холодной машине, машина очень долго греется, кондей соответственно выключен ), датчики температуры проверял рабочие, где искать ? может блок упр.вентиляторами ?
 
обычно они переходят в режим постоянной работы при выходе из строя датчика включения вентилятора :hat:
 
Желательно сделать диагностику ДВС- может показать ошибку по датчикам G62 или G83.Нельзя исключать термостат-Посмотреть статус системы в 130 подгруппе (ОК, NOT OK)
 
Шадов написал(а):
обычно они переходят в режим постоянной работы при выходе из строя датчика включения вентилятора  :hat:

А не подскажите где они находятся ?
 
zsv-ann написал(а):

... или смонтирован на ГБЦ, около датчика температуры ОЖ.
Инфа с него идет на мозги, которые включают вентиляторы.
Нужно конкретно смотреть по мотору и его СУ.
 
на вашем моторе нет датчика включения вентилятора как такового.Сигнал на включение вентилятора даёт ЭБУ ДВС ,Который получает информацию от 4х контактного датчика,расположенного в корпусе распределения ОЖ (располоажен на головке сбоку сторона 4 цилиндра)
 
sheresper написал(а):
на вашем моторе нет датчика включения вентилятора как такового.Сигнал на включение вентилятора даёт ЭБУ ДВС ,Который получает информацию от 4х контактного датчика,расположенного в корпусе распределения ОЖ

а название у этого датчика есть? Или просто датчик...?
И назвать его датчиком включения вентилятора никак нельзя??
 
Шадов написал(а):
а название у этого датчика  есть? Или просто датчик...?
И назвать его датчиком включения вентилятора никак нельзя??

Обычный VAGовский 4х контактный датчик температуры.Одна половина которого работает на панель а другая на ЭБУ ДВС.ОН работает в паре с датчиком установленом на выходе из радиатора сигнал с которого также идёт в ЭБУ ДВС.А уже ЭБУ ДВС даёт сигнал на блок управления вентиляторами.Оба этих датчика диагностируются. Я имел ввиду что их ДВА о чём и писал выше.Соглашусь что сообщение не совсем корректное получилось :hat:
 
Помоему мы человека запутали абсолютно.

Подитожу все выше написанное.

на головке блока цилиндров установлен пластиковый патрубок. В нем стоит датчик температуры с 4я контактами. он представляет из себя 2 датчика температуры, один из которых нужен для индикации на приборной панели, а второй работает на блок управления двигателем. (обычным этот датчик назвать нельзя к примеру у меня 4х контактный рулит стрелкой и помпой дополнительной) Кроме того имеется датчик установленный на выходе радиатора или же на входе в термостат, который так же дает сигнал на блок управления двигателем. На основании показаний датчиков БУД дает сигнал на включение вентиляторов.

Вот как то так. :hat:
Спасибо коллегам выше за конкретизацию :)
 
Хм... таже проблема на Гольф4 BFQ 1.6.....
симптомы - включение вентилятара на холодную и иногда стрелка указателя темп. в ноль опускается( когда машина прогрета). Когда зажигание выключаю....вентилятор может еще 10 мин. работать.

Вот на выходных поменяю этот 4-х контактный датчик и отпишусь. Надеюсь поможет. Если кому надо вот код оригинала 059 919 501 A ....правда..я себе не оригинал заказал.
 
Alex_xs написал(а):
Хм... таже проблема на Гольф4 BFQ 1.6.....
симптомы - включение вентилятара на холодную и иногда стрелка указателя темп. в ноль опускается( когда машина прогрета). Когда зажигание выключаю....вентилятор может еще 10 мин. работать.

Вот на выходных поменяю этот 4-х контактный датчик и отпишусь. Надеюсь поможет. Если кому надо вот код оригинала 059 919 501 A ....правда..я себе не оригинал заказал.

проблема решена, путём замены электронного термостата, всем спасибо ! :drinks:
 
Alex_xs написал(а):
Хм... таже проблема на Гольф4 BFQ 1.6.....
симптомы - включение вентилятара на холодную и иногда стрелка указателя темп. в ноль опускается( когда машина прогрета). Когда зажигание выключаю....вентилятор может еще 10 мин. работать.

Вот на выходных поменяю этот 4-х контактный датчик и отпишусь. Надеюсь поможет. Если кому надо вот код оригинала 059 919 501 A ....правда..я себе не оригинал заказал.

вентиляторы могут работать по другой причине ,например у меня плавно остуживается блок цилиндров. насос дополнительный гоняет ОЖ после глушения мотора и вентиляторы крутятся.
 
andryhan написал(а):
проблема решена, путём замены  электронного термостата, всем спасибо ! :drinks:

Кто такой электронный термостат? не тот ли что с подогревателем?
 
zsv-ann написал(а):
Кто такой электронный термостат? не тот ли что с подогревателем?

В корпусе термостата есть датчик ,он отдельно не меняется только с корпусом, так в нём был обрыв .
Cd51KdWcyL.jpg
 
Назад
Сверху Снизу