Ошибка 16524 (умерла вторая лямбда?)

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Привет!
Имеется ошибка 16524 - 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?
 

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Адрес
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух...
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.
 

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Адрес
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Значит как всебыло по порядку:
- опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
- смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
- отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел - с ЛЗ ноль вольт.
- В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
- снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
- выкрутил, пробовал промыть - без результата, те же яйца.
Вопросы:
- почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
- посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
- ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.
 

lw15

Профессиональный советчик
Сообщения
595
Реакции
69
0,45В опорное напряжение.
 

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Адрес
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Вроде начинаю осиливать...
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?
 

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Адрес
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Не влияет вообще.С уважением Александр.
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.
 

aka4

Я здесь живу
Сообщения
1 465
Реакции
348
Адрес
М.О г.Раменское
Авто
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.
 

Vaxa20

Самоделкин
Сообщения
1 137
Реакции
206
Адрес
Москвская Обл. Нарофоминский р-он
Авто
VW Passat B4 1994, 1.8 ABS Продан\\\ VW Passat B5+ 2001г 1.8Т AWT -=ПРОДАЮ=-
Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км - едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки "до полного"), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, "Чек Энжин" не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду. :drive:
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Адрес
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.
 

glupka

Соучастник
Сообщения
63
Реакции
30
Адрес
Екатеринбург
Авто
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г; VW Sharan 1.9 BVK 2008г
что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды

хотя для variant'а нормально :)
 
Сверху Снизу