sk32 Ты немного не прав, герметично быть не должно. Если ты внимательно осмотришь корпус фары то найдёш там 3 отверстия,это для вентиляции. А если герметично(как помоему и сделал обладатель двух линз) то будет потеть 100%, из за разности температур. И фактически от этой линзы толку ни-какого,как показывает практика хоть малейшее загрязьнение стекла, и всё фара практически не светит(свет конечно есть но очень рассеяный) поверь моему горькому опыту. У меня первый раз тоже потели, я и СЕЛИКОГЕЛЬ ложил и чего только не делал,машину помоешь всё "пипец" 2 часа ездишь в слепую,так как у ксенона температура нагревания поменьше чем угалогена,поэтому и отпотевает медленно. А корпус родной,все проблеммы решены, НЕМЦЫ умные люди,у них всё продумано.