Плохо греет печка VW Passat B3, двигатель PF с кондеем 1990

  • Автор темы Flyer
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
valek61 написал(а):
В магазине сантехники всё найдешь

Запарило меня бегать, искать. Убил весь день на работе на поиски. Решил здесь и написать. Exist (только АНГЛ. версия, как оказалось много чего нету на русском) + интернет = СИЛА :LOL:
Вообщем:
Долбанные шланги под номерами 41 и 42
Патрубок от ГБЦ к печке:
VAG 191 819 371E (стоит у меня) - маленький
VAG 357 819 371E (необходим) и заказал Hans Pries 103 538 586 - Патрубок системы охлаждения.
Патрубок от печки к двиглу:
VAG 191 819 373H (необходим) и заказал Hans Pries 102 873 586 - - Патрубок радиатора отопителя обратный.
Ну и заодно решил сразу заказать:
Jp Group 906045001 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (синий)
Jp Group 919215008 - Датчик температуры жидкости на приборке (черный)
Jp Group N..90316802 - Кольцо уплотнительное датчика температуры (2шт)
И за это все 17$ :rolleyes:
Ждём-с так сказать (5 дней минимум)!
 
Ясно только одно.что не клапана они не могут так четко срабатывать. они всетаки энертные вещи. а вот заслонка какая нибудь может так эфективно переключать потоки воздуха.Я так думаю.
 
РЕБЯТА, У МЕНЯ CADDY 2005 1.9TDI. ПРИШЛА ЗИМА,А ПЕЧКА ПЛОХО ГРЕЕТ,А ТОЧНЕЕ ПЛОХО ПРОДУВАЕТСЯ,НАВЕРНО ЗАБИТА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ? :sick:
 
СаваСом написал(а):
РЕБЯТА, У МЕНЯ CADDY 2005 1.9TDI. ПРИШЛА ЗИМА,А ПЕЧКА ПЛОХО ГРЕЕТ,А ТОЧНЕЕ ПЛОХО ПРОДУВАЕТСЯ,НАВЕРНО ЗАБИТА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ? :sick:

На сколько помню WV ничего нового не придумал а посему снимаешь тарпеду затем всю печку и меняешь радиатор.
Удачи и тепла.....
 
СаваСом написал(а):
РЕБЯТА, У МЕНЯ CADDY 2005 1.9TDI. ПРИШЛА ЗИМА,А ПЕЧКА ПЛОХО ГРЕЕТ,А ТОЧНЕЕ ПЛОХО ПРОДУВАЕТСЯ,НАВЕРНО ЗАБИТА. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА,КАК ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ? :sick:

Лучше сначала добраться до салонного фильтра и заменить его.
 
А ГДЕ НАХОДИТСЯ ФИЛЬТР?

ИЛИ КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ? ЕСТЬ ИЛЮСТРАЦИИ?
 
epson, valek61 спасибо Вам! Удалил я эти клапаны, намучался с хомутами пипец (маленькое пространство и дебильная система снятия старых хомутов) - часа 2 снимал :LOL:
Вообщем шланги, описанные выше, идеально подошли! И наконец-то пошло тепло, можно бежать за венечками для парилки :LOL: Правда двигатель стал немного дольше прогреваться, но это фигня.
Есть пару советов другим на будущее:
1) Снимать шланги только когда двигатель холодный.
2) Проще сразу же снять катушку зажигания (всего два болта).
3) 3 хомута по размеру одинаковые, четвертый по-больше должен, ибо подоединяется на фланец ГБЦ.
4) Когда будете снимать шланг с ГБЦ приготовьте тару, примерно около 1,5 литра ОЖ, я же не подумав про это попал в очень не легкую позу :LOL: :rolleyes: и конечно же на доливку про запас тоже необходимо иметь ОЖ (на всякий случай).
5) И наконец, наберитесь терпения, крепкой Вам поясницы и не расцарапаных рук! Удачи! :drive:
 
Flyer написал(а):
epson, valek61 спасибо Вам! Удалил я эти клапаны, намучался с хомутами пипец (маленькое пространство и дебильная система снятия старых хомутов) - часа 2 снимал :LOL:

Ничего против указанных товарищей не имею но тема баян шестилетний:)
автору -Вот тут есть все:)
и про шланги ценное дополнение
 
PHILINS написал(а):
Ничего против указанных товарищей не имею но тема баян шестилетний:)

Этому сайту, если не ошибаюсь, пять лет. :) Ссылку на FAQ я давал в третьем посте. :) .Почти каждая первая тема на форуме -баян! Что тут поделаешь, кто-то не может искать, кто-то не хочет.
 
epson написал(а):
Этому сайту, если не ошибаюсь, пять лет. :) ...

Не путать форум с сайтом !!! Сайт старше на 2 года.
 
WRH2E написал(а):
Не путать форум с сайтом !!! Сайт старше на 2  года.

Согласен.Конечно я имел ввиду форум, поскольку баяны только там и возможны. :LOL:
 
Форум с 93 года.
 
Не знаю.
А наш с 2003 :LOL:
 
WRH2E написал(а):

Эх, флудим! :)
Admin Отправлено: Apr 21 2004, 02:12 PM

Ответов: 7
Просмотров: 3381  Добро пожаловать на форум Volkswagen Technical Sit...
  Форум: Volkswagen Technical Site - вопросы о сайте и клубе  ·  Просмотр сообщения: #9

Admin зарегился 15 апреля 2004года. :)
 
epson написал(а):
Этому сайту, если не ошибаюсь, пять лет. :) Ссылку на FAQ я давал в третьем посте. :) .Почти каждая первая тема на форуме -баян! Что тут поделаешь, кто-то не может искать, кто-то не хочет.

Товарисчи я ж ничего против не имею и никого не хотел обижать об чем сразу и сказал. Суть в том что к шестилетнему боя ну добавилась инфа в виде номеров шлангов :hat: :)
 
epson написал(а):
Эх, флудим! :)

Admin зарегился 15 апреля 2004года. :)

Вот и выяснился год рождения! А чо не пофлудить в боянной теме-то ? По правилам её модер могёт в оперативу снести на помирание.
 
PHILINS написал(а):
Товарисчи я ж ничего против не имею и никого не хотел обижать об чем сразу и сказал. Суть в том что к шестилетнему боя ну добавилась инфа в виде номеров шлангов :hat: :)

Вот именно, что нигде блин тут не мог этого найти, тем более с фото данных клапанов! Не скрою, в инете с поиском проблем у меня нет, а вот с данным форумом подружится оказалось сложнее. Ибо сначало не догнал, что поиск разделен (FAQ и обычные темы, примерно как мои :rolleyes: ). Так что извеняйте. :hat:

P.S. Хоть форуму 6 лет, но за это время ни одной фотки (по крайне мере я не нашел) этих долбанных клапанов, тем более с указанием номеров под замену (VW Passat B3, PF) без вставки трубочек, которые по-видимому можно купить только на рынке, ибо магазины в Минске (хоз., строй и сантехники) получаеться хреновые!!! :mad:
 
Назад
Сверху Снизу