Плохо греет печка VW Passat B3, двигатель PF с кондеем 1990

  • Автор темы Flyer
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b3
Flyer

Flyer

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1990г - продан :-(
Доброго времени суток! Вообщем пришли холода и опять проблема с обогревом салона. Имеем VW Passat B3, двигатель PF (1.8 бензин), с кондеем, 1990 год.
При запуске двигателя (на халодную) как и положено - идет холодный поток воздуха, потом без проблем прогревается и начинает идти теплый воздух. После того как поездили минут 10 из воздуховода вдруг начинает идти прохладный воздух, и сколько не переключай на панели (4 скорости обогрева), тепло не поступает в салон :(. Однако потом, после того как прошло n-ое кол-во времени (по разному то 5 минут, то 15 минут), опять начинает поступать горячий воздух в салон и печка, как-будто ни в чем не бывало, опять работает нормально. При этом было замечено, что не зависит тот промежуток времени (когда идет прохладный воздух), когда открывается термостат и идет охлаждение системы. Ибо теплый воздух одинаково идет, что при температуре 70 град., что 90 град. Да и на повышение оборотов реакция нулевая. :(
ОЖ - в норме, фильтр салоный новый, воздушной пробки вроде бы нету (не помогло под наклоном)
В чем может быть дело, может есть датчик там какой, который глючит!? Ибо холодно блин :mad:
 
Когда пойдет холодный воздух
открой капот и потрогай 2 трубки печки (входную и выходную)
потом будет видно что советовать
 
Flyer написал(а):
В чем может быть дело, может есть датчик там какой, который глючит!? Ибо холодно блин  :mad:

Прежде чем создавать тему по своей проблеме надо хотябы прочитать ответы на часто задаваемые вопросы(FAQ) Здесь.
Проблема явно в термоклапанах на печку, которые надо удалить.
 
Термоклапана имеют место, но ведут то они себя по другому - не позволяют расходовать тепло, пока не прогреется двигатель.
А то что при их наличии их смело удалять - я за на все 100%
 
Yuriss написал(а):
Термоклапана имеют место, но ведут то они себя по другому - не позволяют расходовать тепло, пока не прогреется двигатель.

Строго наоборот. Перекрывают подачу ОЖ в радиатор печки при ПЕРЕГРЕТОМ двигателе.
 
Flyer написал(а):
Доброго времени суток! Вообщем пришли холода и опять проблема с обогревом салона. Имеем VW Passat B3, двигатель PF (1.8 бензин), с кондеем, 1990 год.
При запуске двигателя (на халодную) как и положено - идет холодный поток воздуха, потом без проблем прогревается и начинает идти теплый воздух. После того как поездили минут 10 из воздуховода вдруг начинает идти прохладный воздух, и сколько не переключай на панели (4 скорости обогрева), тепло не поступает в салон :(. Однако потом, после того как прошло n-ое кол-во времени (по разному то 5 минут, то 15 минут), опять начинает поступать горячий воздух в салон и печка, как-будто ни в чем не бывало, опять работает нормально. При этом было замечено, что не зависит тот промежуток времени (когда идет прохладный воздух), когда открывается термостат и идет охлаждение системы. Ибо теплый воздух одинаково идет, что при температуре 70 град., что 90 град. Да и на повышение оборотов реакция нулевая. :(
ОЖ - в норме, фильтр салоный новый, воздушной пробки вроде бы нету (не помогло под наклоном)
В чем может быть дело, может есть датчик там какой, который глючит!? Ибо холодно блин :mad:

Больше похоже на воздушную пробку
Была похожая проблема решилась т .о.
отсоеденил подающий потрубок на печку радиатора и заливал о.ж. пока не пошла из патрубка и штуцера радиатора
как пошла все назад соединил запустил и появилось тепло стабильное а до этой манипуляции и под наклоном и задранным копотом пробка остовалась влодь до выброса О Ж
 
Спасибо всем за ответы :good:, буду смотреть, пробывать.
 
Подскажите чайнику какой из патрубков идущих на печку на Гольфе 3 подающи а какой обратка если смотреть (который идет на корпус термостата это какой?)
 
GOSHA_K написал(а):
Подскажите чайнику какой из патрубков идущих на печку на Гольфе 3 подающи а какой обратка если смотреть (который идет на корпус термостата это какой?)

падающий это который с головки в печку
 
Вообщем вот что было замечено:
1) Два патрубка идущие в салон горячии - правый более горячий (по идее входящий), чем левый (исходящий). Значит это работает.
2) Воздушных пробок нет - проверено.
3) ОЖ - в норме.
4) Салонный фильтр заменен (был довольно чист)
НО (вроде бы нашел проблему свою) - на улице +2, но печка греет ели-ели, и Двигатель прогревается максимум до 80 гр., при этом средняя температура при езде около 75-78 гр. Так что надеюсь, что потребуется просто замена термостата и в машинке станет тепло. Надеюсь это поможет!
 
Flyer написал(а):
...и Двигатель прогревается максимум до 80 гр., при этом средняя температура при езде около 75-78 гр...

Как бы я тебя забанил за создание ещё одной бестолковой темы.На приборы надо смотреть и читать то,что до тебя уже много-много раз уже написано.
 
WRH2E написал(а):
Как бы я тебя забанил за создание ещё одной бестолковой темы.На приборы надо смотреть и читать то,что до тебя уже много-много раз уже написано.

Так вот бан не за что :blum:
Ибо температура двигателя при погоде от +10 - как и должно быть - почти 90гр., а в пробке 95-97гр. Вот в этом был и косяк. А было замечено только позавчера, когда на улице стало +2. Вот тогда-то и показало, что температура двигателя максимум 80 и все.... не больше.
Так что если что, извиняйте, ибо реально симптомы показали себя только сейчас!
 
Flyer написал(а):
Вообщем вот что было замечено:
1) Два патрубка идущие в салон горячии - правый более горячий (по идее входящий), чем левый (исходящий). Значит это работает.
2) Воздушных пробок нет - проверено.
3) ОЖ - в норме.
4) Салонный фильтр заменен (был довольно чист)
НО (вроде бы нашел проблему свою) - на улице +2, но печка греет ели-ели, и Двигатель прогревается максимум до 80 гр., при этом средняя температура при езде около 75-78 гр. Так что надеюсь, что потребуется просто замена термостата и в машинке станет тепло. Надеюсь это поможет!

Вообщем вчера был куплен новый термостат (Behr) 1.173.87.300, родной был Behr-Thomson 056 121 113D/ Провозился под капотом 3 часа (Замена термостата из них минут 30, а вот ГУР - больше 2-х часов, никак не мог нормально ровно натянуть ремень). Завел, прогрел, заглушил, долил жидкость, и повторил все еще раз, вообщем как надо! Итог: Ничего не изменилось. Если машинка была заведена на холодную, и пока ездишь до 60-70гр. идет тепло из печки (все работает), но потом когда температура переходит рубеж в 70 гр., начинает идти холодный, прохладный воздух. Положенеи терморегулятора при этом стоит на горячем. Покрутив его только слышно как меняется положение заслонки, однако воздух при этом не меняется (одинков что в положении холод, что на теплом). :wall:
Открывая капот, шланги идущие на печку ГОРЯЧИЕ (оба). То есть ОЖ поступает нормально в печку и циркулирует! Температура двигателя при этом где-то 82 (думаю температурный датчик врет немного, заменю), а если стоять на месте и погазовать немного, доходит до 90 (включаеться карслон), вообщем все гуд. Вообщем вот такие грабли. Единственное, на что у меня осталась надежда, так на эти клапана: "клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке." Но хоть убейте, не могу догнать действительно ли они могут перекрывать у меня поток ОЖ, когда температура всего-то 70 гр. и дальше растет максимум до 90.
И второе: может кто вырезал эти клапана и действительно ли помогло, может есть FAQ по этому делу (примерно понял как они выглядат и где находятся). Помогите советом плиз! А то блин холодно и неровов уже нету :wall:
 
Во, нашел паходу такую же проблему у человека.
ЗДЕСЬ


Не могу понять что с печкой, завожу машину, вентилятор пашет(все 4 положения), тёплый воздух поступает нормально. Проехав минут ~15 на машине начинает дуть холодный воздух, хотя регулятор повернут почти на максимум обогрева. Кручу туда сюда регулятор подачи холодного-горячего, не помогает... Постоит машина некоторое время, опять всё по новой...
Может у кого такое встречалось?


Вот что он сделал, после многочисленых советов

В общем сгонял в сервис, ребята сделали, терь пашет как надо... Проблему решили заменив тройник который находится на стыках 2 шлангов перед заходом в радиатор-печку. Походу этот тройник нужен для кондишки.. Сам не понял каким образом это всё работает и зачем нужна эта перемычка. К тому же раньше то всё работало нормально и печка и кондишка...:confused:
обошлось все это в 10-ку.


Буду смотреть, пробывать, правда немного не догнал что за такой тройник кондиционера такой (может кто знает)!?
 
Flyer написал(а):
Вообщем вчера был куплен новый термостат (Behr) 1.173.87.300, родной был Behr-Thomson 056 121 113D/ Провозился под капотом 3 часа (Замена термостата из них минут 30, а вот ГУР - больше 2-х часов, никак не мог нормально ровно натянуть ремень). Завел, прогрел, заглушил, долил жидкость, и повторил все еще раз, вообщем как надо! Итог: Ничего не изменилось. Если машинка была заведена на холодную, и пока ездишь до 60-70гр. идет тепло из печки (все работает), но потом когда температура переходит рубеж в 70 гр., начинает идти холодный, прохладный воздух. Положенеи терморегулятора при этом стоит на горячем. Покрутив его только слышно как меняется положение заслонки, однако воздух при этом не меняется (одинков что в положении холод, что на теплом). :wall:
Открывая капот, шланги идущие на печку ГОРЯЧИЕ (оба). То есть ОЖ поступает нормально в печку и циркулирует! Температура двигателя при этом где-то 82 (думаю температурный датчик врет немного, заменю), а если стоять на месте и погазовать немного, доходит до 90 (включаеться карслон), вообщем все гуд. Вообщем вот такие грабли. Единственное, на что у меня осталась надежда, так на эти клапана: "клапана на входе / выходе из печки. Клапана расположены в отсеке двигателя и врезаны в шланги, идущие к печке." Но хоть убейте, не могу догнать действительно ли они могут перекрывать у меня поток ОЖ, когда температура всего-то 70 гр. и дальше растет максимум до 90.
И второе: может кто вырезал эти клапана и действительно ли помогло, может есть FAQ по этому делу (примерно понял как они выглядат и где находятся). Помогите советом плиз! А то блин холодно и неровов уже нету :wall:

Удаляй клаппана ставь вместо них трубочки и всё будет ОК
 
valek61 написал(а):
Удаляй клаппана ставь вместо них трубочки и всё будет ОК

Вообщем я думаю, что делать нужно тоже самое. Если и это уже не поможет, машинку нахрен на свалку выкину, ибо достало, то одно, то другое :mad:
Годы блин берут своё....
Возникло несколько вопросов, точнее необходимо потверждение того, что я все правильно понял:
1) Это и есть эти долбанные клапана?
2) Из чего должны быть переходники (металл, но какой?), чтобы соединить патрубки между собой, может у кого есть номера, буду очень благодарен :hat: ?
3) Или может купить просто эти 2 цельных больших патрубка (вход/выход), так же признателен за номера? А то на existe ничего найти не могу, глаза уже болят :unknw:
4) И не отразиться ли это на работе кондея?
Ну и фотки прикладываю к теме
Входной клапан:



Выходной клапан:



Общий вид моторного отсека:



И конечно же благодарен Всем откликнувшимся! :hat:
 
Можно в метизах купить металическую трубку с наружным диаметром 21-22 мм длинной по 15 см 2 шт и ставишь вместо термостата и клапана и будет тебе тепло. Удачи.......
 
Похоже на прохудевшую заслонку печки,холодний воздух идет напрямую,не через радиатор!била такая беда ,проклеил новим поролоном и гуд!
 
valek61 написал(а):
Можно в метизах купить металическую трубку с наружным диаметром 21-22 мм длинной по 15 см 2 шт и ставишь вместо термостата и клапана и будет тебе тепло. Удачи.......

Вообщем фиг знает где это искать и покупать, но был вчера в 3-х хозяйственных и в 6 магазинах по продаже запчастей (и к иномаркам и ВАЗ/ГАЗ). Вообшем ничего подходящего не нашел :mad: А на рынок сходить на буднях нет возможности, тока в воскресенье смогу, но на пальцах объяснять продавцам что мне нужно уже надоело.
Может кто знает номера этих цельных шлангов (или патрудков) подачи и отвода ОЖ от теплообменника!? А то весь Exist прошуршал - нифига не нашел.
Очень похоже что от двигателя RP (карб.) вполне даже подойдет, ибо внешне они похожи, но найти не могу номера. Помогите плиз знатоки :hat:

А то на Existe номеров нету этих шлангов!
Здесь они под номером 20 (к печке) и 21 (от печки)
 
Flyer написал(а):
Вообщем фиг знает где это искать и покупать

Ну если это такая уж большая проблема, то можно снять клапана и просверлить в них толстым сверлом отверстие, а шунтирующую трубку заглушить.
 
Назад
Сверху Снизу