Плохо греет печка VW Passat B3, двигатель PF с кондеем 1990

  • Автор темы Flyer
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b3
WRH2E написал(а):
Вот и выяснился год рождения! А чо не пофлудить в боянной теме-то ? По правилам её модер могёт в оперативу снести на помирание.

Скучно было бы работать :LOL:
 
PHILINS написал(а):
Товарисчи я ж ничего против не имею и никого не хотел обижать об чем сразу и сказал.

Так а вроде бы мы просто интеллигентно беседуем. :) Никаких обид :)
Вот именно, что нигде блин тут не мог этого найти, тем более с фото данных клапанов!

На самом деле эти фото выкладывались неоднократно, но удалялись со временем.Последний раз выкладывал TPN и его фоты в одной из тем есть до сих пор на форуме.Нашёл https://vwts.ru/forum/topic/122127/post-1623820
 
PHILINS написал(а):
Товарисчи я ж ничего против не имею и никого не хотел обижать об чем сразу и сказал. Суть в том что к шестилетнему боя ну добавилась инфа в виде номеров шлангов :hat: :)

Ну а к десяти годам существования форума можно будет создавать уже свою полноценную Электронную (или на бумаге) книгу VW Passat B3-B4 1988-1996 год, с фото, FAQ, комментариями самих авторов про подводные камни, ну и т.д.
Наподобие вот этого, но по-больше бы фото "vw_faq_v5_34.chm" :clapping:
 
Flyer написал(а):
...полноценную Электронную (или на бумаге) книгу VW Passat B3-B4 1988-1996 год...

И что с того будет ? Как всегда книги читать не будут :nose:,а будут писать SOS и ждать ответов,"поиск" работать "не будет" :sarcastic:
 
epson написал(а):
Так а вроде бы мы просто интеллигентно беседуем. :) Никаких обид :)

На самом деле эти фото выкладывались неоднократно, но удалялись со временем.Последний раз выкладывал TPN и его фоты в одной из тем есть до сих пор на форуме.Нашёл https://vwts.ru/forum/topic/122127/post-1623820

Вот блин, вточь-вточь моя проблема. Блин, увидел бы ее раньше на недельки три, столько бы времени, нервов и денег сэкономил. Да, с поиском на сайте надо подружиться, а то пля сделал одно, теперь другое :mad:, но уже не печка. Теперь вроде понял по какому принципу поиск работает. Сейчас началась проблема, что машинка на холодную, в сырую погоду заводиться с раза второго - третьего :mad: Начинает крутить стартер и как-будто что-то там не схватывает либо плохой контакт. Сначало подумал что залил ОЖ контакты на стартере. Отсоеденил их, почистил, отмочил в антикоре (зеленые аж были). По итогу - никакого успеха. Почитав и поисков форум, понял что похоже на бендикс стартера. Но самому разбирать сцыкатно, ибо блин много там всяких штучек-дрючек, поэтому сниму его и повезу каким-нить спецам по стартерам. Пускай они лучше восстанавливают.
 
Flyer написал(а):
... Но самому разбирать сцыкатно, ибо блин много там всяких штучек-дрючек, поэтому сниму его и повезу каким-нить спецам по стартерам. Пускай они лучше восстанавливают.

Сейчас ты ссышь,а после мастеров,которые не ссут,а с такими же знаниями как у тебя тренируются на таких как ты, будешь рвать на жопе волосья и :wall: за свой глупейший поступок.
В армии-то,хоть,служил или тоже ссыкатно ?
 
WRH2E написал(а):
Сейчас ты ссышь,а после мастеров,которые не ссут,а с такими же знаниями как у тебя тренируются на таких как ты, будешь рвать на жопе волосья и :wall: за свой глупейший поступок.
В армии-то,хоть,служил или тоже ссыкатно ?

"Нежнее Виктор, нежнее" (с)
 
Вдруг от нежности ещё сыкотнее буит ? :LOL:
 
WRH2E написал(а):
Сейчас ты ссышь,а после мастеров,которые не ссут,а с такими же знаниями как у тебя тренируются на таких как ты, будешь рвать на жопе волосья и :wall: за свой глупейший поступок.
В армии-то,хоть,служил или тоже ссыкатно ?

)))) да ну ее в #опу. Убивать на эту херню 1.5 года своей жизни. Да и слава богу я студентег-заочник (отрочка, но до окончания год остался :mad: ) ну и соответсвенно работаю я.
А сцыкатно только из-за того, что доверять exist-ту (с его аналогами-заменителями и нереальными VAG ценнами) нодаело. Ибо заказать аналог и нарваться на бендикс, который нихерна не подойдет тоже не хочется.
Вот к примеру у меня стартер Bosch 0 001 114 009 (010) маркировка на нем, и еще 02A 911 023A (вторая маркировка - тоже по поиску стартер). По тому же existy выкидывает в "Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле" много разных бендиксов как производителя, так и их номера. И внешне по риску разное кол-во зубьев :(. Поэтому что бы не попасть в просак :LOL: надо будет нафик снять стартер, разобрать его, добраться до этого бендикса и уже на нем смотреть номер VAG, соответсвенно без машинки минимум дня 3, а то и больше. А на рынок днем съездить за бендиксом работа не позволяет :(, да и зная наших вечных разводчиком на рынке, в баню там что-нить покупать...
Хотя ща поиск поюзаю, может найду тут чего, может кто-нить как раз делал такой же стартер! :dance2:
 
Flyer написал(а):
... может кто-нить как раз делал такой же стартер! :dance2:

Ну,я делал,например.Снял стартер,разобрал.Если трудно догадаться книгу открой,хуже не будет.Купил в магазе бендикс за 400 р собрал и наслаждаюсь.
Причём делал это один единственный раз и штаны сухие.
А сухие потому,что первая моя машина была Т-72 и ремонтировал её сам без форумов только с книгой по ремонту.
 
Flyer написал(а):
Вот к примеру у меня стартер Bosch 0 001 114 009 (010) маркировка на нем, и еще 02A 911 023A (вторая маркировка - тоже по поиску стартер).

Это номера стартёра по каталогам Бош и VAG. Естественно они разные. Бендикс на стартёр можно купить без всяких проблем и он подойдёт.
 
Вообщем Etka + Данный форум :clapping: + Exist + Инет + Огромное спс Italianec за FAQ ну иконечно же отдельное спс WRH2E и epson!
Вообщем по ETKE на мою машинку ставили стартер (ориг. номер 02A 911 023 EX) и бендикс там стоит 02A 911 335, по exist аналог выбил Zen 1.01.0900.0, стоимость 15$. Так что думаю что справлюсь сам, вроде бы не сложно. Тем более, что снять страртер у меня по идее можно в "наглую", открутив всего два болта и не подбпирая КПП :yahoo: / Так что буду заказывать и пробывать!
 
Flyer написал(а):
Тем более, что снять страртер у меня по идее можно в "наглую", открутив всего два болта и не подбпирая КПП :yahoo: /

Можно, только если болт кронштейна не прослаблен.
 
Flyer написал(а):
Вообщем Etka + Данный форум :clapping: + Exist + Инет + Огромное спс Italianec за FAQ ну иконечно же отдельное спс WRH2E и epson!
Вообщем по ETKE на мою машинку ставили стартер (ориг. номер 02A 911 023 EX) и бендикс там стоит 02A 911 335, по exist аналог выбил Zen 1.01.0900.0, стоимость 15$. Так что думаю что справлюсь сам, вроде бы не сложно. Тем более, что снять страртер у меня по идее можно в "наглую", открутив всего два болта и не подбпирая КПП :yahoo: / Так что буду заказывать и пробывать!

кронштейн передний сместится лучше сразу подпереть агрегат домкратом меньше гемороя будет
 
valek61 написал(а):
кронштейн передний сместится лучше сразу подпереть агрегат домкратом меньше гемороя будет

Вообщем так и сделал! Снятие, разборка и установка заняла 2 часа по не знанию. А так думаю можно и по-быстрее справиться, оказалось все намного легче, чем предпологал. После моего разбора ГУРа, замена бендикса в стартере детский лепет :LOL:
Пару советов другим:
1) Italianec Респект за предоставленный FAQ. Все далал по его инструкции.
2) Перед началом лучше всего залесть в яму и открутить немного нижний болт стартера, которым он крепиться к двиглу! Потом намного легче будет и удобней откручиваться из моторного отсека.
2) Действительно, лучше сразу поддомкратить КПП, намного меньше проблем потом! Я взял доску размером 10х20см и толшиной 2см, подложил под каробку и немного приподнял домкратом.
3) Когдя достал стартер, протер его тряпочкой вымоченой в бензине от масла, вытер насухо и понес на чистую рабочую поверхность.
4) Дальше все просто, откручиваем три болта втягивающего реле и 2 болта крепления корпуса стартера к корпусу бендикса. Единственное что оказалось проблематично, это достать это кольцо стопорное. Но покрутив, подумав, догнал конструкию. Просто стягиваем вниз к бендиксу металическое кольцо, а сам фиксатор немного разгибаем и вытягиваем с канавочки.
5) Дальше все становится понятно, остоединяем старый бендикс, ставим новый. Я поставил Zen 1.01.0900.0, стоимость 15$, подошел идеально.
6) Ну и собираем стартер в обратной последовательности и ставим его в машинку. При этом у меня верхний болт крепления стартера зашел нормально, а вот нижний болт никак не заходил. Взял просто немного домкратом приподнял (совсем чуть-чуть) и воуля - зашел! Закрутил, подсоединил провода и завел машинку. Все гуд, с пол оборота завелась!

P.S. Штаны остались сухими :LOL: Огромное спасибо создателям и участникам данного форума :clapping:
 
Фу, успел я все-таки с печкой во время :yahoo:. На улице ща -18, а в машинке Маями :blum:
 
Flyer написал(а):
2) Действительно, лучше сразу поддомкратить КПП, намного меньше проблем потом! Я взял доску размером 10х20см и толшиной 2см, подложил под каробку и немного приподнял домкратом.

ставим его в машинку. При этом у меня верхний болт крепления стартера зашел нормально, а вот нижний болт никак не заходил. Взял просто немного домкратом приподнял (совсем чуть-чуть) и воуля - зашел!

Думаю что приподнимать домкратом, пришлось как раз из-за пункта 2). :)
Хотя безусловно по мануалу полагается поддомкрачивать, правда не поднимать.
 
искал в поиске и на факе-моей проблемы нет....
двигатель rp 1.8 входящий патрубок на печку горячий с печки-еле тёплый но до соединения с металической трубкой и шлангом подогрева впускного коллектора. На холостых обратка печки вообще холодная. После работы около 2500об-теплеет. Клапанов никаких нет-обычные шланги. Если пережать шланг от коллектора до тройника то спустя 3 минуты шланг (обратка с печки)начинает потихоньку разогреватся. ВОПРОС.... можноли заглушить поток от впусколектора на тройник с металической трубкой на помпу? Или как решить проблему?
 
Добавлю .... крыльчатка помпы нормальная,в системе герметиков нет,при замене антифриза дул в печку :lol2: -сопротивления нет(не забита)
 
Назад
Сверху Снизу