Ошибка 16524 умерла вторая лямбда?

Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Привет!
Имеется ошибка 16524 - 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?
 
Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.
 
Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух...
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.
 
А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.
 
Значит как всебыло по порядку:
- опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
- смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
- отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел - с ЛЗ ноль вольт.
- В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
- снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
- выкрутил, пробовал промыть - без результата, те же яйца.
Вопросы:
- почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
- посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
- ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.
 
0,45В опорное напряжение.
 
Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.
 
Вроде начинаю осиливать...
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?
 
Не влияет вообще.С уважением Александр.
 
Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.
 
Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.
 
Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!
 
Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км - едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки "до полного"), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, "Чек Энжин" не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду. :drive:
 
Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.
 
что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды

хотя для variant'а нормально :)
 
Назад
Сверху Снизу