Как скорректировать стрелку спидометра? Врет собака безбожно походу

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Приборка электронная, датчик в коробке 084 электронный.

При 4000 оборотов реальная скорость должна быть 122 кмч. Приборка показывает ровно 100 кмч. При этом пройденный путь считается вроде бы верно. Как скорректировать стрелку на 20% вверх?

Есть в распоряжении ВАГ-Ком. Или может быть дело там не в прошивке, а в подЪздохших кондерах или типо того в приборке самой? Что там отвечает за стрелку спидометра?
 
Прежде чем мешать механизму работать убедитесь что ваша реальная скорость соответствует рассчитаной. Например засеките время между километровыми столбами.
 
или жпс в руки, они сейчас не редкость
 
А если реально все так, как я описал?
 
165 на 70 Р13, но это не имеет прямого отношения к вопросу.
 
Потому что приборке плевать, какие я поставил колеса. Она только знает, какие колеса должны стоять.
 
Приборке ВАГ КОМ не поможет.

Так не бывает, чтобы одометр показывал правильно, а спидометр врал, если только стрелка на 0 не стоит.

Максимальная скорость на спидометре сколько?
 
Максимальная скорость на спидометре 200, а разгоняться на убитом движке по прямой с 4 человеками и 2 великами удавалось до 150 по стрелке.

Впринципе, я думаю, что в приборке находится ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), который преобразует цифровой сигнал с ЭБУ или с датчика внутри коробки (хз откуда) в аналоговый сигнал, то есть в ток с определенным напряжением, а стрелка спидометра - это просто стрелка вольтметра, который показывает, сколько вольт выдается на него. Либо там может быть ШИМ, тогда угол отклонения стрелки задается частотой импульсов высокого и низкого напряжения из приборки.

Также не исключаю, что после ЦАП или ШИМ может стоять регулировочный резистор или еще что-нибудь.
 
Corporation написал(а):
165 на 70 Р13, но это не имеет прямого отношения к вопросу.

это как раз таки прямое отношение к вопросу имеет.

Предположу что на наклейке в бардачке написано 175/70R13, а не 165/70R13, а также 185/65R14
 
Предположу что нет там никакого ШИма. И показометр что с тросиком, что без одинаковый. Только в одном случае датчик хола в коробке а в другом в самой приборке.
 
Вы меня конечно извините, но ход вашей мысли не совсем понятен. Если отталкиваться от того, что тахометр не врет, то есть говорит правду, то есть показывает точное число оборотов двигателя, то зная передаточные числа главной пары и нужной передачи (4), а также штатный диаметр колеса, можно вычислить, какая будет скорость у машины при такой частоте. И получается 122 км/ч. Но стрелка показывает 100 км/ч. Значит, разница 22%.

Теперь апогей мысли: поставь хоть какие колеса, взаимосвязь тахометра и спидометра от этого не изменится ни на йоту.

Чтобы моя система показывала правильную скорость без вмешательства в приборку, надо поставить колеса, которые будут на 22% больше по диаметру, чем штатные. Реализовать это невозможно.

Значит надо изменить сигнал, который подается на стрелку спидометра... Вот вопрос в том, как?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Предположу что нет там никакого ШИма. И показометр что с тросиком, что без одинаковый. Только в одном случае датчик хола в коробке а в другом в самой приборке.

А как сигнал с датчика Холла поворачивает стрелку?
Кстати, в тросиковом спидометре не должно быть датчика Холла (имхо).
 
может приборка не родная??? можно сделать делитель импульсов - из 5 только 4 пропускает, колхоз так сказать :)
 
Pierburg написал(а):
может приборка не родная??? можно сделать делитель импульсов - из 5 только 4 пропускает, колхоз так сказать :)

Думал об этой хрене, на Атини13 сваять, но там придется делать не делитель, а умножитель, мне надо стрелку вверх задрать. Рассматриваю это как крайний случай.

И кроме того, для этого мне бы хорошо знать форму сигнала на вольтметр стрелки спидометра.
 
Без разницы, на каком принципе работает стрелка спидометра.

Приборки у Фольксваген Гольф 3 нельзя перепрограммировать колличество импульсов на пройденый 1 км пути.


 
Чтобы выиграть войну, нужно знать врага в лицо. И пускай мы не сможем перепрограммировать приборку "по-хорошему", но зная принцип, по которому она подает напряжение на стрелку, мы можем воздействовать на него. Хорошо бы осциллографом посмотреть, но у меня нету его :(

А может быть там в приборке просто от старости какой конденсатор потеряд емкость и не обеспечивается нужного напряжения на стрелке? Все может быть же. И я бы не стал так пессимистично настраиваться.
 
Языком молоть - не мешки таскать, этим войну не выиграешь...
 
Corporation написал(а):
А может быть там в приборке просто от старости какой конденсатор потеряд емкость и не обеспечивается нужного напряжения на стрелке? Все может быть же. И я бы не стал так пессимистично настраиваться.

А когда возникла эта проблема?После каких действий(злодействий :) )?
Или так было изначально?
 
так вопрос то в итоге в чем?

привести скорость реальную к показаниям спидометра? или увязать показания тахометра и спидометра? (в этом случае колеса вообще не причем)
 
Назад
Сверху Снизу